«Коммуникативные игры, как средства социального развития детей младшего дошкольного возраста».
«Коммуникативные игры, как средства социального развития детей младшего дошкольного возраста».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Л. С. Выготский Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является социально - коммуникативное развитие детей.
Необходимо формировать у детей навыки и способы поведения в отношении с другими людьми, развивать коммуникативные качества и социальную активность дошкольников. .
. И так как ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то и проводить работу по развитию социально-коммуникативных навыков лучше всего через игру.
. Коммуникативные игры – это игры, направленные на развитие навыков общения, формирование позитивного и доброжелательного отношения к сверстникам.
. Коммуникативные игры – это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать особенности и интересы друг друга.
.
Несколько советов для успешного проведения коммуникативных игр (по Н.В. Клюевой и Ю.В. Касаткиной – авторов книги «Учим детей общению)
. Педагог может использовать коммуникативные игры:
Таким образом, использование коммуникативных игр в период адаптации к ДОУ имеет неоценимое значение для создания жизнерадостного настроения малышей и хорошего отношения друг к другу.
