7.8. Участие педагога в инновационной работе

Описан опыт работы учителя по реализации проектов, реализуемых в школе, указаны формы и приемы работы с различными категориями обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_pedagoga_v_innovatsionnoy_rabote.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Участие учителя в инновационной работе

В 2013-2017  учебные годы Галина Соян-ооловна работает по утвержденным Министерством образования РФ государственным программам для общеобразовательных школ по математике Г.М.Кузнецовой и Н.Г. Миндюка (5-11 классов). Кроме общеобразовательной программы, учитель успешно проводит апробацию программы углубленного изучения математики на основной и старшей ступени и профильного обучения, что успешно обеспечивает дифференциацию, индивидуализацию обучения.

Педагог свободно владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения уроков, широко использует интегрированные и развивающие уроки, используя межпредметные связи математики с экологией, историей, биологией, традициями и обычаями, применяет метод постановки проблемы и ее решения, метод проекта и ее защиту. Сотнам Галина Соян-ооловна  на своих уроках широко использует наглядность, дидактические материалы, тестирование, медиатеку, дополнительные источники информации, информационно-коммуникативные технологии, приучая детей добывать знания из различных областей знаний.

Преамбулой в ее деятельности она считает формирование у учащихся универсальных учебных действий и навыков, с помощью которых ученик мог бы самообучаться, самовоспитываться  и самореализовываться.

В своей педагогической практике Галина Соян-ооловна умело использует органическое сочетание учебной и педагогически направляемой внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, проектного, поискового и эвристического методов и различных приемов обучения, что способствует повышению качества знаний.

Главной своей работе с учениками Сотнам ГалинаСоян-ооловна считает создание ситуации успеха, комфортных условий для оптимального развития каждого ребенка на основе  педагогической поддержки его способностей и интересов.

Знание современных достижений в педагогике и методике преподаваемых предметов, эффективное использование здоровьесберегающих технологий, дифференцированного обучения, кометентностного подхода  позволяют вести преподавание на высоком уровне. Формирование духовного, нравственного, физического, психического здоровья  учащихся  создает позитивное отношение к учебе, к предмету, что подтверждается диагностированием социально-психологической службы школы.

Учить каждого по способностям и возможностям, чтобы каждый ученик смог поверить в свои силы и успех – вот педагогическое кредо учителя.

 Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность в изложении изучаемого материала позволяют Галине Соян-ооловне  добиваться хороших результатов обучения. Уровень качества знания колеблется от 60% до 100% при стабильном уровне обученности 100%.

В годы эксперимента с 2013 по 2015 годы разработала методические рекомендации по ведению внеурочной деятельности  «Шахматы с 1 по 6 классы» по  направлению «Общекультурное» .  Далее  исследовательская работа   была продолжена по реализации регионального проекта «Успешный выпускник",что отразилось в специфике работы с разными категориями учащихся, в разработке адресных форм работы с этими  категориями обучающихся, в разработке методических рекомендаций  по изучению таких трудных тем образовательной программы  средней школы, как «Решение текстовых задач», «Решение  дробно-рациональных неравенств»,  «Комбинированных уравнений и неравенств с тригономерическими, показательными, логарифмическими». Реализация подпроекта «С аттестатом в будущее» обеспечила 100% качество  и успеваемость выпускников 11 класса.  По второму  подпроекту «От профильной школы – к профильному вузу»  все учащиеся химико-биологического профиля  показали высокие результаты  ЕГЭ по предметам выбора: по математике (профильного уровня)  качество 50%,  успеваемость 100%, что подтверждает высокий уровень  преподавания математики  учителем  Сотнам  Галиной Соян-ооловной.

В результате по итогам  2016-2017 учебного года  из выпускников  11 класса получили аттестаты с отличием  и золотую медаль «За достигнутые успехи  в учении» Допчут Айнара, серебряную медаль  - Куулар Айлан.

Заместитель директора по УВР:                           Демир-оол С.А.

Директор школы:                                                   Кур А.Д.