Дистанционное обучение школьников

Мамонтова Раиса Михайловна

Ссылки на сайты, где уеники могут найти нужную информацию:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota.docx12.67 КБ

Предварительный просмотр:

I вариант

1. Решите задачу:

В куске было 95 метров ткани. Закройщик раскроил 12 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

8 х 9 — 54 : 6 =   

72 : 8 — 32 : 8 =

4 х 4 + 8 х 3 = 

6 х 8 + 12 х 4 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см. Найдите его периметр и площадь.

II вариант

1. Решите задачу:

Школьники посадили 5 рядов по 14 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 18 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?

2. Решите примеры:

12 х 7 — 4 х 7 =

91 : 7 + 54 : 9 =

3 х 5 + 64 : 8 =

9 х 3 + 7 х 6 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 5 см. Найдите его периметр и площадь.

III вариант

1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 13 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 28 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?

2. Решите примеры:

12 х 7 — 4 х 7 =

91 : 7 + 54 : 9 =

3 х 5 + 64 : 8 =

9 х 3 + 7 х 6 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см. Найдите его периметр и площадь.

IV вариант

1. Решите задачу:

В куске было 86 метров ткани. Закройщик раскроил 14 пальто, расходуя по 4м на каждое пальто. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

8 х 9 — 54 : 6 =

72 : 8 — 32 : 8 =

4 х 4 + 8 х 3 =

 6 х 8 + 12 х 4 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 4см и 2см. Найдите его периметр и площадь.