Инновационная деятельность на базе КФУ

Парфенова Татьяна Юрьевна

Отчет по инновационной разработке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет об инновационной деятельности за 2016 год

Информационная карта инновационной деятельности

Полное наименование образовательной организации (учреждения)

МАДОУ «Детский сад №414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта

89178901254;

tania0508@yandex.ru

Тема инновационной разработки

Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в условиях ФГОС ДО.

Автор, авторский коллектив инновационной разработки

Парфенова Татьяна Юрьевна

Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме)

Основная идея инновационной деятельности, его актуальность: Создание в МАДОУ инновационных подходов к организации образовательной деятельности как условие реализации ФГОС ДО.

Цели, задачи, принципы инновационной деятельности:

Создание в МАДОУ современной образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, создание творческих микрогрупп, использование информационных технологий в освещении опыта инновационной деятельности детских садов города, республики, создание творческого коллектива, способного на нововведения в образовательный процесс. 

Предполагаемый инновационный продукт.

 Методические рекомендации  «Сопровождение инновационной деятельности педагогов в условиях  реализации ФГОС ДО».

Сведения о распространении инновационного опыта:

  • участие в научно-практических конференциях
  • открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики:

-участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности;

-печатные работы за отчетный период и др.

Распространение опыта работы на методических объединениях, семинарах-практикумах.

Участие в республиканских семинарах – практикумах в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОО при ФГАОУВО КФУ на темы: 

  1. «Организация игровой деятельности детей в современном детском саду в соответствии с ФГОС ДО»  выступление на тему: «Повышение профессиональной компетентности педагогов по организации игровой деятельности на современном этапе»;

  1. «Игра, как способ достижения образовательных результатов в реализации программы дошкольной организации в условиях ФГОС ДО» выступление на тему: «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности в современном детском саду».

Участие в республиканских семинарах- практикумах в рамках курсов профессиональной переподготовки педагогов ДОО при  ФГАОУВО КФУ на темы:

  1.  «Роль игровой деятельности в реализации программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО» выступление на тему: «Создание новой предметно-развивающей  среды в группах для реализации программы в разных видах детской   деятельности».

  1.  «Совершенствование содержания и методов работы ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» выступление на тему: « Игровые технологии в образовательном процессе»

Участие в районном семинаре начинающих музыкальных руководителей ДОО по теме: «Влияние музыки на творческое развитие дошкольников» выступление на тему: «Организация художественно-эстетического развития детей средствами музыкальной культуры».

Городская стажировочная площадка по направлению «Управленческий ресурс в дошкольном образовании», приказ ИКМО города Казани «Об организации стажировочных площадок»  №822 от 05 октября 2016 г.

Методические рекомендации по разработке рабочих программ  педагогов ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Методические рекомендации по разработке авторских программ   дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Разработка авторской программы раннего развития для детей, не посещающих ДОО «Кроха», рецензия ГАОУ ДПО «ИРО РТ»,  2016 г.

Данная программа используется  педагогами  в работе с неорганизованными детьми в  адаптационной группе «Кроха».

 

Подготовка специалистов к проведению мастер-классов на семинарах-практикумах для слушателей-курсов повышения квалификаций и методических объединений.

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики):

  • конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский

уровень);

  • качество образования (высокобалльники);

-др.

Участие детей и педагогов в конкурсах, выставках, акциях, ярмарках различного уровня.

Конкурсы на уровне ДОО:

Конкурс чтецов «И туган тел, и матур тел….»;

Конкурс поделок из природного материала «Дары осени»;

Конкурс на лучшее оформление участков

 « Царство Снежной  королевы»;

Конкурс «Лучший  уголок безопасности» «Талисман Нового года»;

Конкурс  «На лучшую разработку дидактической игры по развитию речи татарского языка и национального регионального компонента» .

Районные конкурсы:

 «Росинка -2016» - 1место;

Спартакиада «Старты надежд – звездный марафон 2016» - 2 место;

Конкурс детских оркестров- 2 место;

«Яшь артист»- 2 место,

Конкурс спортивных танцев «Спортивная карусель-2016» - победители

 Районная благотворительная акция, посвященная Декаде инвалидов.

Городской конкурс  инновационных программ, проектов и методических разработок.

Городская благотворительная Новогодняя ярмарка.

Участие детей и педагога в интернет конкурсах:

Всероссийский конкурс  «Лучшее портфолио педагога», 1 степени.        

Республиканский конкурс  «Лучшее портфолио педагога», 1 степени.      

VI Всероссийский конкурс конспектов организованной образовательной деятельности «Воспитатель нового поколения», 1 степени.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Международный конкурс для педагогов «Педагогические инновации в образовании», конспект интегрированного занятия по формированию у детей дошкольного возраста ЗОЖ и экологической культуры».

Всероссийский конкурс детских рисунков о красоте родной природы в зимнее  время               « Рождественская сказка» - Чадов Дмитрий (сертификат).

Всероссийский конкурс детских рисунков  «Рождественская сказка» - Валеев Ильдар, Гайнутдинова Арина (сертификат);

 Всероссийский конкурс детских рисунков  «Весёлый светофор» (сертификат). 

Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных):

  • «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК;
  • семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00);
  • элективный курс в рамках заявленной темы;
  • открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики;
  • печатные работы;
  • разработки (контрольно-измерительные материалы и др.)

Семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе  МАДОУ№414)



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация об инновационной деятельности заявителя

Заполняется заявителем в электронном виде

Фамилия имя отчество педагога-новатора

Парфенова Татьяна Юрьевна

Фотопортрет

C:\Общая\Видео-Фото\фото\Коллектив\Зам.зав\Парфенова Т.Ю..JPG

Место работы (полное название образовательной организации), должность

МАДОУ «Детский сад №414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани, старший воспитатель

Педагогический стаж работы

35 лет

Квалификационная категория (подтверждает/претендует)

высшая

Контактные данные: телефон, электронная почта

89178901254; tania0508@yandex.ru

Тема инновационной деятельности (проекта)

Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в условиях ФГОС ДО.

Основная идея инновационной деятельности, его актуальность

Создание в МАДОУ инновационных подходов к организации образовательной деятельности как условие реализации ФГОС ДО.

Цели, задачи, принципы инновационной деятельности

Создание в МАДОУ современной образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, создание творческих микрогрупп, использование информационных технологий в освещении опыта инновационной деятельности детских садов города, республики, создание творческого коллектива, способного на нововведения в образовательный процесс.

Предполагаемый инновационный продукт (методическое пособие, образовательная программа, инновационный проект, педагогическая технология, модель условий реализации ООП)

Методическое пособие.

Этапы реализации инновационной деятельности

Анализ возможностей педагогического коллектива на инновации: анкетирование, анализ, выявление лидеров. Планирование работы по повышению профессиональной компетентности педагогов. Реализация, анализ, корректировка.

Мониторинг инновационной деятельности и его результаты (количественный и качественный анализ, диаграммы, схемы и пр.)

Результативность будет представлена в виде качественного анализа.

Предлагаемые педагогом формы распространения инновационной деятельности (система открытых занятий (НОД), мастер-классы, видео и фотоматериалы, презентация инновационного продукта, статьи в российских периодических изданиях, доклады на научно-практической конференциях, и пр.)

Презентация опыта организации инновационной работы в МАДОУ,  видео-материалы на методических объединениях, курсах повышения квалификации педагогов РТ.


Предварительный просмотр: