Индивидуальный план развития педагога на 2018-2022 г.г.

Гатауллин Рафаэль Зиннурович

Индивидуальный план развития педагога на 2018-2022 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Индивидуальный план развития73 КБ

Предварительный просмотр:

МБУ ДО «Городской детский эколого-биологический центр» г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гатауллина Рафаэля Зиннуровича

на 2018-2022 г.г.

Казань, 2018 г.

Цели:

  1. Изучение передового педагогического опыта
  2. Обобщение и распространение собственного опыта
  3. Изучение новых образовательных методик и инновационных технологий и использование их на занятиях
  4. Повышение профессионального уровня и качества обучения и воспитания учащихся

Методическая тема педагога: «Формирование экологической культуры у младших школьников на занятиях объединенийэколого-биологической направленности посредством заданий и упражнений экологического содержания»

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

  1. Изучение психолого-педагогической литературы

  • Малыхина Л.Б. Справочник педагога дополнительного образования /  Л.Б.Малыхина.- Волгоград: Учитель.- 239 с.
  • Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогитка, 1989.- 208 с.
  • Нечаев М.П., Романова Г.А. Игровые педагогические технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся: Методическое пособие.- М.: УЦ «Перспектива», 2014.- 207 с.
  • Церцек Н.Ф. Экологическое образование в новом Федеральном законе РФ "Об охране окружающей среды" (янв.2002г.)//Биология в школе.–2002.– № 3.–С.5–6.
  • Герасимов В.В.Алкаримов Р.И.,Пухова Ю.В. Школа волонтеров. Программа социально-психологической и методической подгготовки подростков к волонтерской деятельности по первичной профилактике асоциальных явлений среди сверстников.- Казань: ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования», 2013.- 192 с.
  • Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.

2018

2019

2019

2020

2021

2022

  1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
  • Рабочие программы

  • Поурочное планирование занятий
  • Календарно-тематические планы
  • Подборка дидактических материалов к занятиям
  • Методическая разработка занятия «Отличительные черты выразительных средств».
  • Методическая разработка занятия «Сюжет в палитре выразительных средств»
  • Методическая разработка творческой игры «Сюжет и формы его выражения»                                                            
  • Методическая разработка занятия «Фрагмент как составная часть сюжета»
  • Методическая разработка к сценарию спектакля «Медвежонок и Урожай»
  • Методическая разработка беседы-дискуссии «История мирового театра Древней Греции»
  • Методическая рекомендация по проведению занятия «Понятие сверхзадачи и морали на примерах собственных рассказов детей о домашних животных»
  • Методическая разработка занятия «Работа над приёмом жестикуляции»

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2018

2019

2020

2020

2021

2021

2022

2022

Утверждение на Педсовете

Электронная папка

Электронная папка

Предоставление в методический отдел

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

  • Открытое занятие «Изучение усложнённого актёрского тренинга»
  • Участие во всероссийских конкурсах «Экологическое образование» и «Лучшая театральная постановка» ИМЦ «Алые паруса»
  • Участие в проведении Всероссийских и Международных экологических акций, посвященных международным дням: «День леса», «День воды», «День птиц», «День Земли», «Марш парков», «День охраны окружающей среды».
  • Выпуск сборника пьес для экологического театра «Мгновенья жизни театральной…»
  • Участие во всероссийском конкурсе с международным участием «Фестиваль педагогического мастерства» ООДЭД «Зелёная планета»
  • Участие в международном конкурсе «Палитра педагогического мастерства» ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры»

2019

Ежегодно

Ежегодно

2019

2020

2021

Районные, городские, межрегиональные, всероссийские, международные  конкурсы и конференции.

IV.Участие в системе методической работы организации

  • Выступление на педсовете на тему: «Углубление  и расширение имеющихся у школьников бытовых знаний в сфере экологии и биологии посредством приобщения детей к миру искусства»
  • Выступление на заседании методического объединения ГДЭБЦ и ГМО на тему: «Вовлечение в активную кружковую деятельность учащихся школьного возраста».
  • Помощь в разработке программного обеспечения учреждения
  • Посещение открытых занятий коллег для профессионального самообразования
  • Тренинг по проведению творческих игр в рамках проведения театрализованных мероприятий
  • Подготовка исследовательского проекта «Значимость сценического обучения учащихся в процессе нравственно-морального воспитания подрастающего поколения»

2019

2020

2019-2023

2019-2023

2021-2023

2019

Педсовет, ГМО, семинары.

V.Обучение на курсах повышения квалификации

Очное обучение в системе персонифицированного учета повышения квалификации по должности «Педагог дополнительного образования»

2021

Документ, удостоверяющий прохождение курсов

VI.Руководство повышением квалификации других педагогов

  • Работа с молодыми педагогами в качестве наставника: консультации и беседы по перспективному календарно-тематическому планированию; помощь в подборе материала и проведении массовых мероприятий с обучающимися
  • Мастер-класс «Развитие и формирование устойчивого экологического мировоззрения воспитанников в процессе освоения ими навыков сценического мастерства»

2018-2022

2021