Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сухань Лилия Витальевна

Правила поведения в детском саду и дома для дошкольника

Дети проводят большое количество времени в дошкольном учреждении, очень важно родителям проводить беседы с детьми дома, о правилах поведения в детском саду. Правила можно рассказать ребёнку в игровой форме или прочитав поучительную сказку.

Сухань Лилия Витальевна

Песочная терапия в развитии ребенка

Песочная терапия – это интересный, творческий и весьма результативный метод арт-терапии, направленный на избавление от эмоционального напряжения, страхов, комплексов с помощью игры в песок.
Сухань Лилия Витальевна

Сборник консультаций для родителей детей старшего дошкольного возраста

Сборник консультаций включает в себя актуальные темы для старшего дошкольного возраста: "Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста", «КРИЗИС 7 ЛЕТ», «Особенности мышления, восприятия и внимания дошкольников",«ПЯТЬ ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ».
Сухань Лилия Витальевна

Как развивать ребенка дома

Не секрет, что дети разного возраста лучше всего воспринимают и запоминают информацию, поданную в игровой форме. Развивающие игры и занятия по различным методикам сегодня широко применяют в многочисленных детских центрах и студиях раннего развития. Можно водить ребенка на такие занятия, а можно дома организовать полезный и интересный досуг для малыша.

Сухань Лилия Витальевна

Дети и гаджеты

Современным людям трудно представить свою жизнь без гаджетов. Смартфоны и планшеты прочно вошли в нашу жизнь и стали настоящими помощниками. Даже дети начинают пользоваться ими с самого раннего возраста. Ответственные родители обеспокоены тем, что экраны притягивают малышей все больше и окружающий мир становится им менее интересным. Однако и совсем без гаджетов сегодня не обойтись. В этом материале мы разберем, в чем их вред и польза, что можно и что нежелательно смотреть детям и как избежать зависимости.
Сухань Лилия Витальевна

Развитие творческих способностей у детей

Боритесь с желанием приписать ребенку один главный интерес или талант и причислить его к «музыкальным», «театральным» или «хорошо рисующим» детям. Будьте гибкими: пусть ребенок чувствует, что ему предоставлена свобода выбора и что он может беспрепятственно пробовать все и делать новые открытия. Творчество должно радовать, вдохновлять, окрылять. А задача родителей — дать ребенку свободу и не превращать процесс в гонку за призами. Наслаждайтесь моментом. И если видите, что ваш ребенок по-настоящему увлечен во время рисования, игры на фортепиано или чтения стихов, то вы на правильном пути.
Сухань Лилия Витальевна

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста

Творческая деятельность ребенка должна быть положительно мотивирована, носить личностный смысл, чтобы ее результат был высоким. При этом воспитатель должен быть доброжелателен к детям, постоянно заинтересовывать их, увлекать новыми идеями, техниками, элементами, автором которых может быть и он сам, и дошкольники.
Сухань Лилия Витальевна

Психическое здоровье детей дошкольного возраста

Естественные механизмы регуляции эмоционального состояния, свойственные взрослым, у ребенка дошкольного возраста еще не сформированы. Потому так важно в работе с дошкольниками уделять должное количество внимания формированию у ребенка навыков регуляции своего эмоционального состояния и поведения.
Сухань Лилия Витальевна

Взаимосвязь мелкой моторики и интеллектуального развития дошкольника

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь, способствуя интеллектуальному развитию ребенка.
Сухань Лилия Витальевна

Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь.