Вандышева Елена Владимировна

Как известно, чувства и переживания ребенка очень тесно связаны с его развитием. Эмоции влияют на познавательные процессы и поведение, на восприятие окружающего мира, отражаются на логике суждений и познавательных процессах, а также являются «индикатором» состояния ребенка. Маленькие дети еще не могут управлять своими чувствами, это приводит к импульсивности поведения и осложняет общение со сверстниками и взрослыми. И лишь по мере личностного развития у них постепенно формируется способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивает произвольность поведения, чувства становятся глубокими и устойчивыми. Таким образом, грамотный подход к формированию психологического здоровья ребенка заключается в непрерывной взаимосвязи его познавательного и эмоционально-волевого развития.

Добавить запись

Защита от спам-роботов