Елена Анатольевна Тарасова

Мы сегодня находимся на интересном этапе развития современного образования, он характеризуется с одной стороны возросшими техническими возможностями, а с другой трудностями, связанными с перестройкой педагогических технологий, с возросшим потоком информации и его переработкой.

История - это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий. Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом, то есть приобщение к основам научных знаний и методов.

Современный урок это когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности урока, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.

Моя задача как учителя организовать учебный процесс, наполнить его необходимым содержаниям, найти подход к каждому ребенку и помнить о том, что интересный урок в психологически комфортной обстановке запоминается и достигает цели.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов