Выпускной "На большом воздушном шаре"

Иванова Галина Александровна

Выпускной 2018 «На большом воздушном шаре»

 

1 Вед. – Здравствуйте, уважаемые гости.

Мы рады приветствовать вас!

2 Вед. – Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!
1 Вед. – Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

2 Вед. – Выпускников дружней встречайте

Аплодисментами, друзья!

Вход детей  «Детство»     (Дети встают полукругом)

 

Реб. – Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Реб. – Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутится каждый рад

На планете…

Все – Детский сад!

Реб. – На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

Реб. – И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета.

На планете весь народ

Очень весело живет!

Песня «Детский сад»

 

Реб. – В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну, а мы закроем двери –

Нас дела большие ждут!

Реб. – Скажем саду: «До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние задания,

И веселые дела!

Реб. – Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся на стульчики.

1 Вед. – Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое долгожданное путешествие – в страну Знаний.

 

Реб. – Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся, друзья!

Только думать надо братцы….

Нам пешком ведь не добраться!

Реб. – Посмотри здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

 

2 Вед. – Шар воздушный в небо рвется,

И теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Чтоб проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Блиц-опрос (Детям предлагается ответить на следующие вопросы):

1 Вед. – В каждой школе точно в срок начинается…(урок)

За уроком непременно наступает… (перемена)

Знает каждый ученик, оценки ставятся … (в дневник)

Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли... (читать)

Для чего нам цифры знать? Чтобы мы могли …(считать)

1 Вед. – Молодцы, отправляемся в полёт…

Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит музыка. Дети идут в кругу, говорят слова.

 

Дети – Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда

Отправленья очень ждет!

Звучит фрагмент из песни «На большом воздушном шаре», дети садятся на места.

 

2 Вед. – Вон по курсу островок.

Он не низок не высок.

Это остров Игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

1 Вед. – Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают наши любимые игрушки.

Дети подходят, берут в руки игрушки, выстраиваются полукругом.

 

Реб. – На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки!

Жалко с вами расставаться!

 

Реб. – Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю…

 

Реб. – До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай!..

 

Реб.– Любимые куклы... И Даши, и Маши,

Светланки,  Анюты, и куклы Наташи...

 

Реб.– Трансформеры, мишки,

Машинки, игрушки,
Вздыхают печально и грустно...

 

Реб. – Мы тоже грустим…

Реб. – Но пора расставаться

И танцем красивым хотим попрощаться…

Танец с игрушками

 

2 Вед. – Грустно с игрушками детям прощаться,

Только, ребята, нам в путь отправляться.

 

1 Вед. – Шар воздушный всех нас ждет

Отправляемся в полет! (Звучит музыка, дети «летят»).

 

2 Вед. – Вижу остров Талантов – Театрально-музыкальный.

1 Вед. – Стоп, ребята, остановка!

Вместе все выходим ловко!

(под музыкальный фон дети берут инструменты)

Оркестр «Оркестровые шутки»

 

2 Вед. – Внимание, друзья!

Мы покажем шутки.

Шутки на полминутки!

 

Сценка «А молодость прошла…»  (участники  мальчик и девочка)

Мальчик – Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка – Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

 Мальчик – Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка – Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик – Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка – Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик – А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер! Девочка – Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик – Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

 Девочка – Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить.

(пауза)

 Вместе – Да… вот дела! Наша молодость прошла!

 

1 Вед. – Шар воздушный всех нас ждёт

Отправляемся в полёт!

Все уселись? Все успели? Полетели?

Дети – Полетели! (Звучит музыка, дети «летят»)

2 Вед. – Мы летим под облаками, голубыми небесами.

            Вижу остров непростой, это остров расписной.

1 Вед. – Это остров чудо-красок разноцветных и цветных

Приглашают чудо-краски побывать в гостях у них.

 

Только для 1 и 4 гр.

Краски – Много красок на планете

            Мы раскрасим все на свете

По очереди каждый цвет проговаривает слова

Небо станет голубым

Солнце станет золотым

Красным – мак

Зелёным – луг,

Вместе – Мы раскрасим все вокруг.

Танец «Я рисую»

Для всех групп.

1 Вед. – Посмотрите, какой чудесный цветок расцвел на этом острове.

2 Вед. – А здесь спрятаны разноцветные вопросы для наших родителей.

Игра «Цветик-разноцветик»

10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая задает вопрос и подходит поочереди к родителям, отрывая лепесток – родитель отвечает на вопрос.

 Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?)

 

1 Вед. – Шар воздушный всех нас ждёт

Отправляемся в полёт!

Все уселись? Все успели

Появляется Двойка (смеется)

2 Вед.Вот в чем дело!

Появилась «Двойка»,

В шар воздушный тоже хочет поместиться!

Подождите, подождите, вы не торопитесь,

Вы нам в школе не годитесь!

Двойку мы к себе не пустим!

Двойка Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в стране Знаний Я – хозяйка!

Стихотворение А.Барто «Звонки»

Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

 

Двойка – Ура! Ура! Это же мой дружок!

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!

1Вед. – Что же, поиграть мы любим.

Давайте посмотрим, на какие отметки будут учиться будущие первоклассники

Шуточная игра «Кто на какие отметки будет учиться?»

Ведущий раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.

Затем Двойка предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки, единицы…

Двойка – Вот, сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

2 Вед. – Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка – Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я – Двойка, я – супер-звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

1 Вед. – Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка – Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

1 Вед. – Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка – Как не годится?...

Ведь с головой такой легко учиться!

Ничего делать не надо!

Уроки делать не надо!

Стихи учить не надо!

Таблицу умножения зубрить не надо!

Валяйся на диване, да в компьютер играй!

Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников и лентяев?

О-го-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду прячутся.

(показывает на пап).

Это же ведь мои старые друзья.

Они и в школе так же на последней парте сидели.

Привет, друзья! (машет папам).

2 Вед. – Не придумывайте!

У таких хороших детей не может быть пап двоечников, вы их с кем-то путаете!

Двойка – Да как путаете, как путаете?

Смотрите, как они нам заулыбались, это они меня узнали!.......

А вы (обращаясь к детям)Наверно хотите быть отличниками?

Так чтобы отличником стать знания нужны!

Есть знания у ваших ребят?

2 Вед. – Ещё какие! По всем предметам!

Двойка – И по чтению?

1 Вед. – Наши дети буквы знают, и умеют складывать из них слова.

            Ведь в нашем детском саду с детьми занимался учитель-логопед.

Реб. – Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.

Реб. – Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем.

 

Двойка – О, а я знаю, тогда, кто в помощники мне пойдет…(приглашает 4 пап)

Сейчас мы и детей проверим, и их пап, как вы все-все знаете.

 

Игра «Составь слово»

Игру проводит двойка. Отгадка всегда из 4 букв. (о-а; л-н; ш-п;е-и)

Бывает рыба, а бывает инструмент. (пила)

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай. (липа)

Бывает футбольным, бывает пшеничным. (поле)

Чего не утаишь в мешке. (шило)

Бывает морской, бывает для бритья.(пена)

Обувь для колеса. (шина)

Маленькая лошадка.(пони)

 

Двойка – Как бы я тут не старалась,

Мне ребят не провести!

В стану Знаний им идти…(задумывается)

Вместе нам не по пути.

Воздушный шар я покидаю,

Всем подарочки вручаю.

Двойка дарит детям бумажные двойки-подарочки.

 

1 Вед. – О-ё-ёй! Что за звук…

Скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт, нам в стране Знаний не нужны такие оценки.

 

2Вед. – Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит музыка, дети «летят»

 

1 Вед. – Конечно же, путешествовать здорово,

особенно когда рядом столько надежных друзей.

Реб. – Вместе с другом мы войдем

В первый раз в первый класс.

И за парту рядом сядем

Рядом будут две тетради,

Будем в школе постигать

Сколько будет 5+5!

Реб. – Будем школьниками мы непременно лучшими.

Ну а тройки получать только в крайнем случае!

2 Вед. – Пусть школа домом станет, как детский сад родной,

И мирным будет небо у нас над головой!

Танец «Друзья»

 

2 Вед. – Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит музыка, дети «летят»

 

1 Вед. – Пролетаем над горами,

Что-то там за облаками.

Остров видится чудесный,

И какой-то интересный.

По-моему, это Остров Отдыха и Развлечений

Игра «Собери портфель»

Играют 2 семьи, реб. собирает портфель, мама - составляет букет цветов, папа - надувает воздушный шарик. Затем семья берётся за руки и бежит  к колокольчику. Кто первый позвенел – выиграл.

 

1 Вед. – А нам пора лететь дальше на остров Знаний.

Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит музыка, дети «летят».

 

2 Вед. – Острова я вижу многие,

Остров Химии, Биологии,

Географии, Алгебры, Физики,

И живут на них только отличники.

Это в будущем вас ожидает…

 

1 Вед. – Вон по курсу островок.

Он не низок не высок.

Это остров прощальный –

Остров, где скажем всем мы

«До свиданья!»

 

Встают полукругом, по центру «СПАСИБО».

Реб. – Ну как же не хочется нам расставаться,

Мы так обожаем любимый наш сад!
Здесь нас обучают, и развлекают
И здесь с нетерпением ждут всех ребят!

Реб. – В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить!
Скажем же саду за это «СПАСИБО!»
И обещаем его не забыть!

Реб. – И это слово мы хотим

Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам,
С любовью, подарить!

Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!».
Реб. – Оно написано для всех –

Для нянь и поваров,
Для заведующей нашей
И для добрых докторов.

Реб. – Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.

Реб. – Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!

 

2 Вед. – Вот и выросли наши дети, вот и сами за все в ответе.

По секрету должна вам сказать: все решили отличниками стать.
А сейчас с вами садик прощается,
И прощальной песней наш праздник кончается.

Песня «Детский сад»

 

1 Вед. – А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

            Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада № 48,

Анне Юрьевне.

- Ты повзрослел, малыш, теперь.
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы..  расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты.. Ты помни нас!

2 Вед. – Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям

Выпускают шары в небо.
( Дети отпускают шары )

Считаем вместе! Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства

Лети!Лети! Лети! (на третьи слова выпускают шарики)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2018_vozdushnyy_shar.docx36.24 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2018 «На большом воздушном шаре»

1 Вед. – Здравствуйте, уважаемые гости.

Мы рады приветствовать вас!

2 Вед. – Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!
1 Вед. – Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

2 Вед. – Выпускников дружней встречайте

Аплодисментами, друзья!

Вход детей  «Детство»     (Дети встают полукругом)

Реб. – Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Реб. – Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутится каждый рад

На планете…

Все – Детский сад!

Реб. – На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

Реб. – И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета.

На планете весь народ

Очень весело живет!

Песня «Детский сад»

Реб. – В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну, а мы закроем двери –

Нас дела большие ждут!

Реб. – Скажем саду: «До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние задания,

И веселые дела!

Реб. – Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся на стульчики.

1 Вед. – Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое долгожданное путешествие – в страну Знаний.

Реб. – Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся, друзья!

Только думать надо братцы….

Нам пешком ведь не добраться!

Реб. – Посмотри здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

2 Вед. – Шар воздушный в небо рвется,

И теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Чтоб проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Блиц-опрос (Детям предлагается ответить на следующие вопросы):

1 Вед. – В каждой школе точно в срок начинается…(урок)

За уроком непременно наступает… (перемена)

Знает каждый ученик, оценки ставятся … (в дневник)

Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли... (читать)

Для чего нам цифры знать? Чтобы мы могли …(считать)

1 Вед. – Молодцы, отправляемся в полёт…

Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит музыка. Дети идут в кругу, говорят слова.

Дети – Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда

Отправленья очень ждет!

Звучит фрагмент из песни «На большом воздушном шаре», дети садятся на места.

2 Вед. – Вон по курсу островок.

Он не низок не высок.

Это остров Игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

1 Вед. – Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают наши любимые игрушки.

Дети подходят, берут в руки игрушки, выстраиваются полукругом.

Реб. – На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки!

Жалко с вами расставаться!

Реб. – Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю…

Реб. – До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай!..

Реб.– Любимые куклы... И Даши, и Маши,

Светланки,  Анюты, и куклы Наташи...

Реб.– Трансформеры, мишки,

Машинки, игрушки,
Вздыхают печально и грустно...

Реб. – Мы тоже грустим…

Реб. – Но пора расставаться

И танцем красивым хотим попрощаться…

Танец с игрушками

2 Вед. – Грустно с игрушками детям прощаться,

Только, ребята, нам в путь отправляться.

1 Вед. – Шар воздушный всех нас ждет 

Отправляемся в полет! (Звучит музыка, дети «летят»).

2 Вед. – Вижу остров Талантов – Театрально-музыкальный.

1 Вед. – Стоп, ребята, остановка!

Вместе все выходим ловко!

(под музыкальный фон дети берут инструменты)

Оркестр «Оркестровые шутки»

2 Вед. – Внимание, друзья!

Мы покажем шутки.

Шутки на полминутки!

Сценка «А молодость прошла…»  (участники  мальчик и девочка)

Мальчик – Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка – Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

 Мальчик – Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка – Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик – Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка – Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик – А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер! Девочка – Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик – Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

 Девочка – Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить.

(пауза)

 Вместе – Да… вот дела! Наша молодость прошла!

1 Вед. – Шар воздушный всех нас ждёт 

Отправляемся в полёт!

Все уселись? Все успели? Полетели?

Дети – Полетели! (Звучит музыка, дети «летят»)

2 Вед. – Мы летим под облаками, голубыми небесами.

        Вижу остров непростой, это остров расписной.

1 Вед. – Это остров чудо-красок разноцветных и цветных

Приглашают чудо-краски побывать в гостях у них.

Только для 1 и 4 гр.

Краски – Много красок на планете

        Мы раскрасим все на свете

По очереди каждый цвет проговаривает слова

Небо станет голубым

Солнце станет золотым

Красным – мак

Зелёным – луг,

Вместе – Мы раскрасим все вокруг.

Танец «Я рисую»

Для всех групп.

1 Вед. – Посмотрите, какой чудесный цветок расцвел на этом острове.

2 Вед. – А здесь спрятаны разноцветные вопросы для наших родителей.

Игра «Цветик-разноцветик»

10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая задает вопрос и подходит поочереди к родителям, отрывая лепесток – родитель отвечает на вопрос.

 Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?)

1 Вед. – Шар воздушный всех нас ждёт 

Отправляемся в полёт!

Все уселись? Все успели

Появляется Двойка (смеется)

2 Вед. – Вот в чем дело!

Появилась «Двойка»,

В шар воздушный тоже хочет поместиться!

Подождите, подождите, вы не торопитесь,

Вы нам в школе не годитесь!

Двойку мы к себе не пустим!

Двойка Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в стране Знаний Я – хозяйка!

Стихотворение А.Барто «Звонки»

Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка – Ура! Ура! Это же мой дружок!

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!

1Вед. – Что же, поиграть мы любим.

Давайте посмотрим, на какие отметки будут учиться будущие первоклассники

Шуточная игра «Кто на какие отметки будет учиться?»

Ведущий раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.

Затем Двойка предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки, единицы…

Двойка – Вот, сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

2 Вед. – Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка – Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я – Двойка, я – супер-звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

1 Вед. – Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка – Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

1 Вед. – Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка – Как не годится?...

Ведь с головой такой легко учиться!

Ничего делать не надо!

Уроки делать не надо!

Стихи учить не надо!

Таблицу умножения зубрить не надо!

Валяйся на диване, да в компьютер играй!

Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников и лентяев?

О-го-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду прячутся.

(показывает на пап).

Это же ведь мои старые друзья.

Они и в школе так же на последней парте сидели.

Привет, друзья! (машет папам).

2 Вед. – Не придумывайте!

У таких хороших детей не может быть пап двоечников, вы их с кем-то путаете!

Двойка – Да как путаете, как путаете?

Смотрите, как они нам заулыбались, это они меня узнали!.......

А вы (обращаясь к детям)Наверно хотите быть отличниками?

Так чтобы отличником стать знания нужны!

Есть знания у ваших ребят?

2 Вед. – Ещё какие! По всем предметам!

Двойка – И по чтению?

1 Вед. – Наши дети буквы знают, и умеют складывать из них слова.

        Ведь в нашем детском саду с детьми занимался учитель-логопед.

Реб. – Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.

Реб. – Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем.

Двойка – О, а я знаю, тогда, кто в помощники мне пойдет…(приглашает 4 пап)

Сейчас мы и детей проверим, и их пап, как вы все-все знаете.

Игра «Составь слово»

Игру проводит двойка. Отгадка всегда из 4 букв. (о-а; л-н; ш-п;е-и)

Бывает рыба, а бывает инструмент. (пила)

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай. (липа)

Бывает футбольным, бывает пшеничным. (поле)

Чего не утаишь в мешке. (шило)

Бывает морской, бывает для бритья.(пена)

Обувь для колеса. (шина)

Маленькая лошадка.(пони)

Двойка – Как бы я тут не старалась,

Мне ребят не провести!

В стану Знаний им идти…(задумывается)

Вместе нам не по пути.

Воздушный шар я покидаю,

Всем подарочки вручаю.

Двойка дарит детям бумажные двойки-подарочки.

1 Вед. – О-ё-ёй! Что за звук…

Скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт, нам в стране Знаний не нужны такие оценки.

2Вед. – Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит музыка, дети «летят»

1 Вед. – Конечно же, путешествовать здорово,

особенно когда рядом столько надежных друзей.

Реб. – Вместе с другом мы войдем

В первый раз в первый класс.

И за парту рядом сядем

Рядом будут две тетради,

Будем в школе постигать

Сколько будет 5+5!

Реб. – Будем школьниками мы непременно лучшими.

Ну а тройки получать только в крайнем случае!

2 Вед. – Пусть школа домом станет, как детский сад родной,

И мирным будет небо у нас над головой!

Танец «Друзья»

2 Вед. – Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит музыка, дети «летят»

1 Вед. – Пролетаем над горами,

Что-то там за облаками.

Остров видится чудесный,

И какой-то интересный.

По-моему, это Остров Отдыха и Развлечений

Игра «Собери портфель»

Играют 2 семьи, реб. собирает портфель, мама - составляет букет цветов, папа - надувает воздушный шарик. Затем семья берётся за руки и бежит  к колокольчику. Кто первый позвенел – выиграл.

1 Вед. – А нам пора лететь дальше на остров Знаний.

Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит музыка, дети «летят».

2 Вед. – Острова я вижу многие,

Остров Химии, Биологии,

Географии, Алгебры, Физики,

И живут на них только отличники.

Это в будущем вас ожидает…

1 Вед. – Вон по курсу островок.

Он не низок не высок.

Это остров прощальный –

Остров, где скажем всем мы

«До свиданья!»

Встают полукругом, по центру «СПАСИБО».

Реб. – Ну как же не хочется нам расставаться,

Мы так обожаем любимый наш сад!
Здесь нас обучают, и развлекают
И здесь с нетерпением ждут всех ребят!

Реб. – В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить!
Скажем же саду за это «СПАСИБО!»
И обещаем его не забыть!

Реб. – И это слово мы хотим

Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам,
С любовью, подарить!

Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!».
Реб. – Оно написано для всех –

Для нянь и поваров,
Для заведующей нашей
И для добрых докторов.

Реб. – Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.

Реб. – Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!

2 Вед. – Вот и выросли наши дети, вот и сами за все в ответе.

По секрету должна вам сказать: все решили отличниками стать.
А сейчас с вами садик прощается,
И прощальной песней наш праздник кончается.

Песня «Детский сад»

1 Вед. – А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

        Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада № 48,

Анне Юрьевне.

- Ты повзрослел, малыш, теперь.
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы..  расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты.. Ты помни нас!

2 Вед. – Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям

Выпускают шары в небо.
( Дети отпускают шары )

Считаем вместе! Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства

Лети!Лети! Лети! (на третьи слова выпускают шарики)

Вход детей  «Детство»

Песня «Детский сад»

Песня «Мы теперь ученики»

Танец с игрушками

Оркестр «Оркестровые шутки»

Танец «Я рисую» (девочки 1 и 4 гр.)

Игра «Цветик-разноцветик»

Шуточная игра «Кто на какие отметки будет учиться?»

Игра «Составь слово»

Танец «Друзья»

Игра «Собери портфель»

Песня «Детский сад»