Ступеньки мастерства - 2018
Материалы для конкурса.
Авторская методика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к мастер классу | 842 КБ |
Игра на африканском барабане джембе | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уменьшает стрессовое напряжение Повышает настроение Улучшает координацию Развивает мелкую моторику рук способствуют приобретению и развитию коммуникативных навыков развивают концентрацию внимания, усидчивость
Вопросы: С верху кожа, снизу тоже, Посередине пусто. Что это?
Вопросы: Как называется этот барабан?
Вопросы: Как называется этот барабан?
Вопросы: Форма джембе?
Вопросы: Родина инструмента?
Вопросы: Материал, из которого изготовлен барабан?
Вопросы: С помощью чего играют на джембе?
D-D-T---
«Бей, бей, в барабан» D-D-TTT---
Предварительный просмотр:
Игры с помощью барабана джембе
- развивают и активизируют работу полушарий мозга
- развивают мелкую моторику рук
- развивают концентрацию внимания, усидчивость
- способствуют приобретению и развитию коммуникативных навыков
- помогают избавиться от стресса
- развивают чувство ритма и такта.
- Пошумим
Цель: снять эмоциональное напряжение, выплеснуть энергию.
На счет 4 дети стучат по барабану в произвольном порядке.
- Кто громче?
Цель: снять эмоциональное напряжение
3-4 ребенка по очереди стучат в барабан. Остальные выбирают, кто громче.
- Игра на внимательность (1 вариант)
Цель: развивать концентрацию внимания
Когда воспитатель хлопает, дети играют удар «Т». Когда топает – «D».
- Игра на внимательность (2 вариант)
Цель: развивать концентрацию внимания
Дети сидят полукругом. Воспитатель разводит руками и показывает область, кто должен стучать. Дети должны внимательно следить за воспитателем. Если руки убраны вниз – не играет никто. Если подняты вверх – играют все.
- Игра на внимательность (3 вариант)
Цель: развивать концентрацию внимания
Воспитатель дает счет (1-2-3-4). Дети начинают играть. Когда воспитатель дает обратный счет (4-3-2-1) дети перестают играть и поднимают руки вверх.
- Коты, котята (на паузы)
Цель: развивать чувство ритма и такта
На месте пауз проговариваем слова.
D-- (ко-ты)
D--- (ко-тя-та)
D---- (ко-ты-ко-ты)
D----- (ко-ты-ко-тя-та)
D------ (ко-ты-ко-ты-ко-ты)
- Игра на координацию
Цель: развивать координацию движений рук, мелкую моторику.
Играем удар «D»: правой-левой-правой-левой и т.д.
Затем 2 раза правой – 2 раза левой и т.д.
Если хорошо получается, то можно соединить:
Правая-левая-правая-левая-правая-правая-левая-левая.
- Квадрат
Цель: развивать чувство ритма и такта
Объяснить, что квадрат в музыке, как квадрат в математике. 4 стороны=4 строчки.
Играем на счет 4 ритм D-T-T-T- x4 раза ( = 1 квадрат).
- Правой/левой
Цель: развивать координацию движений рук, мелкую моторику, чувство ритма и такта.
Играем на счет 4 ритм DDTTDDT- 4 раза: начиная 1 раз с правой руки, 2- с левой, 3- с правой, 4 – с левой.
- Хлопки
Цель: развивать координацию движений рук, мелкую моторику, чувство ритма и такта.
Играем ритм DDD-X-X- (X- хлопок).
- Барабанит барабан.
Цель: развивать и активизировать работу полушарий мозга.
Проговаривать слова «Барабан, барабан, барабанит барабан, Дум – Дум – Дум - Дум. Барабанит барабан».
Играть при этом:
ТТТ-ТТТ-ТТТТТТТ-
D-D-D-D-
ТТТТТТТ-