Внеклассная работа

Беликова Татьяна Львовна

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа на тему «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Дата проведения:

Место проведения: МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей».

Класс: 6 «В».

Цель: 

Развить у детей чувство личной ответственности за свое здоровье; сформировать культуру здорового образа жизни; воспитать негативное отношение к вредным привычкам.

Задачи:

  • помочь осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
  • способствовать укреплению здоровья;
  • развивать навыки работы над своим здоровьем;
  • развивать коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
  • воспитывать культуру питания, поведения, общения.

Оборудование: видео, компьютер, проектор, листы бумаги.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу начать наш классный час с видеофрагмента. Давайте посмотрим его и определим о чем сегодня пойдет речь.

Идет показ видео 1.

Учитель: Итак, как вы думаете о чем мы сегодня поговорим?

(Учащиеся высказывают свои предположения).

Учитель: Правильно! Сегодня мы поговорим о здоровье и важности здорового образа жизни. Начать наш разговор я хотела бы словами известного русского мыслителя, литературного критика, писателя Николая Гавриловича Чернышевского: «Здоровье… никогда не потеряет своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве, и в роскоши плохо жить без здоровья…» Давайте подумаем в чем смысл слов Чернышевского?

Примерные ответы детей: здоровье – главная ценность; счастья от богатства и роскоши без здоровья не будет.

Учитель:  Скажите, пожалуйста, какие праздники мы отмечали недавно? Что вы пожелали в этот день своим близким? Почему?

Примерные ответы детей: потому что здоровье – это бесценное достояние каждого человека. Своим близким  мы желаем доброго и крепкого  здоровья, так как это основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.

Учитель:  А что же входит в понятие «здоровье»? Давайте сформулируем определение понятия «здоровье».

Ребята дают свои определения понятию.

Учитель:  Отлично! Спасибо за ваши интересные высказывания. А теперь давайте посмотрим на доску (на доске заранее нарисовано дерево).  Перед вами дерево здоровья –  мощное и красивое. Давайте вспомним компоненты, слагаемые здоровья и украсим ими наше дерево. Я предлагаю вам взять листочки и написать на них свои варианты, а затем мы приклеем ваши листочки к дереву здоровья.

Класс украшает дерево своими вариантами ответов (листочки крепятся на доску при помощи магнитов).

Учитель: Вы только посмотрите какое у нас замечательное, здоровое дерево выросло. Ребят, сейчас по телевидению и в средствах массовой информации активно рекламируются сигареты, пиво и другие вредные для нас продукты. Я предлагаю вам разделиться на три команды и сочинить антирекламу. Для начала я вам зачитаю примеры, а дальше хочу послушать ваше творчество.

Курильщик! Сам ты себе враг!

Себе ты покупаешь рак

Иль что другое в том же роде

Ставь крест на этой глупой моде!

В каждой пачке сигарет,

Словно в лотерее,

Скрыт, возможно, чей-то вред.

«Бросьте! Я не верю!»

Он не верил 20 лет;

Жаль, его уж с нами нет.

Учитель: Вот такая забавная антиреклама мне по душе. А теперь я даю вам время придумать свои юмористические стишки в том же духе.

Каждая команда сочиняет свою антирекламу, затем представляет ее классу. Учитель и остальные ребята комментируют предложенные идеи.

Учитель: Интересные у нас рекламы получились, жалко только по телевизору нас не покажут. Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?

Примерные ответы детей: это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет.

Учитель: Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!», - поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» - поднимаем обе руки.

Учитель выбирает ведущего, который проводит игру с классом. Во время игры ведущие меняются.

Учитель: Мы немного поиграли, повеселились, подвигались, а теперь давайте вспомним известные пословицы и поговорки о здоровье. Мы также делимся на команды, чья команда назовет больше пословиц - станет победителем.

Учитель: Вот видите сколько много пословиц и поговорок о здоровье. Это доказывает то, что оно на самом деле играет большую роль в жизни людей. Ребята я хочу показать вам еще одно видео о здоровье, чтобы вы поняли и раз и навсегда усвоили как это важно заботиться и беречь его смолоду.

Идет показ видео 2.

Учитель: Ребята, что нового вы узнали сегодня? Какие выводы вы для себя сделали?

Дети проводят рефлексию, подводят итоги классного часа.

Учитель: Подводя итоги, я хочу пожелать вам быть активными, бодрыми, творческими, а главное – здоровыми.  



Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Тема: День Cвятого Валентина.

Класс: 6 «В».

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи:

  • Развитие речевых способностей учащихся в процессе овладения языком;
  • Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью;
  • Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком и культурой как частью мировой культуры;
  • Формирование уважительного отношения к иностранному языку как средству межкультурного государственного общения;
  • Расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию, которую хранит изучаемый язык.

Материалы для проведения мероприятия: валентинки, проектор.

Ход мероприятия:

Ребята, знаете ли вы, какой праздник отмечают 14 февраля?

Правильно, день святого Валентина.

Знаете ли вы, что это за праздник? Почему он так называется? Откуда он появился?

Let’s read and translate the text to get some information.

Valentine's Day

Valentine’s Day is a time when people show feelings of love, affection and friendship. It is celebrated in many ways worldwide and falls on February 14 each year.

Many people see Valentine's Day as a special day to express one's love for another.

What Do People Do?

Many people around the world celebrate Valentine’s Day by showing appreciation for the people they love or adore. Some people take their loved ones for a romantic dinner at a restaurant while others may choose this day to propose or get married. Many people give greeting cards, chocolates, jewelry or flowers, particularly roses, to their partners or admirers on Valentine’s Day.

Public Life

Valentine’s Day is not a public holiday in many countries, including AustraliaCanadathe United Kingdom and the United States. However, restaurants, hotels and shopping centers may be busy around this time of the year.

Background

The origins of Valentine's Day are not clear but many sources believe that it stems from the story of St Valentine, a Roman priest who was martyred on or around February 14 in the year 270 CE. How he became the patron saint of lovers remains a mystery but one theory is that the church used the day of St Valentine’s martyrdom to Christianize the old Roman Lupercalia, a pagan festival held around the middle of February.

The ancient ceremony included putting girls’ names in a box and letting the boys draw them out. Couples would then be paired off until the following year. The Christian church substituted saints’ names for girls’ names in hope that the participant would model his life after the saint whose name he drew. However, it was once again girls’ names that ended up in the box by the 16th century.

Eventually the custom of sending anonymous cards or messages to those whom one admired became the accepted way of celebrating Valentine’s Day. There was an increase in interest in Valentine's Day, first in the United States and then in Canada, in the mid-19th century. Early versions of Valentine cards fashioned of satin and lace and ornamented with flowers, ribbons, and images of cupids or birds appeared in England in the 1880s.

Symbols

Hearts, the colors red and pink, roses, images and statues of cupids, and cupids’ bows and arrows symbolize the feeling of romance and love on Valentine’s Day. Cupid is usually portrayed as a small winged figure with a bow and arrow. In mythology, he uses his arrow to strike the hearts of people. People who fall in love are sometimes said to be “struck by Cupid's arrow”. The day focuses on love, romance, appreciation and friendship.

Quick Facts

Valentine’s Day is a special time to celebrate love, romance and friendship.

Задания:

1. Answer the questions:

1. Who is the God of  love ? (Cupid)

2. What is the symbol of  love? (rose)

3. Who was chosen on Valentine’s Day ? (sweetheart)

4. What was in Cupid’s hands? ( bow, arrow)

5. Feelings which connected people in this day. (love, friendship)

6. How can we name your boyfriend/girlfriend in this day? (honey, dear)

2. Now you get valentines and write down congratulations to each other. Examples of congratulations you can find on the screen. Let’s read and translate them and then choose congratulation you like.

Examples:

Roses are red

Violets are blue

Sugar is sweet

And so are you!

**************

I’ll be your sweetheart

If you will be mine

All of my life

I’ll be your valentine!

There are gold ships

And silver ships

But no ships

Like friendship

**************

Here’s the key to my heart

Use it before I change the lock.


3. Guess which message is hidden:

20,8,5   2,5,19,20   6,5,512,9,14,7   9,14   20,8,5   23,15,18,12,4 .



Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа на тему «Опасности интернета - правда или ложь»

Дата проведения: 17.10.18

Место проведения: МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей».

Класс: 10 «А».

Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, о правилах поведения в социальных сетях.

Цель данного классного часа: углубить представление учащихся о влиянии компьютера, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью.

Задачи: 

познакомиться:

-с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;

-с защитой от противоправных посягательств в сети Интернет;

-как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных);

-как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной информации, как распознать признаки злоупотребления доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;

 -как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии и т.д.

Форма классного часа: дискуссия с элементами ролевой игры.

Время: 45 минут.

Ожидаемые результаты:

-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета;

-повышение осведомленности детей о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;

- повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.

Ход классного часа

I. Введение

Классный руководитель.

Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны - черную и белую. Помимо преимуществ, интернет принес определенные неудобства. Для некоторых интернет стал еще одним видом наркотика, по силе своего воздействия и привязанности не уступает алкоголю или никотину. Сейчас медики обсуждают вопрос, не расширить ли раздел Международной классификации болезней, а именно, болезней зависимости. Пока в него входят наркомания, алкоголизм, табакокурение. В последние годы сюда добавились врачебная зависимость и обжорство. Теперь речь идет и о виртуальной наркомании. Сегодня наряду со взрослыми все больше детей пользуются интернетом для общения, поиска информации, игр, загрузки мультимедиа.

П. Основная часть

Классный руководитель.

Предлагаю провести упражнение: «Приветствие без слов».

За 2 минуты поприветствуйте как можно больше людей в классе. Делайте это молча, без слов. При этом используйте каждый способ только один раз. Для следующего приветствия придумайте новый способ. (Учащиеся выполняют упражнение.)

*Сколько людей удалось поприветствовать?

*Что сложнее: выдумать новые способы приветствия или их продемонстрировать?

*Ощутил ли кто-то дискомфорт? На каком этапе это произошло? (Ответы учащихся.)

Классный руководитель.

Практически это упражнение помогает снять психологическое напряжение и ведет к свободному общению. Общаясь в интернете, люди используют вспомогательные слова, символы, смайлики. Каждый вкладывает в них свое значение, которое может быть непонятным для других участников. Но с появлением новых on-line-возможностей увеличивается и количество угроз.

*Что же может случиться в реальной жизни через беззаботное виртуальное поведение ребенка?

*Слышали ли вы когда-нибудь о понятии «безопасный интернет»?

*Учат ли вас родители on-line-этикету? (Ответы учащихся.)

Классный руководитель.

В первый вторник февраля, Россия вместе с другими европейскими странами отмечает День безопасного интернета. В этот день проводятся различные акции, тренинги, целью которых является информирование детей, их родителей и учителей об интернет-угрозах. Но главным остается обучение несовершеннолетних элементарным правилам безопасного поведения в интернете.

*Что такое «безопасный Интернет»?

Учащиеся:

-Безопасный интернет-это «когда у тебя есть антивирус и ты качаешь все без вирусов».

- «Безопасный интернет» — это чтобы не «вычислили» тебя и какие-то данные о тебе.

- «Безопасный интернет» подсказывает оставлять в сетях не очень точные данные — половину своих данных, половину не своих.

Классный руководитель.

Считается, что детей важно обучать цивилизованному общению с раннего возраста. Вместе с формированием общекультурных ценностей необходимо учить их пользоваться информационными средствами связи, соблюдая правила этикета и уважения свободы окружающих.

*Контролируют ли родители ваше пребывание в сети?

(Ответы учащихся.)

Классный руководитель.

Я предлагаю рассмотреть несколько ситуаций в некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети.

1. Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т.д. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».

*Родители Виктора сделали достаточно для того, чтобы уберечь своего ребенка? (Ответы учащихся.)

2. Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет — это опасно.

*Правильно ли делают родители Александра, не объясняя ему о влиянии сети?

(Ответы учащихся)

3. Мама семилетнего Кирилла взвешенно относится к пользованию компьютером и интернетом своим сыном. Она пытается как можно больше отлучать его от компьютера, потому что чрезмерное увлечение им имело печальные последствия в их отношениях. Безопасный интернет для нее — тот интернет, который иногда контролирует кто-то из взрослых в их семье, кто имеет представление о настройках.

*Правильно ли делает мама Кирилла?

(Ответы учащихся)

4. Отец восьмилетней Насти считает, что дети бесконтрольно пользуются интернетом там, где родители безответственно относятся к своим потомкам, мотивируя свой эгоизм занятостью на работе. Его дочь еще не пользуется интернетом, но телевизор, в принципе, не менее небезопасен, так он запрещает часто и долго смотреть мультфильмы. Он считает, что современное поколение несдержанное, им хочется всего и сразу — это неправильно. «Мы были счастливее, хотя не имели ни мобильных, ни компьютеров — мы больше общались в реальной жизни, а не в виртуальной».

*Интернет — это угроза или помощь?

(Ответы учащихся)

Классный руководитель.

Проблема интернет-зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми. Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления. Можно определить интернет-зависимость как нехимическую зависимость— навязчивую потребность в использовании Интернета, сопровождающуюся социальной дезадаптацией и выраженными психологическими симптомами. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 4—6%.

Несмотря на отсутствие официального признания проблемы, интернет-зависимость уже принимается в расчёт во многих странах мира. Например, в Финляндии молодым людям с интернет-зависимостью предоставляют отсрочку от армии.

Самый простой и доступный способ решения зависимости— это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.

Сравнение интернета с наркотиком многим кажется абсурдным. Но в последнее время мы все чаще слышим в разговорах, что кто-то постоянно играет в on-line- игры, сидит « Вконтакте» или «Одноклассниках».

Понять, страдаете ли вы интернет-зависимостью, поможет тест.

Пройдите этот тест, отвечая на вопросы предельно честно. Оцените свои ответы на каждый из вопросов по следующей шкале: Никогда или крайне редко-1 балл. Иногда — 2 балла. Регулярно — 3 балла. Часто — 4 балла. Всегда — 5 баллов.

Часто ли вы: 1. Замечаете, что проводите в on-line больше времени, чем планировали? 2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побыть в сети? 3. Предпочитаете пребывание в сети общению с партнером? 4. Заводите знакомства с пользователями интернет, находясь в on-line ? 5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени, проведенного вами в сети? 6. Отмечаете, что перестали совершать успехи в учебе или работе, потому что слишком много времени проводите в сети? 7. Проверяете электронную почту ранее, чем сделаете что-то другое, более необходимое? 8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения интернетом? 9.Отмалчиваетесь, когда вас спрашивают, чем занимаетесь в сети? 10. Блокируете мысли о вашей реальной жизни, которые беспокоят, мыслями об интернете? 11. Находитесь в предвкушении очередного входа в сеть? 12. Чувствуете, что жизнь без интернета скучна, пуста и безрадостна? 13. Ругаетесь, кричите или иным способом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь вас от пребывания в сети? 14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в интернете допоздна? 15. «Смакуете» тем, чем предстоит заняться в интернете, находясь в on-line ? 16. Говорите себе: «Еще минутку», сидя в сети? 17. Были ли у вас попытки сократить время, проведенное в on-line? 18. Пытаетесь скрыть количество времени, проведенного вами в сети? 19. Вместо того, чтобы пойти куда-то с друзьями, выбираете интернет? 20. Чувствуете депрессию, угнетенность или нервозность, находясь вне сети, и отмечаете то, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в on-line ?

Подсчитайте результаты. 20-49 баллов. Вы — мудрый пользователь интернетом. Можете путешествовать в сети очень долго, потому что умеете контролировать себя. 50-79 баллов. У вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом. Если вы не обратите на них внимания сейчас — в дальнейшем они могут заполнить всю вашу жизнь. 80-100 баллов. Использование интернета вызывает значительные проблемы в вашей жизни. Вам нужна срочная помощь психотерапевта.

Классный руководитель.

Итак: интернет — это угроза или помощь? У нас нет задачи выявить, вы мудрый пользователь интернета, или у вас некоторые проблемы, связанные с вашим чрезмерным увлечением. Это вы сможете сделать сами. Возможно, через некоторое время.

А сейчас проиграем в ситуации.

 Ситуация № 1.

Какое отношение к компьютеру и интернету в вашей семье? Приведите примеры, как ваши родители борются с господством компьютера дома. Ситуация № 2.

Поставьте себя на место своих родителей. Хотели бы вы, чтобы у вашего ребенка был компьютер и почему? Как вы отреагируете на требования своих детей? Поделитесь мнением, учитывая прочитанную информацию.

Ситуация № 3.

Представьте себя взрослым человеком, имеющим семью. Разработайте стратегию, как уберечь своего ребенка от негативного воздействия интернета. (Выполнение задач.)

Проведем еще одну игру — «Расшифруй свое имя».

Подберите на каждую букву своего имени слово, которое вас характеризует. На размышления дается лишь 2 минуты. Если нет возможности придумать черты характера на все буквы своего имени, достаточно расшифровать 3-5 букв. Назовите имя и характеристики, которые вам удалось придумать. Кто-то желает добавить характеристики, которые вам подходят, но их названия не начинаются с букв, из которых состоит ваше имя? (Ответы учащихся.)

Классный руководитель.

Это очень интересное упражнение для самопрезентации. Достаточно часто в социальных сетях или других ресурсах пользователи вынуждены для получения информации или услуги принимать условия администратора. Эти условия бывают иногда рискованными для самих пользователей, например, сообщение личной информации. Виртуальная природа социальных сетей дает возможность личности действовать анонимно или дискутировать под выдуманным именем. Дискуссия может быть частью игры и положительным элементом в общении, но она одновременно может быть опасным инструментом манипулирования сознанием и нести для человека угрозу. Как уберечь своего ребенка? Перед тем, как дети начнут исследовать новые границы интернета, хорошо бы убедиться, что они знают, для чего им нужен интернет и чего они не должны делать в on-linе -режиме.

Предлагаю выработать небольшой перечень правил, с которыми стоит ознакомить ребенка.

Учащиеся составляют свод правил безопасного интернета и зачитывают его.

III. Заключительная часть. Рефлексия.

Классный руководитель.

Заботьтесь о себе и своих родителях, уделяйте им должное внимание, будьте с ними откровенными и тогда всемирная сеть станет помощником для вас и вашей семьи, а не угрозой. А теперь подведём итоги нашего классного часа. У вас на столе лежат три картинки. Выберите и положите перед собой ту, которая соответствует вашему настроению.

 Классный час понравился, узнал что-то новое.

 Классный час понравился, но ничего нового не узнал.

 Классный час не понравился, зря время потерял.

По окончании классного часа детям раздаются памятки по безопасному поведению в интернете.



Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Тема: Sport in our life.

Класс: 10.

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи:

- Развитие речевых способностей обучающихся в процессе овладения языком;

- Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью;

- Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком и культурой как частью мировой культуры;

- Формирование уважительного отношения к иностранному языку как средству межкультурного государственного общения.

Материалы для проведения мероприятия: жетоны для игры “Аукцион”, таблички с номерами от 1-6, набор букв для проведения 2-го тура, грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

Good morning! I am glad to see you. I hope you are fine. Today we are going to play the game “Star Hour”.Our topic is “Sport”. Let’s remember what sports and sport games people care for.

Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков – звездочек.

1 ТУР

I want you to listen to my stories. I will describe different sports games. You can see the numbers of the games on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks. For each true answer you will get “a star”. Try to get as more stars, as possible.

Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание различных видов спорта. Обучающиеся, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером – названием вида спорта или спортивной игры. Если ответ обучающегося правильный, то он получает звездочку. Задача  – набрать максимальное количество звездочек.

Запись на доске:

1 – football

2 – baseball

3 – basketball

4 – cricket

5 – chess

6 – softball

Ключи:

It is a game of two players. Each of them starts with sixteen different playing pieces to move on a board. The aim is to move your pieces so that your opponent’s king will be taken. (Chess.)

This game is played on a court with a large orange ball. There are five players in each team. Two teams try to score goals by throwing a ball through a net fixed to a metal ring at each end of court. The players bounce the ball while running, and pass it to each other. The team with the most points wins. (Basketball.)

This game is very similar to baseball, but is played with a larger ball. It is a popular sport among American women and co-ed (combined men and women) teams. (Softball.)

It is a game between two teams and is played on a field with a bat and a small white ball. Each team consists of nine players. The teams take turns playing in the field and batting the ball. The game has nine innings. (Baseball.)

It is a game played between two teams of eleven players. Players kick a ball around a field trying to score a goal. The team with the most points wins. This game is very popular in our country and all over the world. (Football.)

It is sometimes called an English national game. It is known that people played it in England as early as 1550. it is a very long game. International matches last for 5 days. This game is not played only by men. Girls and women play this game too. (Cricket.)

2 ТУР

The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get “a star”.

Обучающимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из данных букв. Для того чтобы определить, какие буквы обучающиеся могут использовать, учитель рассыпает их на столе. Время выполнения задания – 2 минуты. Затем участники зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку.

3 ТУР

Will you look at the blackboard, please? You’ll have to put the letters in the words on the topic “Sport” in a logical order. We shall check up the task in 2 minutes. Pupils who will do the task without mistakes get “a star”.

Учитель привлекает внимание обучающихся к словам по теме «Спорт», заранее записанным на доске. Они выполняют письменно на листочках следующее задание: поставь буквы в правильном порядке и запиши слова. Время на выполнение задания – 2 минуты. Задание на листочках проверяется членами жюри (мной и учителем-предметником). Обучающиеся, выполнившие задание без ошибок, награждаются звездочками.

Слова на доске:

erccso (soccer)

keract (racket)

bongxi (boxing)

feeerer (referee)

cktracera (racetrack)

ngsurfi (surfing)

rocsaebi (aerobics)

ticomtipeon (competition)

metonturna (tournament)

torinuctrs (instructor)

4 ТУР Игра “Аукцион”

You should name sports equipment or kind of sports in turn. I will give you “a token” for each true answer. Pupils who get maximum number tokens will get stars.

Обучающиеся  по очереди называют предметы спортивного снаряжения (виды спорта). Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Участник, набравший большее количество жетонов, получает звезду.

5 ТУР

Here you can see a word «Horseracing». You should make another words from it. As many, as possible. You should do it fast. You can use a word only once for the answer. For each true answer you will get a star.

Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слова «Horseracing». Задача обучающихся как можно быстрее и правильнее составить слова из данного слова. Каждое слово можно использовать только один раз. За правильные ответы обучающиеся получают звезды.

В завершение игры обучающиеся/обучающийся, набравшие/набравший максимум звезд получают право выступить с речью в течение 1–2 минут на тему “Sport”. Затем учитель организует награждение участников игры.

УУД:

Регулятивные: планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

I’ll be your sweetheart Roses are red Violets are blue Sugar is sweet And so are you! If you will be mine All of my life I’ll be your valentine! There are gold ships And silver ships But no ships Like friendship *** Roses are red Violets are blue Sugar is sweet And so are you! Here’s the key to my heart Use it before I change the lock….. *** I’ll be your sweetheart If you will be mine All of my life I’ll be your valentine! There are gold ships And silver ships But no ships Like friendship!

Слайд 3

YOUR SECRET ADMIRE R