Агафонова Наталья Владимировна

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

В.А. Сухомлинский

Vikkkkal

Наталья Владимировна!

Выражаю благодарность потрясающему педагогу и настоящему профессионалу. Наталья Владимировна, спасибо Вам за то, что настолько грамотно подходите к воспитанию наших детей. Вы один из лучших педагогов нашего детского сада. Спасибо Вам за заботу, внимательность и тепло, которыми вы окружаете наших деток. Вы поистине профессионал своего дела!

Боброва Ирина Юрьевна

Добрый вечер, Наталья Владимировна! Расскажите, пожалуйста, о роли воспитателя на музыкальных занятиях. Спасибо.

Здравствуйте!Нам, музыкальным руководителям, хотелось бы видеть заинтересованность воспитателей в процессе музыкального занятия. Когда ребенок видит, что воспитатель с интересом выполняет все задания, то сам включается в процесс с еще большим вдохновением. Ведь воспитатель для него абсолютный авторитет, и чтобы не происходило на занятии, ребенок будет постоянно ориентироваться на воспитателя.Участие воспитателя в музыкальном занятии зависит от возрастной группы, музыкальной подготовленности детей и конкретных задач данного занятия. Особенно важно участвовать воспитателю в работе с младшими группами, где ему принадлежит главная роль в игре, пляске, песне. Чем младше дети, тем активнее приходится быть воспитателю – оказывать помощь каждому ребенку, следить, чтобы дети не отвлекались, были внимательными, наблюдать, кто и как проявляет себя на занятии.В старшей и подготовительной группах, детям предоставляется больше самостоятельности, но все же помощь воспитателя необходима. Он показывает движения упражнений вместе с музыкальным руководителем, исполняет пляску вместе с ребенком, у которого нет пары, осуществляет контроль за поведением детей, за качеством выполнения всего программного материала. Воспитатель должен уметь петь песни, показывать любое упражнение, игру или танец, следит, все ли дети активно поют, правильно ли они передают мелодию песни, выговаривают слова. Поскольку музыкальный руководитель находится около инструмента, он не всегда способен заметить, кто из детей спел то или иное слово неправильно.Присутствуя на занятиях, активно участвуя в них, воспитатель не только помогает детям, но и сам усваивает материал.

Омеленюк Татьяна Викторовна

Добрый вечер, уважаемый музыкальный руководитель! Я хотела бы выразить признательность за ваш познавательный мастер-класс онлайн. Тема в детских садах очень актуальна и востребована, поскольку современные родители уделяют очень мало времени своим детям. Это ещё одна из возможностей родителям, не затрачивая средств, сделать совместно со своим ребёнком музыкальный инструмент. В мастер- классе онлайн вы ,Наталья Владимировна , всё доступно объясняете. Спасибо вам за эту информацию и желаю вам в дальнейшем творческих успехов!

Марина Б..

Добрый вечер, Наталья Владимировна!
Скажите, пожалуйста, как музыкальные игры и упражнения влияют на развитие речи дошкольников?

Марина,здравствуйте.Использование музыкальных игр и упражнений способствует развитию произносительной стороны речи,так как ритмико-мелодическая сторона ее очень близка с музыкальной интонацией.Во время звукоподражаний и пения повышается нагрузка на мышцы артикуляционного аппарата,глотки,гортани,развивается дыхание.Через использование пальчиковых игр,подобранных соответственно лексической теме,развивается мелкая моторика,а значит ,и речь

Наталья Алексеевна К.

Здравствуйте, Наталья Владимировна. Ознакомилась с материалами, размещенными на сайте. Много видео с выступлениями Вас и Ваших воспитанников. И всё это доступно и педагогам, и родителям. Это здорово! В очередной раз ловлю себя на мысле, что мы живём в мире талантливых людей. И эти люди - музыкальные руководители. Рада вашим успехам. Уверена, главные победы у Вас впереди. Удачи Вам!!! Наталья Владимировна, скажите, пожалуйста, используете ли Вы в работе с детьми музыкальные инструменты, сделанные из бросового материала? Если да, то как? Спасибо.

Наталья Алексеевна, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о моей работе.
Я рада, что у нас есть такие отзывчивые педагоги, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
Использую ли я музыкальные инструменты ,сделанные своими руками,отвечаю -да.Обязательным является использование на всех ступенях обучения самодельных шумовых инструментов. Самодельные инструменты позволяют начать процесс приобщения детей к музыке в отсутствии настоящих инструментов. В данном случае речь идёт не о том, что «голь на выдумки хитра». Идея использовать в работе с детьми самодельные инструменты и конструировать их вместе с детьми просто и мудро: детские музыкальные инструменты на первоначальной ступени должны быть игрушками в прямом и высоком значении этого слова. Музыкальными игрушками, которые будят творческую мысль, помогают понять, откуда и как рождаются звуки.Для многих детей игра на самодельных и детских музыкальных инструментах – это средство преодоления застенчивости, скованности, формирования умения передать чувства, внутренний духовный мир, развития музыкальной памяти, внимания, творческой инициативы, расширения сферы музыкальной деятельности.

Елена Б.

Уважаемая Наталья Владимировна!Выражаем свою признательность и благодарность за музыкальное развитие наших детей!Огромное Вам спасибо за талант и мастерство!За вашу искреннюю преданность своему делу!Творческих успехов Вам и благополучия!

Елена,огромное спасибо за теплые слова.Буду упорно работать над тем, чтобы каждое ваше слово сбылось! Еще раз спасибо!

Агафонова Наталья Владимировна

Огромное спасибо,Наталья Александровна! Это очень здорово, когда в жизни находится человек, который не проявляет равнодушия к тебе, к твоим заботам и делам. Спасибо за твою чуткость, проницательность, отзывчивость.

Чаплина Наталья Александровна

Уважаемая Наталья Владимировна!!Выражаю Вам свою признательность и благодарность за музыкальное развитие детей Огромное Вам спасибо за талант и мастерство!
За Вашу искреннюю преданность своему делу!
За приобщение детей к миру прекрасного - миру музыки и добрых песен.
За развитие кругозора и фантазии, чудесные и веселые праздники!
Пусть в Вашей душе по-прежнему звучат весенние нотки!
Творческих успехов Вам и благополучия!"

Добавить запись

Защита от спам-роботов