Речевое развитие

Борисова Марина Николаевна

В рамках введения ФГОС дошкольного образования повышаются требования к уровню развития речи воспитанников детского сада как одного из условий успешного дальнейшего обучения в школе. Ребенок должен уметь использовать речь в качестве средства общения, строить связное, грамматически правильное монологическое высказывание и вести диалог. Также необходимо, чтобы у него был развит фонематический слух и артикуляционные умения, сформированы основы интонационной культуры речи. Ребенок должен иметь достаточный словарный запас, уметь воспринимать на слух тексты и пересказывать их. Проблема заключается в том, что у современных детей отмечается ухудшение познавательно-речевого развития. В связи с этим, я в своей работе стараюсь удилять большое внимание развитие речи своих воспитанников.

 

Скачать:

Предварительный просмотр: