Материалы к аттестации 2019-2025гг

Привалова Валентина Владимировна

Результаты педагогической деятельности

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

1.1 Обязательные показатели для педагога (см. Приложение 1): 

1.1.1 Успеваемость обучающихся (в межаттестационный период)

1.1.2 Качество знаний (%). Количество обучающихся по предмету на «5» и «4».

1.1.3 Показатели среднего балла по предмету (в динамике за межаттестационный период)

1.1.4 Положительная динамика качества знаний (рассматривается по параллелям по годам обучения)

1.2. Вариативные показатели

1.2.4 Систематичность внеурочной деятельности по предмету (см. Приложение 1.2.4).

1.2.5 Положительная динамика качества знаний (рассматривается по параллелям) по годам обучения.(см.Приложение 1).

2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 (с изменениями и дополнениями от 25.05.2019 и 24.03.2022).

2.1. Вариативные показатели (педагог выбирает максимум три показателя из предложенных)  (см. Приложение 2).

3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

3.1. Обязательные показатели для педагога:

3.1.1 Наличие достижений обучающихся по предмету в олимпиадах (см. Приложение 3.1.1.)

3.1.2 Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.2. Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных):

3.2.1 Работа в качестве классного руководителя (см. Приложение 3.2.1)

3.2.2 Результаты работы в качестве классного руководителя

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4.1. Обязательные показатели для педагога:

4.1.1 Методическая деятельность в сфере образования (см.Приложение 4.1.1., 5.1.1)

4.1.2 Разработка электронных образовательных продуктов.

4.1.3 Повышение квалификации педагогов

4.1.4 Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик (см.Приложение 4.1.4)

4.1.5 Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования (см.Приложение 4.1.5)  

4.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных):

4.2.1 Поощрения педагога в межаттестационный период

4.2.2 Обобщение и распространение педагогического опыта (по направлению деятельности) (см.свидетельство)

4.2.3 Наличие опубликованных материалов

5. Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

5.1. Обязательные показатели для педагога

5.1.1 Активное участие в работе методических объединений (см.Приложение 5.1.1.)

5.1.2 Участие педагога в профессиональных конкурсах (входящих в официальные перечни разных уровней) 

5.2.Вариативные показатели (педагог выбирает один показатель из предложенных):

5.2.1 Профессионально-общественная активность педагога (см.Приложение 5.2.1.)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: