Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Коробейникова Светлана Владимировна

Речевая подготовка детей к школе в семье

Цель: познакомить родителей с принципами, правилами и упражнениями для эффективной речевой подготовки детей к школе.
Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений с взрослыми

Коробейникова Светлана Владимировна

Рекомендации логопеда на летний период

Цель: дать рекомендации родителям по развитию речи на летний период.
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стер

Коробейникова Светлана Владимировна

Обучение дошкольников элементам грамоты

Цель: систематизировать знания родителей по подготовке детей к обучению грамоте.
Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха произносительной стороны речи, что служит основой овладения

Коробейникова Светлана Владимировна

Обогащаем словарь дошкольника

Цель: познакомить родителей с приёмами обогащения словарного запаса дошкольников.
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, теле-, радиопередачи.

Коробейникова Светлана Владимировна

Необходимость развития речевого дыхания

Цель: познакомить родителей с особенностями воспитания навыком правильного звукопроизношения.
Дошкольный возраст - решающий этап в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка.

Коробейникова Светлана Владимировна

Взаимосвязь работы семьи и логопеда

Консультация раскрывает способы сотрудничества учителя-логопеда и семьи

Коробейникова Светлана Владимировна

Автоматизация звуков в домашних условиях

Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.
Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно)