Быханова Кристина николаевна

 

Неделя «В кругу друзей (день толерантности)» с 11.11.19 по 15.11.19

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:                                                                                                                                                                                                                              формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; развитие речевого творчества; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма.

Содержание работы с родителями: консультация «Если ребёнок дерётся?». Цель: повышение педагогической грамотности родителей в  воспитании  детей.                                                                                                                                                     Консультация «Воспитание любовью». Цель: формирование доброжелательных и тёплых отношений между родителями и детьми.                                                                                                                                                                                                                                                                       Консультация для родителей «Дружба детей»

Содержание работы по обогащению ППРС: пополнить иллюстрациями  « Моя семья»,  «Люди мира», плакатом вежливых слов, д/и «что лишнее», д/и « Паровозик».

Итоговое мероприятие: развлечение «В кругу друзей». Цель: закрепить элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.                                                                                                                                                                                                                 1Игра «Передай улыбку». 3        Игра «Хорошо - плохо».                                                                                                                                                                                      2. «Назови соседа ласково».          4     Отгадывание загадок                                                                                                                                                                             

Комплекс утренней гимнастики №10        ; Комплекс гимнастики после сна №5

 

 

Понедельник 11.11.19

Фронтальная

Индивидуальная

Режимные моменты

             Прогулка

2 половина дня

Беседа о дружбе. Цель: уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым

Д/и «Скажи ласково» Цель:

Обогащать словарь детей.

Упр «Раскрась

картинку»

продолжать

развивать умение

правильно держать

карандаш.

Закрашивать

Аккуратно. Андрей, Никита, Лиза Б.

 

 

Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.  Марк, Кристина, Иван

Упражнение «Полотенце пушистое»

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенические навыки, умения правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Наблюдение за деревом -  формировать элементарные представления об осенних изменениях , бережное отношение к природе. Д/и «Высокие и низкие деревья» - умение различать деревья по высоте. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» - упражнять в перешагивании через препятствия. Женя, Саша, Настя И.

П/и «Лохматый пёс», П/и «Догони меня» - умение бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Соберём камешки на участке – выполнение простейших поручений. Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки.

Беседа «Драться или

договариваться»: развивать у

детей навыки общения в

различных жизненных

ситуациях           Сюжетно-ролевая

игра: «Автобус». Цель:

способствовать

формированию дружеских

взаимоотношений между

детьми.

НОД

9.00-9.15 ФК: Ходьба в колонне по одному . Равновесие. Прыжки Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. ОРУ с ленточками.с 33

9.25-9.40 Ознакомление с худ. лит. и фольклором/ развитие речи: Развитие речи. О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-4 лет стр.41 Учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. Закреплять точные названия знакомых животных, детенышей животных; использование слов, обозначающих качества и действия.

Вторник 12.11.19

Фронтальная

Индивидуальная

Режимные моменты

Прогулка

2 половина дня

Беседа  о вежливости. Цель: Знакомство с вежливыми словами. Формировать доброжелательные чувства, положительные   эмоции     через    ласковые, добрые слова. Пополнять и активировать словарь  детей . Плакат Вежливых слов.

Д/и. «Клубок вежливых слов». Цель: Упражнять детей в употреблении вежливых слов

Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям. Алекс, Даша Кон., Соня

 

 

Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета

Артем, Даша К, Дима

Д/и «Послушная ложка»

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умения соблюдать правила поведения за столом.

Наблюдение за небом -воспитывать интерес к окружающему миру. Д/ и «Один - много» - умение различать количество предметов. Инд. Работа «Догони мяч» - умение бегать в определённом направлении. Милана, Вера, Дарина

П/и «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

П/и «Птицы в гнёздышке» - умение ходить и бегать врассыпную.

Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки.

беседа: «Моя семья». Цель: побеседовать о семье, сказать добрые слова для мамы, папы, бабушки и дедушки, рассказать о своей семье.                                              С/р «Чаепитие в кругу друзей»

Цель: Формировать знания о правилах поведения за столом

НОД

9.00-9.15 ФЭМП: В.П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет » стр.38

Сравнение предметов по длине. Продолжать учить сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше

9.25-9.40 Музыкальное развитие: Слушание: Ж.Колодуб «Вальс лисы» (Пр.52), Рябикова «Медведь» (Пр.49) Воспитывать отзывчивость на музыку, понимать содержание песенки.Пение Н.Назарова «У лесной опушки» подражать пению музыкального руководителя.

Среда 13.11.19

Фронтальная

Индивидуальная

Режимные моменты

Прогулка

2 половина дня

Беседа «Доставляй людям радость добрыми делами»

Цель: Воспитывать потребность проявлять доброту и предупредительность к окружающим и другие гуманные чувства.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Д/ игра «Помоги накормить куклу» – развивать умение называть посуду, продукты питания.

Миша, Тимофей, Аня

 

 

Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет. Максим, Матвей, Даша Ш.

Д/и «Чем я с другом поделюсь».

Цель: Закрепить названия принадлежностей ухода за собой; дать понятие «личные вещи».

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых. Д/и «Угадай по описанию» - умение угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель. Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча. Рамазан, Настя Я, Настя Ш.

П/и «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учмение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках.

Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений

Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки.

Чтение сказки «Рукавичка», цель: Развивать интерес к книгам, формировать потребность (привычку) в регулярном чтении Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Цель: Совершенствовать знания о культуре поведения в общественных местах.

НОД

9.00-9.15 Познав.-исслед. и констр. деят-ть: «Наша улица» Н.Г.Комратова, Л.Ф.Грибова «Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет» стр. 10.

Учить детей называть родной город; изменять постройку по высоте, называть детали конструктора. Продолжать формировать представления об улицах родного города

9.25-9.40 ФК: Ходьба и бег в чередовании, прыжки, прокатывание мячей Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. ОРУ с обручем.с 34

Четверг 14.11.19

Фронтальная

Индивидуальная

Режимные моменты

Прогулка

2 половина дня

 Беседа: «Нам вместе хорошо». Цель: развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

 

Дидактическая игра «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов

Д/ игра «Паровозик» – умение определять цвет. Лиза Р., Вика, Егор.

 

 

 

Д/и «Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Лиза Б, Кристина, Никита

Беседа «Поведение

за столом » .

Формировать

навыки

самообслуживания,

обращать внимание

на то, что нужно

правильно держать

столовую ложку,

наклоняться над

тарелкой, стараться

есть бесшумно ,

пережевывать пищу

с закрытым ртом

Наблюдение за птицами - Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д/и «Любопытная кукла» - умение детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?» Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой. Андрей, Марк, Ваня.

П/и «Где звенит?» - умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения. Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки, корм для птиц.

Итоговое мероприятие. развлечение «В кругу друзей». Цель: закрепить элементарные представления о дружеских взаимоотношениях С/р игра «Детский сад» Ц.: Формировать дружеские отношения между детьми.                                                 

НОД

9.00-9.15 ФЦКМ: «Мебель» Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе  стр. 12

Учить определять и различать мебель, виды мебели;  выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции); группировать предметы по признакам.

10.20-10.35 Рисование: «Полосатые полотенца для лесных зверушек». Лыкова И.А. с. 62-63.

Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике.

Пятница 15.11.19

Фронтальная

Индивидуальная

Режимные моменты

Прогулка

2 половина дня

Беседа «Дети Земли».

Цели: познакомить детей с

многообразием

национальностей

проживающих на планете

Земля.

 Рассматривание

иллюстраций «Люди

мира».

Цель: познакомить

детей с внешним

видом людей разных

национальностей.

Пальчиковая

гимнастика «Пять

братцев».

Цель: развивать мелкую

моторику пальцев рук.

Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о поликлинике.

Даша К, Матвей, Аня.

 

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова. Саша, Лиза Р, Женя

упражнение «Носовой платок»

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умения пользоваться носовым платком, содержать его в чистоте, во время обращаться за помощью к взрослым.

Наблюдение за погодой  – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Д/и «Назови цвет» - умение различать основные цвета.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках на месте. Дарина, Алекс, Соня.

П/и «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

П/и «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Труд. Собираем веточки - воспитывать интерес к труду                                                             Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки

Беседа: «Каким должен быть друг»

Цель: Выяснить, как дети понимаю значение слов «друг», «дружба», какие качества больше всего ценят дети в своих друзьях

Развивающая мозаика «Домик»

Цель: развивать умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме

НОД

9.00-9.15 Музыкальное развитие: Танцы«Пальчики-ручки» (Пр 39), «Мишка с куклой» Учить выполнять элемент, плясовые навыки, расширять их двигат. деятельность, координировать движение с музыкой.

9.25-9.40 Лепка/Апликация: Лепка. «Орешки для белочки».

 Повторить с детьми названия диких животных. Закреплять знания о форме разных предметов. Упражнять в лепке предметов круглой формы приёмом скатывания пластилина кругообразными движениями. Комарова Т. С. Стр. 22

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов