Объединение "Занимательная физкультура" 2 год обучения

Уважаемые родители и ребята! В связи с профилактикой короновирусной инфекции с 06.04.2020, я предлагаю продолжить наши занятия в объединении "Занимательная Физкультура" электронно. Выполненные задания, пожалуйста, присылайте на электронную почту для проверки согласно расписанию:galya.sinyakova.86@bk.ru Берегите себя и своих близких!

дататемассылка
106.04.2020Упражнения со скакалкойзадание: выполнить упражнения 5 раз ( см. материал к занятию №1 ниже)
207.04.2020"Упражения с мячом"задание:  выполнять упражнения 4 раза (см. материал к занятию №2 ниже)
308.04.2020подвижные игры народов поволжьязадание:( см. материал к  занятию № 3 ниже), поиграть в подвижную игру
409.04.2020Упражнения на стулезадание: (см.ниже к занятию №4.) Выполнить упражнения на стуле
513.04.2020физические упражнения "В цветочном городе"задание: (см.  материал к занятию №5), выполнять упражения ежедненвно. по 3-4 упражнения.
614.04.2020Упражнения на меткость: "Кто дальше бросит"

задание: (см.материал к занятию №6)потренироваться в упражнения на меткость.

715.04.2020игровые упражения для детей "цирк зажигает огни"задание (см.материал к занятию №7) выполнить игровые упражения. https://www.youtube.com/watch?v=WG6BzO8NNEo
816.04.2020физкультура в домашних условиях "Кузя в гостях у ребят"

задание (см. материал ниже к занятию №8)

поиграть в игры.

920.04.2020"Будь здоров"

смешарики азбука здоровья 1 сезон 7 серия 

задание к занятию №9  прсмотреть мультик "Азбука здоровья"

1021.04.2020Весёлый  тренинг 

задание к занятию №10, выполнить тренинг

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4921070419022295436&text=спортивные+упражнения+для+детей+3-4+лет&path=wizard&parent-reqid=1586774577229024-1589041773630949135400280-production-app-host-man-web-yp-149&redircnt=1586774593.1

 

1122.04.2020Упражнения с кольцом (обручем)Задание к занятию №11 (см. ниже ) выполнить упражнения.https://www.youtube.com/watch?v=oPFwlZ44eI4
1223.04.2020Упражнения с верёвкойзадание к занятию №12 (см.ниже) выполнить упражнения
1327.04.2020уроки физкультуры

задание к занятию  №13 (см.ниже) посмотреть мультфильмhttps://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722

1428.04.2020Правила гигиены (чистим зубки"задание  к занятию №14 (см. ниже) Посмотреть видео ролик и постараться выполнять правилаhttps://yandex.ru/efir?stream_id=4b341e9c83ecaf529f28f2621b87f587

 

1529.04.2020"Яркие цветочки"задание к занятию №15( см. ниже) выполнить упражнения.
1630.04.2020"Поиграем №8"задание к занятию №16 (см. ниже), выполнить задание
1706.05.2020«Стану сильным» (Эстафета к 9 мая)задание к занятию №17( см. ниже) выполнить упражения.
1807.05.2020Упражнение «Веселые мячики.Игра с мячом: «Прокати мяч» задание к занятию №18 ( см. ниже) выполнить упражнения.
1912.05.2020«Пойдем по мостику гулять"задание к занятию №19 ( с.м ниже) выполнить упражнения.
2013.05.2020Разучивание упражнений с лентами.задание к занятию №20 ( см. ниже) выполнить упражнения.
2114.05.2020Упражнения с прыжками из обруча в обруч, подлезание под дугу.задание к занятию №21 ( см. ниже) выполнить упражнения.
2218.05.2020 «Ловкий шоферзадание к занятию №22 ( см. ниже) выполнить упражнения.
2319.05.2020"Малыши крипыши"задание к занятию №23 ( см. ниже) выполнить упражнения.
2420.05.2020 «Поиграем №9»задание к занятию №24 ( см. ниже) выполнить упражнения.
2521.05.2020"Зачем носик  малышам"задание к занятию №25 ( см. ниже) выполнить упражнения.
2625.05.2020«Хотим быть стройными»задание к занятию №26( см. ниже) выполнить упражнения.
2726.05.2020«Зачем ножки малышам »задание к занятию №27( см. ниже) выполнить упражнения.
2827.05..2020«Зачем ножки малышам №2»задание к занятию №28( см. ниже) выполнить упражнения.
2928.05.2020"Здоровье в порядке спасибо зарядке"задание к занятию №29 ( см. ниже) выполнить упражнения.
  

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой.

  1. Исходное положение (и.п.) - основная стойка (пятки вместе, носочки врозь), скакалка, сложенная вчетверо, внизу. На счёт 1- правую ногу назад, скакалку вверх, прогнуться, смотреть на скакалку; 2 – вернуться в и.п.; 3-4 – то же с левой ноги (8 раз).
  2. И.п. - основная стойка, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1 – скакалка вперёд; 2 – к груди; 3 – вперёд; 4 – вверх; 5 –за голову; 6 – вверх; 7 – вперёд; 8 – и.п. (7-8 раз).
  3. И.п. - ноги на ширине плеч, скакалка, сложенная вчетверо, на груди. 1-3 – три пружинистых наклона вперёд, прогнувшись, смотреть на скакалку; 4 – и.п. (6-7 раз).
  4. И.п. – стойка ноги вместе, скакалка расправлена в обеих руках, впереди на полу. 1-2 – приподнимаясь на носки, потом на пятки, протянуть скакалку под ступнями назад; 3-4 – то же в обратном направлении (8 раз).
  5. И.п. – упор лёжа (без скакалки). Отжимание.
  6. Прыжки на скакалке многоразовые.
  7. Дыхательные упражнения.



Предварительный просмотр:

Упражнения с мячом большого диаметра

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 – согнуть руки, мяч на грудь; 2 – мяч вверх; 3 – мяч на грудь; 4 – вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. 1 – присесть, мяч вынести вперед; 2 – встать, вернуться в исходное положение (5–6 раз).

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. 1 – наклон к правой ноге; 2–3 – прокатить мяч к левой ноге, подталкивая его правой рукой, взять в обе руки; 4 – вернуться в исходное положение (4–6 раз).

4. И. п. – стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой.



Предварительный просмотр:

«Угадай и догони» (Читанме, бузме)

https://konspekta.net/poisk-ruru/baza1/3490860564818.files/image022.jpg Цель игры: развитие внимательности, ловкости.

Играющие садятся на скамейку или на траву в один ряд. Впереди садится водящий. Ему завязывают глаза.

Один из игроков подходит к водящему, кладет руку на плечо и называет его по имени. Водящий должен угадать, кто это. Если водящий назвал имя игрока правильно, то быстро снимает повязку и догоняет убегающего. Если водящий не угадал имя игрока, тогда подходит другой игрок.

Правила игры:

· если имя названо правильно, игрок задевает водящего по плечу, давая понять, что нужно бежать;

· как только водящий поймает игрока, он садится в конец колонны, а пойманный игрок становится водящим.



Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики для детей  (со стульчиками)

Цель: Укреплять здоровье детей. Развивать мышцы пресса, икроножные мышцы.

1 вводная часть

2 мин. Построение. Проверка осанки и равнения. Ходьба, на носках, пятках, боковой приставной шаг лицом в круг. Бег в чередовании с ходьбой.

Построение в три звена около стульчиков.

2 общеразвивающие упражнения со стульчиками:

(8 мин)

. • И. п. о. с., руки вдоль туловища. 1- руки в стороны; 2 – руки над головой, поднять голову, посмотреть на руки (вдох); 3 – руки в стороны; 4 – И. п. (выдох)(8 раз) Дети выполняют под счет .

• И. п.: стоя лицом к стульчику, руки на поясе. 1- выпад вперед, правую ногу на стульчик; 2 – И. п. ; 3 – левую ногу вперед; 4 – И. п. (8 раз). Показывает ребенок.

• И. п.: сидя на стульчике, руки обхват сбоку снизу стульчика, ноги вместе, вытянуты вперед. 1 – ноги поднять вверх (вдох); 2 – И. п. (6 раз). Показывает воспитатель.

• И. п.: сидя на стульчиках, ноги врозь. 1 – наклон вперед, руками касаемся пола; 2 – И. п. (6 раз). Ноги в коленях не сгибать.

• И. п.: стоя за стульчиком, руками упор в спинку стула. 1 – мах правой ногой вверх, 2 – И. п. ; 3- мах назад левой ногой вверх; 4- И. п. (6 раз каждой ногой)

• И. п.: стоя за стульчиком, руки упор в спинку стула. Приседания. 1 – присели (вдох); 2 – встали (выдох)(8 раз)

• «Звездочка». Прыжки. 8 раз. Под счет 1-2

3 Заключительная часть 1 мин. Заключительная ходьба. Дыхательные упражнения.

4 Речевка Каждый день зарядку делай,

Будешь сильным,

Будешь смелым!



Предварительный просмотр:

Предлагаю примерный комплекс упражнений на развитие силы для физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста в домашних условиях:

1. "Маятник"

И. П.: стойка - ноги врозь, зафиксировать руки на голове. На каждый счёт выполнять наклоны головы 1 - вправо, 2 - влево, 3 - вперед, 4 - назад.

2. "Волна"

И. П.: стойка - ноги врозь, выставить руки в стороны. Поочередно выполнять волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе.

3. "Вертушка"

И. П.: стойка - ноги вместе, руки – параллельно корпусу вниз. На каждый счет вращать туловище то вправо, то влево, при этом свободно перемещая руки в сторону каждого поворота.

4. "Мельница"

И. П.: стойка - ноги врозь по шире с наклоном корпуса вперед, держим руки - в стороны. На каждый счет вращение корпуса то вправо, то влево.

5. " Крокодильчик"

И. П.: упор лежа. Передвигаться вперед на одних руках. Избегайте прогиба в пояснице, ногами не помогать.

6. "Ножницы"

И. П.: горизонтально лежа на спине в упоре на предплечьях, ноги слегка приподняты над уровнем пола. Поочередно делать скрестные движения выпрямленными ногами.

7. "Качели"

И. П.: лежа на животе, удерживать руки вдоль торса, ноги немного разведены. Взяться руками за голени ног, прогнуться и покачаться.

8. "Лягушка"

И. П.: упор присев, ноги врозь. Просунуть руки между ног. Постараться выполнить отрыв ног от пола, удерживаясь на одних руках. Удерживать позу или попрыгать.

9. "Зайчик"

И. П.: упор присев, руки на затылке. Прыжки в упоре присев, с поступательным продвижением вперед. Спину держать ровно.

10. "Кенгуру"

И. П.: стойка - ноги вместе, с руками внизу. В темпе оттолкнуться, в высшей точке пригнуть ноги и прижать их к груди. Приземлившись снова повторить прыжок.

Будьте здоровы!



Предварительный просмотр:

Упражнения для детей 4 -5 лет

Комплекс №1

  • 1. Прокатывать мяч, шарик (диаметром 20--25 см) обеими руками к взрослому и назад (положение -- на корточках) с расстояния 1,5--2 м.
  • 2. Прокатывать мяч, шарик обеими руками между ножками стула (воротца из двух кубиков шириной 50 см) с расстояния 1,5 м.
  • 3. Прокатывать мяч, шарик обеими и одной рукой по полу (земле), стараясь попасть в предметы (кубики, кегли) с расстояния 2 м.
  • 4. Бросать большой мяч обеими руками снизу и от груди взрослому с расстояния 1,5--2 м и ловить его.
  • 5. Бросать большой мяч вверх (немного выше головы) и на пол (землю) и ловить его.
  • 6. Отбивать большой мяч ладонью правой и левой руки об пол (землю) несколько раз подряд.
  • 7. Бросать большой мяч обеими руками от груди и из-за головы на дальность и в горизонтальную цель (обруч на полу) с расстояния 2 м.
  • 8. Бросать предметы (мячи, мешочки с песком массой 100 г, шарики, снежки) одной рукой из-за головы на дальность и в вертикальную цель (щит, стенка) с расстояния 2--2,5 м.

Комплекс  №2

  • 1. Прокатывать мяч, шарик одной и обеими руками в ворота (шириной 40--50 см) из двух предметов (кубики, кегли) с расстояния 2 м.
  • 2. Прокатывать мяч, шарик одной рукой по низу (земле), стараясь попасть в предметы (кегли, кубики) с расстояния 1,5--2,5 м.
  • 3. Бросать большой мяч обеими руками снизу и от груди друг другу с расстояния 1,5--2 м и ловить его.
  • 4. Подбрасывать большой мяч вверх обеими руками снизу и ловить его, когда он отскочит от пола (земли).
  • 5. Бросить большой мяч вверх и на пол (землю), хлопнуть в ладони перед грудью и поймать его.
  • 6. Бросать большой мяч двумя руками снизу в стенку с расстояния 1,5--2 м и ловить его.
  • 7. Ладонью отбивать большой мяч об пол (землю) несколько раз подряд.
  • 8. Бросать предметы (мячи, мешочки с песком массой 150 г, снежки) в вертикальную (щит, стенка) и горизонтальную (ящик, обруч) цель с расстояния 2,5 м из-за головы левой и правой руками.
  • 9. Бросать предметы (мячи, мешочки с песком, шишки, снежки) на дальность из-за головы правой и левой рукой.



Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=WG6BzO8NNEo



Предварительный просмотр:

Занятия физической культурой с детьми дома» hello_html_m413d20d2.jpg

В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать  которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше. Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов (особенности внутриутробного развития, наследственная предрасположенность, социальные условия и др.). К наиболее значимым внешним факторам, определяющим развитие ребенка, относится семейное воспитание. Родители имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто-либо другой. Они несут ответственность за его физическое, нравственное, умственное, социальное воспитание и развитие. Они хотят видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными, активными, выносливыми, сильными, умными.

Важнейшим  условием воспитания здорового ребенка является двигательная активность, которая оказывает благоприятное воздействие на формирующийся организм. Двигательная активность детей 3-7 лет имеет ярко выраженные индивидуальные проявления, что определяется, прежде всего, индивидуально-типологическими особенностями нервной системы и физического развития, степенью самостоятельности ребенка и устойчивостью его интересов к определенным играм и физическим упражнениям. Значимая роль в формировании двигательной активности принадлежит взрослым. Многое зависит  от создания рационального двигательного режима в семье, включающего организованную и самостоятельную двигательную деятельность. К организованной деятельности относятся ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на воздухе и в помещении, а также совместные с родителями прогулки на детской площадке, в парке, лесу.

Родителям следует позаботиться о создании физкультурно-игровой среды. Правильный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования способствуют развитию двигательной сферы ребенка, позволяют более полно удовлетворить его потребность в движении, формируют базовые умения и навыки, расширяют возможности использования разных видов упражнений. Так, лазанье по гимнастической стенке, канату, ходьба на лыжах, езда на самокате, велосипеде значительно увеличивают амплитуду движений, улучшают гибкость опорно-двигательного аппарата. Упражнения с мячом, обручем, скакалкой, метание предметов в цель (серсо, кольцеброс) способствуют развитию быстроты двигательных реакций. Балансирование на крупном набивном мяче, балансире, катящемся цилиндре, ходьба по шнуру, палке и т.д. развивают координацию и ловкость. Прыжки на батуте, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, самокате, катание на санках с горок способствуют развитию ловкости и выносливости.




hello_html_7c493e21.jpg



Вовлекайте своих детей в игры и упражнения, направленные на развитие ловкости, скорости и выносливости. Например:

  • Прыгни и повернись.

Ребенок выполняет прыжки на месте (на одной ноге, на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя.

  • Быстро переложи мяч.

Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.

  • Ударь и догони.

Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место.

  • Проведи мяч.

По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно.

  • Волчок.

Ребенок, сидя в обруче, приподнимает ноги и, отталкиваясь руками, старается повернуться кругом.

  • Догони обруч.

Ребенок ставит обруч ободом на пол, энергично отталкивает его, догоняет и снова отталкивает, стараясь, чтобы он не упал.

  • Юла.

Ребенок ставит обруч ободом на пол, придерживая его сверху рукой. Резким движением закручивает обруч одной рукой вокруг вертикальной оси, затем быстро отпускает руку и ловит обруч.

  • Удочка.

Взрослый вращает веревку по полу вокруг себя. Ребенок перепрыгивает через веревку, стараясь не коснуться ее.

Эти игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности.

hello_html_m538f4568.png

«Спортивный уголок дома»

Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.

Существует множество способов, обеспечивающих физическое развитие детей: совместные подвижные игры и физические упражнения, закаливание, зарядка, занятия в спортивных секциях, семейный туризм и др.
Но наиболее оптимальных результатов в физическом развитии ребенка в домашних условиях можно добиться, сочетая совместные подвижные игры с занятиями на домашнем физкультурно-оздоровительном комплексе, включающем разнообразные спортивные снаряды и тренажеры.  При этом ребенок получает уникальную возможность самотренировки и самообучения вне зависимости от погодных условий, наличия свободного времени у родителей.
Основное назначение универсального физкультурно-оздоровительного комплекса «Домашний стадион» – развитие практически всех двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости и гибкости.

hello_html_m2dbf3b6c.png

Подсказки для взрослых

1. Не рекомендуется заниматься физической культурой на кухне, где воздух насыщен запахами газа, пищи, специй, сохнущего белья и т.д.

2. При установке комплекса размах качелей и перекладины трапеции не должен быть направлен в оконную раму.

3. Следите за тем, чтобы в поле деятельности детей не попадали предметы, которые могут разбиться или помешать движениям. Уберите из непосредственной близости от комплекса зеркала, стеклянные и бьющиеся предметы.

4. Во время занятий ребенка на физкультурном комплексе положите на пол матрасик (его можно заменить толстым ковром, гимнастическим матом, батутом, сухим бассейном с шариками). Это необходимо для того, чтобы обеспечить мягкость поверхности при спрыгивании со снарядов и предупредить возможность повреждения стоп.

5. Закройте электрические розетки вблизи комплекса пластмассовыми блокираторами.

6. Желательно перед занятиями и после них проветрить помещение, где установлен физкультурный комплекс.

7. К занятиям на комплексе не следует допускать эмоционально и двигательно перевозбужденных детей, потому что они не могут сконцентрировать внимание и контролировать свои движения. Их следует успокоить: предложить договориться о правилах игры, дать двигательное задание, требующее собранности и сосредоточенности, включить спокойную музыку и т.д.

hello_html_m5ee7b0ba.jpg

Как обеспечить страховку ребенка во время занятий.


Доверяйте своему ребенку. Если он отказывается выполнять какое-либо ваше задание, не настаивайте и не принуждайте его.

Поддерживайте любую разумную инициативу ребенка: «Давай я теперь буду с горки кататься!» – «Давай!» – «А теперь давай буду на турнике на одной ноге висеть!» – «Нет. Этого делать нельзя! (Не надо вдаваться в долгие объяснения, почему этого делать не стоит: нельзя – значит нельзя!) Но можно повисеть на турнике вниз головой, зацепившись двумя ногами, когда я тебя крепко держу».

Страхуйте ребенка при первых самостоятельных попытках освоить новый снаряд, особенно при знакомстве с кольцами и лианой. Как только снаряд будет освоен дошкольником достаточно уверенно, займите позицию стороннего наблюдателя, похвалите его ловкость. Поднимая ребенка вверх за руки, никогда не держите его только за кисти (кости и мышцы запястья дошкольника окрепли еще недостаточно), обязательно придерживайте целиком за предплечья. Самый безопасный вид страховки: поддержка за бедра.

При выполнении упражнений на перекладине, кольцах, лиане следует фиксировать положение позвоночника. Для этого встаньте сбоку от снаряда и положите ладони одновременно на грудь и спину дошкольника.
Стремитесь пресекать опрометчивость и браваду ребенка, особенно при выполнении упражнений на высоте: «А я и без рук могу стоять на перекладине». Учите его быть внимательным и осторожным, чтобы он сам заботился о собственной безопасности.

Вниманию родителей: вис только на руках опасен вашему ребенку. Поэтому длительные висы на кольцах и лиане заменяйте полувисами, при которых ребенок еще упирается ногами об пол.

hello_html_m629fe44.png



Предварительный просмотр:

смешарики азбука здоровья 1 сезон 7 серия



Предварительный просмотр:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4921070419022295436&text=спортивные+упражнения+для+детей+3-4+лет&path=wizard&parent-reqid=1586774577229024-1589041773630949135400280-production-app-host-man-web-yp-149&redircnt=1586774593.1



Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=oPFwlZ44eI4



Предварительный просмотр:

Упражнения  — с верёвкой

1. Потянись повыше. И. п. — стоя. Поднять руки и потянуться вверх за верёвкой, которую взрослый держит горизонтально над головой ребёнка. Повторить 4-6 раз.
2. Прогибание с верёвкой. И. п. — лёжа на животе, держа в руках верёвку. Потянуться вверх, поднимая руки с верёвкой и хорошо прогибаясь. Опуская верёвку на пол, расслабиться. Повторить 4-5 раз.
3. Перешагивание. Натяните верёвку на высоте 20-30 см и предложите ребёнку перешагнуть через неё. Проделать 3-5 раз.
4. Подлезание. Натяните верёвку на высоте 30-40 см и предложите ребёнку пролезть под ней. Повторить 3-5 раз.
5. Подними верёвку. И. п. — сидя на полу, согнув ноги и опираясь руками сзади; у носков ног положена вытянутая верёвка. Захватив её пальцами ног, поднять вверх и удержать в этом положении. Повторить 3-4 раза.
6. Пройди по верёвке на четвереньках. Пройти на четвереньках по растянутой на полу верёвке (ноги — на верёвке, а руки — справа и слева от неё). Проделать 1-2 раза.
7. Прыжки боком. Маленькими прыжками вправо и влево боком перепрыгивать через растянутую на полу верёвку, продвигаясь вперёд по всей её длине. Повторить 1-2 раза.
8. Прыжки в круг. Прыгать внутрь сделанного из верёвки на полу круга и выпрыгивать из него. Повторить 5-8 раз.
9. Ходьба по кругу. Ходить снаружи сделанного из верёвки круга в течение 30-40 секунд. Темп средний.



Предварительный просмотр:

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

             Упражнения «Яркие цветочки»

«Повороты». Стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо, развести руки в стороны, вернуться в исходное положение. То же в левую сторону.

«Наклоны». Сидя, ноги скрестить «по-турецки», прямые руки в упоре сзади. Выполнить наклон вперёд, хлопнуть ладонями по полу перед ногами, хлопнуть ладонями как можно дальше, хлопнуть ладонями перед ногами и вернуться в исходное положение.

«Неваляшка». Лёжа на спине, руки, на затылке, локти выставлены вперёд. Повернуться на бок, а затем вернуться в исходное положение. Затем поворот на другой бок и возвращение в исходное положение.

«Подпрыгивание с поворотом». Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 – 8 подпрыгиваний с поворотом вокруг себя.

«Приседание с мячом». Ноги параллельны, мяч удерживаем двумя руками внизу. Присесть – мяч в прямых руках перед собой, спину держать прямо взгляд не опускать. Вернуться в исходное положение.

«Переложи мяч». Ноги на ширине плеч, обе руки опущены вниз, в правой руке мяч. Поднять обе руки вперёд, переложить мяч в левую руку, вернуться в исходное положение. Поднять обе руки и переложить мяч в правую руку, вернуться в исходное положение.



Предварительный просмотр:

Шелковые змейки

Инвентарь: разноцветные ленты, палочки или карандаши, кнопки.

❀ Возьмите две разноцветные ленты длиной около 1,5 м и прикрепите их одним концом к карандашу или палочке.

❀ Распустите ленты и покажите ребенку, как делать самые простые движения, чтобы ленты извивались змейкой. Можно устроить танец с лентами под музыку.