Работа ММО учителей математики Бугульминского района Республики Татарстан

Харина Татьяна Павловна

На странице сайта помещены планы работы ММо учителей математики, анализы работы ММО, результаты конкурсов, конференций, педагогических чтений, пробные экзаменационные работы, для 9-11 классов, тексты стартовых, четвертных и годовых работ.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_mmo_2011-2012.doc84 КБ
Microsoft Office document icon plan__mmo_2012-2013.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

        

Анализ работы

муниципального методического объединения учителей математики

за  2011-2012 учебный год.

Работа городского методического объединения учителей математики направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов на основе создания оптимальных условий готовности к самообразованию обучающихся . Значительную помощь в овладении новыми педагогическими технологиями учителя получают в городском методическом объединении. В плане работы МО просматривается изучение нормативных документов, теории и методики предмета. Заседания в городском методическом объединении учителей математики проводятся нетрадиционно, в форме «круглых столов», деловых игр, дискуссий, научно-практических конференций, семинаров, практикумов, мастер-классов. Для них характерна практическая направленность: учителя обмениваются опытом работы, посещают открытые уроки, отбирают задания к наиболее трудным темам, регулярно проводят практикум по решению олимпиадных заданий и заданий с развернутыми ответами единого государственного экзамена. Работа с учителями ведется дифференцированно: молодые учителя работают с наставниками, опытные мастера своего дела разрабатывают новые педагогические технологии в творческих группах. Грамотно организованная методическая работа помогает учителям строить учебный процесс с учетом современных тенденций в преподавании математики.        В городе практикуется работа творческих групп по проблемам преподавания предмета. Спектр вопросов многогранен: математическая компетентность обучающихся, проблемная лаборатория по повышению качества математического образования посредством введения дифференциации учебного процесса, педагогические выставки дидактических материалов, методика решения нестандартных заданий с параметрами, обобщение и распространение актуального педагогического опыта подготовки к ЕГЭ, школа педагогического мастерства. В очередном учебном году перед городским методическим объединением учителей математики в рамках проблемы «Управление качеством математического образования  на основе компетентно-ориентированного подхода в условиях профильной и предпрофильной подготовки с учетом стандартов второго поколения » были поставлены  следующие цели:

Создать условия для совершенствования профессионального мастерства учителя на основе формирования компетентностного подхода.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить нормативные документы по предмету и теоретические основы  формирования ключевых компетентностей.
  2. Изучить  стандарты  второго поколения и учитывать их при составлении рабочих программ по математике.

3.  Создать условия для освоения новых УМК и технологий обучения.

4.  Обеспечить  методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки обучающихся к ЕГЭ, ГИА.

        Обновление целей и задач школьного курса математики, обновление содержания математических курсов, изменение системы оценивания учащихся привело работу ММО математиков к необходимости определения приоритетов в математическом образовании, таких как совершенствование компетентности педагогов при организации учебно-воспитательного процесса на основе дифференцированного и личностно ориентированного обучения, повышение продуктивной деятельности при широком использовании исследовательских и проектных методик обучения, повышение эффективности компьютерных технологий обучения,  внедрения тестовых форм контроля и совершенствования системы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену.

Жизнь требует использования новых информационных и педагогических технологий, позволяющих формировать инновационное поведение человека, которое способствует его креативной деятельности, позволяет ему эффективно адаптироваться к быстро изменяющимся условиям окружающей среды, экономики, менять профессии и т. д.  Поэтому  формирование инновационного поведения, использование самых эффективных педагогических технологий, таких как проектная деятельность, исследовательская деятельность ребенка – это ориентир для педагогов.

  В связи с утверждением стандартов второго поколения появилась необходимость изучить и проанализировать содержание стандартов по математике. Одним из главных лозунгов новых стандартов второго поколения является формирование компетентности ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способностей и пр. Отличительной особенностью новых стандартов является их личностная ориентация – отказ от предметно-центризма и переход к личностной центрации образования.

Для достижения намеченных целей и решения поставленных задач 2 сентября 2011 года в МОУ СОШ №1 был проведен семинар учителей математики Бугульминского муниципального района по теме «Проблемы и перспективы повышения качества математического образования. Нормативное и учебно-методическое обеспе чение обучения математике в 2011-2012 учебном году»

О том, как реализовались права выпускников 11 классов в ходе выпускных экзаменов  выступила главный специалист УО Руденко Т. А. По результатам ЕГЭ в 2011 году по математике качество составило 57,6 %, что оказалось выше республиканского среднего балла на 7,3%.  

По  вопросу внедрения стандарта второго поколения было заслушано выступление учителя Вязовской школы Газизовой Г. Х. Она ознакомила учителей с проектом стандартов второго поколения и причинами по которым возникла необходимость их появления. В сообщении говорилось о новизне стандартов и требованиях к результатам освоения основных образовательных программ.

Полный сравнительный анализ действующих стандартов  и стандартов второго поколения провела руководитель ММО Харина Т. П. Сравнение проведено по структуре стандартов,  по содержанию программного материала и по требованиям к уровню подготовки учащихся.

На семинаре были сформированы творческие группы учителей, выбраны темы творческих групп, поставлены задачи.

  1.  Математическая компетентность обучающихся. Организация различных форм контроля знаний учащихся. (Дергунова Л. В.,  гимназия №7);

  1.   Педагогические аспекты построения индивидуальной образовательной траектории по формированию информационно- коммуникативной компетентности учителей.( Мальцева И. Ф. , лицей №2);
  2.   Проблемная лаборатория: : Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации. ( Соловьева Н. А., лицей-интернат).
  3.   Формирование умений и навыков решения задач через компетентностно- ориентированный  подход в обучении.( Ерзина А. И.  11 класс, Ратникова А. М.  9 класс   СОШ №3, СОШ №6, СОШ №1)
  4.   Межпредметные связи как средство активизации познавательной деятельности.

(Карабашская СОШ №2.)

        Реформирование математического образования ставит вопрос о соответствии профессионального уровня учителей математики современным требованиям общества, запросам обучающихся и их родителей. Все это диктует необходимость повышения профессиональной компетентности педагогов, систематического повышения своей квалификации. Для решения поставленной задачи ММО был организован семинар-практикум учителей, работающих по новым формам аттестации, который прошел  22 марта в МОУ СОШ №2 ( Валиева В. З. ) Выполнение зачетной работы по новой демоверсии учителями, работающими в выпускных классах и 17 ноября 2011 года в МОУ СОШ  №3 (Мухамедвафина А.А. МОУ СОШ №8 «Решение текстовых задач»).

Для решения вопроса о совершенствовании математической компетентности обучающихся  17ноября 2011 года в СОШ    № 3 был проведен семинар учителей Бугульминского муниципального района в форме «круглого стола» по теме: «Формирование умений и навыков решения задач через компетентностно- ориентированный  подход в обучении ». По теме семинара   с докладом выступила учитель  МОУ  СОШ №3,6    Никанорова Н. В. И Ратникова А. М. В докладе были рассмотрены все ключевые компетентности, которые необходимо развивать для эффективной работы с учащимися, связь со стандартами второго поколения по математике, а также продемонстрировано несколько различных систем работы учителей по данной проблеме.

29 октября в СОШ №4  была проведена интеллектуальная математическая игра для учащихся 7-8 классов Бугульминского муниципального района, в которой приняли участие 14 команд школ города и 7 команд школ района. Победителями стали команды гимназии №7 и лицея-интерната, вторые и третьи места заняли соответственно учащиеся МОУ СОШ №2, Наратлинской СОШ, СОШ №6 и Подгорненской СОШ.

31 ноября в СОШ №6 прошла интеллектуальная игра «Математический бой» среди учащихся 10-11 классов. Победителями стали команды 14 гимназии (Хафизова Л. Д.), учащиеся лицея №2 заняли 2 место ( Гайдай С. П.)

Смена традиционного подхода к преподаванию математики, в котором преобладает репродуктивная деятельность на усиление практической направленности, предполагающее востребованность применения  математики в смежных дисциплинах, в реальных жизненных ситуациях, не умаляет наличия математической грамотности обучающихся и их вычислительных навыков.

Над этим вопросом работает творческая группа под руководством Дергуновой Л. В, ( гимназия №7). По результатам работы этой группы в начале этого учебного года были предложены единые  тестовые задания по всем параллелям в виде стартовых работ в сентябре, по  окончанию первой четверти, полугодия и по окончанию года. Результаты стартовых работ были проанализированы на семинаре 17 ноября и сделаны выводы, что необходимо повышать качество успеваемости в среднем звене ( 7-9 классы).Результаты итоговых контрольных работ были рассмотрены на заключительном семинаре руководителей ШМО.

        В каждой школе города и района были проведены школьные туры олимпиад, которым предшествовал семинар-практикум по решению олимпиадных заданий в ноябре в СОШ №3 (Мальцева И. Ф. лицей №2).  Во втором туре олимпиады школьников 7-11 классов приняли участие 212 обучающихся городских и сельских школ.

Признаны победителями и награждены дипломами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике следующим обучающимся:

Кудряшов Евгений , 24 балла (69 %), СОШ № 6, учитель Соловьева Н. А. (11 кл.)

Сунгатуллин Фаис, 22 баллов  (63 %), лицей-интернат, учитель Соловьева Н. А. (11 кл.)

Нурдинов Булат, 19 баллов (54%). лицей №2, учитель Гайдай С. П.(11 кл)

Яронская Любовь, 26 баллов (74%), лицей №2, учитель Гайдай С. П (10 кл.)

Гибадуллина Ольга, 25 баллов (71%), лицей №2, учитель Журавлева Т. А.(9 кл.)

Воронина Екатерина, 19 баллов (54%), СОШ №6, учитель Дарюшина М. Т.(9кл.)

Красников Алексей, 35 балла (100%), СОШ №6, учитель Ерзина А. И.(8 кл.)

Блохина Анна, 21 балл, (60%), СОШ №6, учитель Дарюшина М. Т. (8кл.)

Гильманова Карина, 28баллов, (80%), гимназия №7, учитель Латыпова М. Ф.(7кл.)

Золотухина Полина, 25 баллов, (71%), СОШ №6, учитель Салиш О. Ю.(7кл.)

Вотяков Лев, 23 балла, (65,7%), лицей-интернат, учитель Соловьева Н. А. (7 кл.)

Результаты олимпиады показали, что полностью с олимпиадной работой справился только ученик 8 класса.  Учителям, готовившим учащихся к олимпиаде, необходимо откорректировать планы работы  с «одаренными» детьми, больше внимания уделять оформлению записи решения,  а также при подготовке к олимпиаде использовать в своей работе материалы Интернет-сайтов.

Для решения задачи обеспечения  методической и психологической поддержки молодых специалистов и педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ, ГИА  24 декабря 2011 года в  лицее-интернатебыл проведен семинар по теме: «Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации.» В своем выступлении учитель математики Соловьева Н. А . обозначила в основе эффективной работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА правильный психологический настрой учащихся и преподавателей на достижение целей для каждого конкретного обучающенося.

Активное участие приняли учителя математики в январских педагогических чтениях. Все выступления педагогов были посвящены теме педчтений «Управление качеством образования на основе создания и развития ресурсов и условий для перехода к новым образовательным стандартам».Отмечены следующие выступления:

  1. Латыпова М. Ф.. ( гимназия №7) « Роль личности учителя в учебном процессе»;
  2. Чуканова И. И, (МБОУ СОШ №1) «Воспитание культуры математического мышления».
  3. Исаева Н.Г. (Акбашская СОШ) «Организация взаимодействия учителя с родителями в условиях перехода к новым образовательным стандартам».

Помимо мультимедийных обучающих и диагностирующих технологий учителя математики все активнее применяют сетевые технологии, дающие доступ к единому информационному пространству ( учебные и методические материалы, тесты, конференции); расширяющие возможности реализации ряда проектов; позволяющие проводить централизованные тестирования и внедрять дистанционные обучения. Учащиеся выпускных классов активно принимали участие в централизованном тестировании по математике, использовали сетевые технологии при подготовке к научно-практической конференции и написанию эвристических сочинений.

Творческая группа учителей математики СОШ №1 под руководством  Чукановой И. И. разработала положение о городском конкурсе эвристических сочинений. Конкурс  проводится с целью привития обучающимся интереса к математике, пропаганды математических знаний, их углубления на основе исторического материала. Подведение итогов конкурса прошло 25 января 2012 года, результаты конкурса в таблице:

Класс

Место

Школа

Тема сочиненя

ФИО  обучающегося

ФИО учителя

5-6 классы

5 класс

1

Карабашская школа № 2

Истинно, ложно или верю, не верю

Булатова Альмира

Самигуллина РМ

6 б класс

2

МБОУ  СОШ № 5

Как Вова попал в страну математики

Либанов Игорь

Кабакова Наталья Михайловна

5-8 класс

2

МБОУ Восточной СОШ

Сборник «Математическх сказок и приключений»

Группа учащихся 5-8

5 класс

3

Ново-Александровская ООШ

Лиза в математическом городе

Канищева Вероника

Панарина Анна Сергеевна

7-8 классы

8В класс

1

МБОУ СОШ №3

Царство софизмов

Коченкова Дарья

Ратникова Александра

Михайловна

8 класс

2

МБОУ СОШ №11

Возникновение геометрии

Гиниятуллина

Р.Р

Зянгараева ЮИ

7 класс

3

МБОУ

 Сумароковская

ООШ

Математические закономерности в природе

Саримова Эвелина

7 класс

3

МБОУ  Карабашская СОШ №1

Математика  -это доказательство

Сагдиева Лейсан Ильдусовна

Хайрутдинова

Сазида

Рауфовна

9-1 1 классы

11 класс

1

МБОУ СОШ №11

Роль математики в жизни человека

Курушин А.В.

Зянгараева Ю.И.

9 класс

2

МБОУ СОШ №3

Повесть о поколении математиков

Клюшникова Софья

Захарова Светлана  Леонидовна

В XVII научно-практической конференции школьников «Открытие» приняло участие 9 учащихся школ города и района.

место

школа

ФИ ученика

класс

ФИО учителя

1

МБОУ СОШ №3

Никифоров Никита

7

Захарова С. Л.

2

МОУ СОШ №1

Кошкин Никита

7

Харина Т. П.

3

МОУ СОШ №1

Александров Артем

9

Чуканова И. И.

Ввиду того, что задания с развернутыми ответами единого государственного экзамена претерпели некоторые изменения, то группа под руководством Ерзиной А. И. рассмотрела решение неравенств в 9 и 11 классах из заданий с развернутыми ответами. Группа провела отчет о проделанной  работе 22 марта 2012 года на семинаре учителей математики в МОУ СОШ № 6. На семинаре учителей ознакомили с системой подготовки учащихся школы к экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ. Презентовали банк дидактической оснащенности кабинетов математики, показали использование сети интернет при подготовке к экзаменам. Отчет творческой группы под руководством Барановой И. М. по теме «Межпредметные связи как средство активизации познавательной деятельности» продемонстрировал на практике повышение эффективности обучения на основе интеграции учебных дисциплин с преподаванием математики.

        Использование на уроках новых педагогических технологий, индивидуально-дифференцированного подхода, использование исследовательских и проектных методик преподавания и совершенствование системы подготовки обучающихся к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации позволяет педагогам достигать программного уровня в обучении математики. Анализ результатов контрольных работ показал, что успеваемость и качество знаний по сравнению с прошлым годом остались примерно теми же и соответствуют программным требованиям. Результаты в гимназических и лицейских классах на 10-12% выше качества знаний в общеобразовательных, что подтверждает целесообразность функционирования этих форм образования.

        Для определения конечного результата педагогической деятельности в условиях формирования и диагностики педагогического мастерства и педагогического творчества руководителям школьных творческих объединений была предложена анкета для выявления проблем, тормозящих стимулирование деятельности всех участников образовательной системы. Анализ изложенных проблем по математике позволил произвести их ранжирование в рамках муниципального и внутришкольных методических объединений, творческих групп, городских семинаров, конференций, практикумов.

        Анализ показал, что большую часть проблем необходимо рассмотреть на муниципальном методическом объединении: « Профессионально личностное саморазвитие педагога», «Управление качеством математического образования  на основе компетентно-ориентированного подхода в условиях профильной и предпрофильной подготовки с учетом стандартов второго поколения »

        Муниципальному методическому объединению учителей математики в будущем учебном году необходимо решать следующие задачи:

  1. обобщение и распространение опыта построения индивидуальных образовательных траекторий по формированию информационно- коммуникативной компетентности учителей;
  2.  использование информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса.
  3. совершенствование математической компетентности обучающихся в профильной школе.

        

Май 2012 год

Руководитель ММО Харина Т. П.



Предварительный просмотр:

План работы ММО учителей математики

г. Бугульмы и Бугульминского района

на 2012 – 2013 учебный год.

ММО учителей математики

г.Бугульма и Бугульминский район

Методическая тема: Управление качеством математического образования на основе компетентностно-ориентированного подхода  в условиях профильной и предпрофильной подготовки с учетом стандартов второго поколения.

Цель: Создать условия для совершенствования профессионального мастерства учителя на основе формирования компетентностного подхода.

Задачи: 

  1. Работать с нормативными документами по предмету и теоретическими основами  формирования ключевых компетентностей.
  2.  Учитывать стандарты  второго поколения при составлении рабочих программ по математике.

3.  Создать условия для освоения новых УМК и технологий обучения.

4.  Обеспечить  методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки обучающихся к ЕГЭ, ГИА.

Основные направления:

  1. Стандарты математического образования.
  2. Внедрение ИКТ.
  3. Проблемы и перспективы повышения качества математического образования.

Ожидаемый результат:

Организационная и мотивационная готовность учителей математики к работе в условиях модернизации образования. Организационная и мотивационная готовность учителей математики к освоению  новых УМК и технологий. Повышение качества математического образования.

Форма проведения.

Тема (основная цель).

Срок (место проведения)

Ответствен-ный

1

Инструктивно - методическое совещание (участвуют все учителя)

Тема:Актуальные проблемы преподавания математики и перспективы повышения качества математического образования. Нормативное и учебно-методическое обеспе чение обучения математике в 2012-2013 учебном году.

Цель: детальное изучение нормативных документов; постановка задач и целей на работу в новом учебном году.

сентябрь

МОУ СОШ №1

Т.А. Руденко

методист УО

 руководитель ММО

2

Консультации по организации предметной недели, школьных олимпиад по математике, обмен опытом. Педагогические консилиумы учителей математики  по вопросам составления индивидуальной образовательной траектории.

Тема:  Совершенствование активных форм и методов обучения на уроках математики.

Цель: рассмотреть организацию различных видов работы на уроке с учетом компетентносно-ориентированного подхода.

Математическая игра для 7-8 классов «Математический лабиринт».

Городской конкурс « Математический бой учащихся 10-11 классов».

Октябрь

2012 г.

СОШ №3

СОШ №4

СОШ №6

руководитель ММО,

Захарова С. Л.

учитель математики

СОШ №3

3

Районный семинар.

Тема: Эффективность использования системы тестирования для контроля и учета знаний учащихся на уроках математики.

Цель: продемонстрировать на практике повышение эффективности обучения на основе применения тестовых форм контроля знаний.

Ноябрь

2012 г.

СОШ №6, 14

Газизова Г. Х.

учитель математики СОШ №9

4

Заседания по зонам. Практикумы по решению заданий группы С (ЕГЭ).

Тема:  Формирование умений и навыков решения задач через компетентностно- ориентированный  подход в обучении.

Цель: рассмотреть понятие компетенции в математическом образовании школьников; продемонстрировать несколько различных систем работы учителей по данной проблеме.

Ноябрь

2012 г.

СОШ №1

СОШ №5

КШИ

руководитель ММО

5

Районный семинар.

Тема: Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Цель: обеспечить  методическую и психологическую поддержку молодых специалистов и педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ, ГИА.

Декабрь

2012 г.

Гимназия №14, СОШ №8

Гимназия №14

Хафизова Л. Д.

6

Педагогические чтения.

Круглый стол, аукцион идей (участвуют все учителя).

Электронные средства обучения и их использование в подготовке школьников. Технология создания ЭСО.

Конкурс ЭСО, разработанных учителями.

Тема: Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. Влияние профессионализма педагогов на интенсивность процессов информатизации образования.

Педагогические чтения.

Цель: использование информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса.

Городской конкурс эвристических сочинений по математике.

Январь

2013 г.

МОУ СОШ №1

СОШ №1

Т.А. Руденко

методист УО

руководитель ММО

Учитель СОШ №1

Чуканова И. И.

7

Районный

семинар.

Тема: Межпредметные связи как средство активизации познавательной деятельности.

Цель: продемонстрировать на практике повышение эффективности обучения на основе интеграции учебных дисциплин с преподаванием математики.

Февраль

2013 г.

СОШ №4

Учителя МБОУ

СОШ №4

8

Консультации по оформлению решений экзаменационных заданий, обмен опытом.

 Тема: Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Цель: обеспечить  методическую и психологическую поддержку молодых специалистов и педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ, ГИА.

Всероссийский конкурс «Кенгуру»

Апрель

2013 г.

гимназия №7

Руководители ШМО

руководитель ММО,

Руководители ШМО

9

Реализация анализов в электронном виде.

  1. Анализ работы ШМО.
  1.  Отчет по итогам работы ГМО за 2012-2013 учебный год.
  2. Анализ работы ШМО города и района.

Май

2013г.

Рук. ММО

Рук. ММО

План

проведения августовской конференции учителей математики МО

7.09.2012

Заседание № 1.

Заседание МО учителей математики от 7 сентября 2012 года.

Тема: Актуальные проблемы преподавания математики и перспективы повышения качества математического образования. Нормативное и учебно-методическое обеспе чение обучения математике в 2012-2013 учебном году.

Форма проведения: инструктивно - методическое совещание

Цель: Изучение нормативных документов. Постановка задач и целей на работу в новом учебном году.

Вопросы для обсуждения:

Вопросы

Ответственный

1

Анализ работы ММО учителей математики в 2011-2012учебном году.

Анализ кадрового потенциала учителей математики МО Бугульминского  район, 2012-2013 учебный год.

руководитель ММО

2

Итоги единого государственного экзамена за 2011 год. Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся.

Итоги аттестации учителей, 2011-2012 учебный год.

Руденко Т. А.– методист УО

3

Актуальные проблемы преподавания математики и перспективы повышения качества математического образования.

Руководитель ММО

4

Конкурентоспособность учителя математики. Учитель и его самообразование. Планирование работы по самообразованию.

Учитель МБОУ СОШ №6 Н. В. Никонорова

5

Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2012 – 2013 учебный год (цели, задачи, темы и вопросы, семинары, контрольные срезы, творческие группы).

руководитель ММО

6

Изучение нормативных документов. 

Учебно-методическое обеспечение преподавания математики.

Новый Федеральный перечень учебников на 2012 – 2013 учебный год.

Консультации: учебники, программы, элективные курсы, аттестация учителей.

руководитель ММО

7

Организационные вопросы. 

Создание сайта МО учителей математики (какие разделы, вопросы и т.п.)

Творческие группы учителей математики

2012-2013 учебный год.

1.   « Математическая компетентность обучающихся. Мониторинг вычислительных навыков учащихся по городу и району»

Руководитель: Булатова О. А., МБОУ СОШ №1

         Результат: 1)Мониторинг по параллелям по городу и району;

                    2)КИМы

                    3)Рекомендации по ликвидации пробелов ЗУН.

2 «Совершенствование активных форм и методов обучения на уроках математики »

Руководитель: Захарова С. Л.., МБОУ СОШ №3

 

         Результат: Рекомендации по организации различных активных форм работ на уроках математики.

 

3. Проблемная лаборатория: «Эффективность использования системы тестирования для контроля и учета знаний учащихся на уроках математики»

Руководитель:Ахметова Г. М. ,МБОУ СОШ №6

  1. МБОУ СОШ №6,
  2. Гимназия №14.

        Результат: Методические разработки по созданию блоков  тестовых заданий по алгебре и геометрии.

4. « Подготовка выпускников к итоговой аттестации о математике».

Руководители: Харина Т. П. (11 класс) СОШ №1, Толстова О. Ф.(9 класс) СОШ №16.

       Результат:КИМы для пробных экзаменов

   5.  Создание сайта методического объединения учителей математики

    Руководитель: Крайнова Л. Х., лицей №2, Крайнов А. И., КШИ.

      Результат: Оформление сайтаМ МО учителей математики города и района.