2.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий

Астахова Инна Александровна

 Методические разработки образовательно-воспитательных мероприятий с использованием современных образовательных технологий, получившие положительную рецензию педагогического Совета ДОО, МО (технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности + рецензия + выписки из протоколов педсовета + выписки из протоколов МО, заверенные печатью и подписью руководителя)

Перечень используемых педагогическим работником в образовательном процессе новых образовательных технологий заверенный печатью и подписью руководителя ОО.

Screen-shot главной страницы персонального Интернет–ресурса (персональной страницы на сайте ОО) по направлению профессиональной деятельности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через музейную педагогику Выполнила: Астахова Инна Александровна Воспитатель Первой квалификационной категории МБДОУ№8 «Огонек» Г. Поронайск

Слайд 2

КОНСТИТУЦИЯ РФ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2012 № 273‑ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31.07.2020 № 304‑ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ» РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 29.11.2020 № 2945‑Р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2021–2025 ГОДАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 19.05.1995 № 80‑ФЗ «ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941–1945 ГОДОВ» ЗАКОН РФ ОТ 14.01.1993 № 4292‑1 «ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 13.03.1995 № 32‑ФЗ «О ДНЯХ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ РОССИИ»

Слайд 4

Музейная педагогика – это новая интегративная область, которая включает в себя научно-методологическую дисциплину и практическую деятельность, объединяющую усилия музейного работника и педагога. Музейная педагогика имеет междисциплинарный характер, она тесно связана с такими дисциплинами, как музееведение, искусствоведение, история, психология, краеведение, предлагая качественно новый уровень освоения культуры и искусства на основе музейного собрания. Музейная педагогика как интегративная и качественно новая сфера образовательной деятельности, может быть рассмотрена как инновационная педагогическая технология

Слайд 5

Цель – создание условий для развития нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников путём включения в многообразную деятельность музея.

Слайд 6

Задачи: Воспитательные Воспитывать любовь и уважение к своим национальным особенностям – чувство собственного достоинства как представителя своего народа. Воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям. Воспитывать любовь к родному краю и людям, заботящимся о его процветании, к природе родного края и чувство сопричастности к её сбережению . Образовательные Учить видеть историко-культурный контекст окружающих вещей, т.е. оценивать его с точки зрения развития истории и культуры. Учить устанавливать элементарные отношения с миром людей, предметов, природы и собственным внутренним миром . Развивающие Формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры. Развивать самосознание, становление активной гражданской позиции, умение адаптироваться в окружающем мире.

Слайд 7

Рис.1 Первичная диагностика уровня сформированности нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста Для диагностики уровня нравственно-патриотических качеств у старших дошкольников нами были выделены критерии, показатели и уровни нравственно-патриотического развития детей, согласно требованиям программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы

Слайд 9

Путешествие в русскую избу

Слайд 10

НеобыЧАЙная выставка

Слайд 11

РОДНОЙ КРАЙ

Слайд 13

МАСТЕР-КЛАССЫ, ВЫСТАВКИ РИСУНКОВ

Слайд 14

Виртуальная экскурсия «Мой город»

Слайд 15

Великая Отечественная война: герои войны

Слайд 18

1. Проектная деятельность – «Этих дней не смолкнет слава», «Письмо с фронта», «Великая Отечественная война: герои войны», «Символы Победы – ордена, медали и знамена». 2. Мероприятия, посвященные освобождению Сахалина и Курильской гряды от японских захватчиков «Как это было», «Пока живем – помним» поездка к памятнику-мемориалу в п. Леонидово. 3. Квест «Георгиевская ленточка». 4. «Эхо войны и память сердца» - вечер песен военных лет. 5. Экскурсия «Наши земляки во время Великой Отечественной войны». 6. Экскурсия «За край родной» на площадь имени Героя Советского Союза В.В. Пермякова 7. Участие воспитанников и их родителей, педагогов и сотрудников музея в городской акции «Бессмертный полк».

Слайд 19

Музей в чемодане

Слайд 23

2 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЮЖНОГО САХАЛИНА И КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ ОТ ЯПОНСКИХ МИЛИТАРИСТОВ

Слайд 25

МЫ С МУЗЕЕМ ДРУЖИМ

Слайд 27

Рис.2 Итоговая диагностика уровня сформированности нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 28

Рис.3. Мониторинг сформированности нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 29

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Русские народные сказки» Выполнила: Астахова Инна Александровна Воспитатель старшей группы Первой квалификационной категории МБДОУ№8 «Огонек»

Слайд 2

Девиз проекта: Сказка ложь, да в ней намек… Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Участники: воспитатели , дети старшей группы, родители Срок реализации проекта: 2 недели Проблема: современные дети плохо знают русские народные сказки

Слайд 3

Цель проекта: формирование интереса детей к русским народным сказкам. Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей

Слайд 4

Задачи : Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы (в данном случае к устному народному творчеству – сказкам ) Способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности Способствовать воспитанию навыков аккуратного обращения с книгой

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Развитие творческой активности детей, освоение детьми дошкольного возраста различных видов творчества Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, использование в речи разнообразных языковых средств Формирование коммуникативных способностей, эмпатии Родители активно участвуют в педагогическом процессе ДОУ

Слайд 6

Основной этап проекта «Что такое сказка?», «Кто живёт в сказке?»

Слайд 7

Взаимодействие с детьми Проведение беседы сотрудником МБУК Поронайской ЦБС «Какие сказки я знаю » Знакомство со сказками: «Гуси-лебеди», «Лисичка со скалочкой», «Бобовое зернышко» Рассматривание иллюстраций к сказкам

Слайд 8

Взаимодействие с детьми Лепка: «Бобовое зернышко», «Яблочко», «Лисичка»; «Колобок» Художественное творчество: Рисование и раскрашивание по данной теме Инсценировка сказок (настольный театр, пальчиковый )

Слайд 12

Взаимодействие с детьми Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Слайд 13

Взаимодействие с родителями Консультация «Роль сказки в воспитании детей » Наглядно-информационное сотрудничество «Что и как читать дома детям » Оформление папки-передвижки «Воспитание сказкой» Памятка для родителей «Книга в жизни ребенка» -р ассказать о роли книги в жизни детей. Анкетирование родителей «Место книги в вашей семье» Итоговое мероприятие проекта «КНИЖКА-МАЛЫШКА», изготовленная своими руками(совместная деятельность родителей и детей)

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: