Инновационная деятельность на базе КФУ
Работа в рамках РИП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта инновационной деятельности
учителей гуманитарного цикла МБОУ «Школа №51»
Вахитовского района города Казани.
Параметры информации | Содержание информации | |
| ||
Ф.И.О. автора | 1. Степанова Светлана Алексеевна | |
Образовательное учреждение | МБОУ «Школа №51» Вахитовского района г. Казани | |
Должность |
| |
Стаж работы в должности |
| |
Категория. Если высшая, указать, подтверждаете (год присвоения) или претендуете на получение |
| |
Классы и количество обучающихся, участвующих в реализации инновации | Обучающиеся старших классов 8-11 кл. | |
| ||
Цель инновации | Создание творческого коллектива «Театрально-музыкальная студия школы №51», организованного с целью раскрытия творческих способностей детей, их сплочения и развития навыков общения. | |
Комплекс задач, обеспечивающих достижение цели инновации |
| |
Сроки реализации инновации | 2016 – 2018 г.г. | |
Направления инновационной работы | Духовно-нравственное, интеллектуальное, общекультурное, творческое. | |
Характеристика инновации: по сфере обновления | Развитие своего опыта. | |
На какой стадии находится инновация | Опытное внедрение (начало 2014/2015 учебный год) - 2 год. | |
Использование современных образовательных технологий | Технологии сотрудничества и деятельностного подхода. | |
| ||
Учебно-методическое (имеющееся и планируемое) | Авторские разработки творческих проектов. | |
Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности в условиях эксперимента | Тотальная информатизация жизни и обитание в виртуальном пространстве привели к разобщённости детей, к неумению общаться, к скудости устной речи. Поэтому наши проекты помогают учащимся сплотиться, раскрепоститься, не бояться выступать перед большой аудиторией. Всё это способствует самореализации детей в их урочной и внеурочной деятельности. | |
| ||
Результаты инновационной деятельности с указанием сроков достижения |
| |
Формы представления инновационного педагогического опыта | Год, месяц | Форма участия, тема |
2015 | Выступление перед курсантами стажировки заместителей директоров по воспитательной работе «Профессиональная компетентность современного руководителя». | |
2016 | Выступление перед курсантами стажировки работников образования РТ «Литература для детей и юношества. Методика приобщения детей к чтению». | |
2017 | Выступление перед курсантами стажировки заместителей директоров по воспитательной работе. | |
Способы диагностики результатов инновационной практики | - Диагностические исследования: внутренняя (самоанализ учителей-экспериментаторов) и внешняя (отзывы учителей, родителей, слушателей курсов). - Взаимооценка и самооценка участников творческих проектов. | |
Где можно познакомиться с результатами инновации |
| |
| ||
Инновационный проект поможет ребятам постичь увлекательную науку театрального мастерства, они приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что в театральной студии дети учатся коллективной работе, работе с партнёром, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене. Дети учатся выразительному чтению текста, работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят. Учащиеся привносят свои идеи, свои представления в сценарий, в оформление постановок. Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами, музыкальным сопровождением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности. Используя приобретённые навыки и опыт, учащиеся 10 класса самостоятельно подготовили творческий проект – Поздравление одиннадцатиклассникам на празднике «Последний звонок 2016». | ||
| ||
Результатом инновационной деятельности предполагается развитие творческих и коммуникативных компетенций, развитие диалогической и монологической речи учащихся. |