Презентации

Смирнова Римма Борисовна

Презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx439.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методология Одной из форм сотрудничества могут служить совместные раз- вивающие проекты, организованные за рамками школы, например кве - сты . Квест (от англ. quest – поиски) – это активный и целенаправлен- ный поиск, он всегда сопряжен с игрой и приключениями. Не случайно понятие квеста лежит в основе композиции многих средневековых ры - царских романов (что, кстати, также зафиксировано в одном из значений английского quest ‘отъезд рыцаря на поиски приключений’), а се- годня и романов жанра фэнтези , ролевых и компьютерных игр.

Слайд 2

В последнее время все чаще наблюдается тенденция к использо - ванию данной формы поисковой деятельности, особенно в обучении гуманитарным дисциплинам, в том числе в преподавании иностранных языков. Это обусловлено тем, что квест развивает критическое мышле - ние , умение сравнивать, анализировать, классифицировать информа - цию , а у школьников и студентов повышается мотивация, так как они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное» , что, безусловно, положительно влияет на познавательный процесс.

Слайд 3

Существуют разнообразные формы квестов – веб-квесты , медиа - квесты , культурные, социальные, интеллектуальные, образовательные квесты , квесты-экскурсии и др. Но о какой бы форме квеста ни шла речь, едиными будут такие элементы, как: – определенный ход или сюжет игры; – проблемная задача, которую должны решить участники квеста , получая подсказки и преодолевая препятствия; – работа в команде.

Слайд 4

Что касается последнего, квестовые задания могут выполняться и индивидуально, однако групповая работа всегда предпочтительнее, так как это способствует снятию психологической напряженности, уста- новлению эмоциональных контактов между участниками игры, в ко- манде они испытывают чувство взаимопонимания и собственной успешности. Наконец, такая совместная деятельность развивает ком- муникативные умения, ведь во время игры приходится выслушивать друг друга, оценивать разные мнения, возможно, спорить и в итоге принимать совместное решение.

Слайд 5

При этом все учатся думать и принимать креатив - ные решения во время поиска, что развивает воображение, ведь в тако - го рода деятельности нет шаблонов, поэтому бывает, что игра имеет непредсказуемое развитие и даже финал, но этим квест и увлекателен. За последнее время квесты в школьной и университетской среде зарекомендовали себя как эффективная форма работы, как в учебной, так и во внеучебной деятельности. Опыт показывает, что «современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации», и квесты отлично помогают в этом деле

Слайд 6

Данный квест носит черты экскурсионного квеста , предполагающего обобщение тем «Путешествие», «Здоровый образ жизни» , практику устной речи, чтения, лексико-грамматического материала, аудирования – в движении и на остановках, обязательно с заданиями и препятствиями . П реследовались также другие цели: – отработка произношения; --развитие навыков чтение по транскрипции; – предоставление информации о возможностях, которые имеет студент медицинского колледжа, изучающий английский язык ; повышение мотивации к обучению ;

Слайд 7

– популяризация английского языка ; – развитие исследовательских и коммуникативных умений студентов – участников квеста ; – воспитательная цель: вовлечение в процесс подготовки и проведения квеста студентов , развитие их коммуникативной компетенции.

Слайд 8

Ход квест-игры 1-й этап. Приветствие участников и формирование команд . 2-й этап. Станции квест-игры . 3-й этап. Завершение.

Слайд 10

СТАНЦИЯ «СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ» Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран. Canada USA Ottawa Australia Washington Canberra United Kingdom New Zealand London Wellington

Слайд 12

СТАНЦИЯ «ЛЕКСИЧЕСКАЯ» Соотнесите и прочитайте пословицы 1. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. 2. Друг познается в беде . 3. У хорошего мужа и жена хороша. 4. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. 5. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. 6. Выше головы не прыгнешь . а A bird in the hand is worth two in the bush . b. A good Jack makes a good Jill. c. A cat in gloves catches no mice. d. A friend in need is a friend indeed. e. A man can do no more than he can . f. A man can die but once.

Слайд 13

Ответ СТАНЦИЯ «ЛЕКСИЧЕСКАЯ» Соотнесите и прочитайте пословицы 1. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. c. A cat in gloves catches no mice. 2. Друг познается в беде . d. A friend in need is a friend indeed. 3. У хорошего мужа и жена хороша. b. A good Jack makes a good Jill. 4. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. f. A man can die but once. 5. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. а A bird in the hand is worth two in the bush 6. Выше головы не прыгнешь . e. A man can do no more than he can.

Слайд 15

СТАНЦИЯ «ГРАММАТИЧЕСКАЯ» Составьте предложение из следующих слов. 1. You/ got/ have/ a sister/ a brother?/ or/ 2. Twenty/ six /twenty/ six/ and/ is/ 3. R oom/ a re /chairs/ in/ the /there ? 4. Mary/ is/ grandmother’s/ my/ name/ 5. Books /how/ got?/ have/ many/ you/

Слайд 16

СТАНЦИЯ «ГРАММАТИЧЕСКАЯ» Ответы. 1. Have you got a sister or a brother? 2. Twenty and six is twenty six. 3. Are there chairs in the room ? 4. My grandmother’s name is Mary. 5. How many books have you got?