6. Индивидуальная образовательная прграмма

Урядова Ольга Сергеевна

Перспективы деятельности, цели и задачи на ближайшие  годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_obrazovatelnaya_programma.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

учителя английского языка Урядовой Ольги Сергеевны

МБОУ СОШ №88 им. А.Бородина и А.Кочева ЗАТО Северск

Современному учителю необходимо свободно моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно создавать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в успешной работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Чтобы соответствовать всем современным требованиям, предъявляемым к учителю необходимо систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС». Срок реализации проблемы – 3 года (до 2019 г.)

Цель – изучение структуры современного урока и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.

Задачи:

1. внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка.

2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

3. развитие УУД через предмет

4. прохождение курсов ПК по теме самообразования

5. посещение уроков коллег с целью обмена опытом

6. участие в семинарах, конференциях, связанных с темой самообразования

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

· индивидуальная – через индивидуальный план,

· групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Результативность

1.

Повышение собственного уровня знаний

  1. Изучение материалов ФГОС
  2. Курсы повышения квалификации
  3. Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода
  4. Изучить новые программы и учебники по ФГОС
  5. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
  6. «Порядок введения ФГОС начального общего образования»
  7. Изучение нормативных документов.

Список литературы в плане самообразования.

Методическая копилка учителя

Методическая копилка учителя

Применение на уронах и во внеурочной деятельности

Методическая копилка учителя

2

Методическое

1.Формирование портфолио по теме самообразования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

Портфолио

Методическая копилка учителя

3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности

Самоанализ

Методическая копилка учителя

3

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Использование ИКТ на уроках английского языка

4.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

Разработка уроков по здоровому образу жизни

Практическая деятельность

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Результативность

1.

Диагностика  способностей учащихся

1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка.

2.Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся.

Выступление на пед.совете

Применение на уроках и во внеурочной деятельности

2

Методическое

1. Систематически пополнять картотеку уроков и  внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.              

   2.         Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.

    3 .  Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4.Разработка комплекта раздаточного материала по предмету.      

5.Апробация разработанных уроков на практике.      

6. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования.  

7.Участие в предметной неделе.  

 

8. Участие в профессиональных конкурсах  

9.Разработка электронных презентаций

Картотека уроков

Пакет поурочного планирования

самостоятельные, практические и контрольные работы

карточки, задания и

вопросы по предмету

Самоанализ

Выступление на ШМО

Создание базы данных электронного материала по темам

Ожидаемые результаты

· повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

· повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

· разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей;

· разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

· доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.