Эссе воспитателя

прядина татьяна петровна

Педагогическое кредо воспитателя ГБДОУ Детский сад №18 Московского района

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskoe_kredo_2.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Институт развития образования

Кафедра педагогики семьи

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

По курсу дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования»

ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДОУ В СФЕРЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сдал:

Прядина Татьяна Петровна

воспитатель ГБДОУ №18

Московского района Санкт-Петербурга

Проверил:

Цыганкова Наталья Игоревна,

к.пс.н., доцент

кафедры педагогики семьи

СПб АППО

Санкт-Петербург, 2021 г

ЭССЕ.

Тема: «Педагогическое кредо».

«Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно». Слова, которые стали девизом моей жизни. Сегодня, опираясь на свой опыт, я с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать педагогом – одного старания и желания мало. Не зря гласит народная мудрость: «Нет такой работы, которая не требует учебы». Поэтому сколько учу, столько учусь сама. Что значит для меня быть воспитателем? Это значит понимать, чувствовать и

принимать ребёнка таким, каков он есть, не подавляя его личности,

самостоятельности, любознательности, это означает уважать право ребенка –

быть самим собой. На мой взгляд, профессия воспитателя детского сада – одна из главных профессий в образовании. Никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения и ни к одной из них не предъявляются такие высокие требования!

Окружающий нас мир стремительно меняется, меняются дети и воспитатель сегодня должен шагать в ногу со временем. Ведь настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить восхождение. Это стало моим принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Совершенствую своё мастерство, хочу быть интересна детям, идти вперед, в ногу со временем. Осваиваю инновационные методики, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать мир. От совместной работы родителей и воспитателей зависит дальнейшее развитие ребёнка.  В своей работе пробовала использовать разные формы взаимодействия с родителями. И сделала вывод, что родителей интересуют активные формы взаимодействия. Планируя ту или иную форму работы, я как педагог всегда исхожу из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству.

 сотрудничество. Воспитатель не навязывает ребенку единственно верное разрешение той или иной ситуации, а дает возможность ребенку самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». что значит быть воспитателем? Это значит понимать, чвствовать и

принимать  ребёнка  таким,  каков  он  есть,  не  подавляя  его  личности,

самостоятельности, любознательности, это означает уважать право ребенка –

быть самим собой.

что значит быть воспитателем? Это значит понимать, чувствовать и

принимать  ребёнка  таким,  каков  он  есть,  не  подавляя  его  личности,

самостоятельности, любознательности, это означает уважать право ребенка –

быть самим собой.

Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников.

Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни?

Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства, позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить как дети, настоящим временем. В своей работе я беру лучшее из прошлого и работаю на будущее.

Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Значит, я на правильном и верном пути.

Я - воспитатель и этим горжусь! Ведь честно на благо детей я тружусь.

Мой труд - это творчество, воображенье, Задач, очень трудных, порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность, Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья, Добытые в долгих, упорных исканьях,

А также находчивость, изобретательность, Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Хочу, чтоб счастливой росла детвора, А всем воспитателям просто - УРА!!!
Моё педагогическое кредо: «Не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить-обучаясь самой!»