Основные формы и методы организации музыкальной деятельности, средства ее организации.

Чеснокова Наталья Владимировна

 

 

Для познания ребенком окружающей жизни и формирования его личности, используется музыка, как одно из средств эмоционально - образного познания. В задачу детского сада не входит воспитание будущих исполнителей – профессионалов. Целями детского сада является: воспитание средствами музыкального искусства чувства ребенка, его характер и волю, а также способствовать тому, чтобы музыка проникала в его душу, вызывала эмоциональную реакцию, глубоко связывала его с ней. Обогащение личности ребенка происходит через познание мира, посредством художественно – музыкального образа, а также способствует формированию его мировоззрения и всестороннего развития. Реформирование системы дошкольного образования, заставляет нас, педагогов пересматривать устоявшиеся формы и методы и средства организации музыкальной деятельности.

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: