«Коммуникативные игры, как средства социального развития детей младшего дошкольного возраста».

Вьюнова Наталия Владимировна

 

 «Коммуникативные игры, как средства социального развития детей младшего дошкольного возраста».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад № 4 «Ромашка» с.Ахмат Краснокутского района Саратовской области». «Коммуникативные игры, как средства социального развития детей младшего дошкольного возраста». Подготовила: воспитатель Вьюнова Н. В.

Слайд 2

«Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Л. С. Выготский Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является социально - коммуникативное развитие детей.

Слайд 3

Необходимо формировать у детей навыки и способы поведения в отношении с другими людьми, развивать коммуникативные качества и социальную активность дошкольников. .

Слайд 4

. И так как ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то и проводить работу по развитию социально-коммуникативных навыков лучше всего через игру.

Слайд 5

. Коммуникативные игры – это игры, направленные на развитие навыков общения, формирование позитивного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Слайд 6

. Коммуникативные игры – это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать особенности и интересы друг друга.

Слайд 7

.

Слайд 8

Несколько советов для успешного проведения коммуникативных игр (по Н.В. Клюевой и Ю.В. Касаткиной – авторов книги «Учим детей общению)

Слайд 9

. Педагог может использовать коммуникативные игры:

Слайд 10

Таким образом, использование коммуникативных игр в период адаптации к ДОУ имеет неоценимое значение для создания жизнерадостного настроения малышей и хорошего отношения друг к другу.