Сагирова Резеда Камиловна

Экзамен. Сегодня и ежедневно. Так можно охарактеризовать творческий путь учителя.

В 1987 году после окончания филологического факультета Казанского государственного университета я пришла в школу. И вот за моими плечами уже 30 лет работы. И до сих пор меня не покидает ощущение сдачи экзамена.

Оглядываясь назад, думаю: что удалось? что не удалось? Но одно знаю твердо: легко работать тогда, когда отдаешься работе целиком, легко работать с теми детьми, которых любишь.

Урок остается по- прежнему основной и главной формой организации учебного процесса. Эта фраза стала традиционной. Но ее нельзя понимать упрощенно и однобоко, т.к. обычный школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. Каким же должен быть современный урок, чтобы вызывал живой отклик у ребят? Ответ один: он должен быть всегда творческим. С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними. 

Добавить запись

Защита от спам-роботов