"Инновационная деятельность на базе КФУ"

Васина Дамира Амировна

«Применение современных технологий в обучении математике как условие реализации ФГОС»

«Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний - осознанным и внутренне мотивированным процессом ". Согласно Концепции развития российского математического образования необходимо предоставить каждому учащемуся, независимо от места и условий проживания, возможность достижения любого из уровней математического образования в соответствии с его индивидуальными потребностями и способностями.

Одной из инновационных технологий является технология оценивания образовательных достижений. Разработка диагностического инструментария оценки уровня и качества сформированности метапредметных умений – необходимое условие мониторинга освоения ФГОС ООО и необходимый элемент интегральной оценки метапредметных результатов образования.

Срок реализации проекта  - 2016 –2020 гг.

Участники проекта – учащиеся 5-6 классов

Разработаны критерии оценки эффективности инновационной деятельности по указанной теме инновации.

Проведен свод-анализ  по выявлению слабых и сильных сторон использования технологии оценивания образовательных достижений учащихся.

Имеются собственные практические наработки по теме инновации: диагностический материал, карты успеха.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист контрольной работы по теме «Отношения и проценты»

уч-ся 6А класса_________________________________________________________________

Раздел

Задание

Предметные результаты

Максимальный балл

Самооценка

Оценка учителем

  Числа

Вырази десятичной дробью:  а)27%, б) 8%, в) 140%

Ты умеешь выражать проценты обыкновенной или десятичной дробью

1

3/20 жителей города обучаются в школе. Вырази это в процентах.

Ты умеешь выражать десятичную дробь процентами

1

Текстовые задачи

В спортивном магазине цены на товары снижены на 20%. Сколько теперь стоит футбольный мяч, который стоил 450 рублей?

Ты умеешь решать задачи на нахождение процента от величины

1

Выполни прикидку результата , округлив данные. Найди, сколько примерно рублей составляют 19% от 2890 рублей?

Ты умеешь находить прикидкой некоторое количество процентов от заданной величины

1

Известно, что 3% некоторой суммы денег составляют 60 рублей. Найди эту сумму денег.

Ты умеешь решать задачи на нахождение величины по ее проценту

1

Посадили 50 семян астры. Проросло 45 семян. Какая часть семян проросла,  и сколько это  в процентах.

Ты умеешь находить отношение величин

1

Ты умеешь выражать отношение величин в процентах

1

Масштаб карты 1:200000. Расстояние между двумя пунктами на этой карте равно 8,5 см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?

Ты умеешь находить расстояния, учитывая масштаб изображения

1

Компьютер стоимостью 50 тысяч рублей  продается по акции за 40 тысяч  рублей. На сколько процентов снижена цена компьютера?

Ты умеешь находить процентное отношение двух чисел.

2

Набор ручек стоит 165 рублей. Какое наибольшее число наборов можно купить на 1000 рублей, если при покупке свыше 5 наборов действует скидка 20%?

Ты умеешь решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

2

Геометрические фигуры. Измерения и вычисления

Стороны бассейна прямоугольной формы должны относиться  как 2:3. А его периметр должен быть равен 90 метров. Какими при этих условиях должны быть длины сторон этого бассейна.

Ты умеешь делить величину в данном отношении

2

Текстовые задачи

Цена товара повысилась на 25%, а затем еще на 25%. На сколько процентов необходимо снизить новую цену, чтобы она сравнялась с первоначальной?

Ты умеешь решать сложные логические задачи методом рассуждений

3