Контрольно- измерительные материалы

Николаева Рита Мидхатовна

Предварительный просмотр:

I. Числа от 1 до 10.  Геометрические фигуры.

I вариант

  1. Запиши цифрой число пять.

________________________

  1. Запиши числа от 7 до 4 при счете в обратном порядке.

__________________________

  1. Для числа 4 запиши предыдущее число

______________

  1. Вставь пропущенные числа:

1, 2. 3,     , 5,   ,    , 8, 9,     .

  1. В какой паре примеров ответы одинаковые?

  1) 5 – 3      и        6  - 2

  2) 4 + 3      и       7 -  0

  3) 5 – 1      и       6 -  3

  4) 6 + 2      и       9 -  2

  1. Какое выражение подходит к схеме?

       

  • 4 + 2
  • 2 + 4
  • 6  - 4
  • 6 -  2
  1. Выбери  ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:

   1)                       3)  

  • 2)                      4)  
  1. Укажи цифрой 1 - треугольник, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – овал, цифрой 4 – квадрат

                                             

                                               

  1. Укажи, где записано неравенство.

 1) 3 = 3                              3)  6 и 5

 2) 4 + 1 = 5                        4) 6 > 5

10.Какой пример решен неверно?

 1) 4 – 4 = 0

 2) 4 – 0 = 4

 3) 0 + 4 = 0

 4) 4 + 0 = 4

11 . Укажи правильно длину отрезка.

     

 1) 4 см                                3) 6 см

 2) 5 см                                4) 7 см

            12. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5  записаны в порядке  

                  уменьшения.

 1) 2, 4, 5, 6, 8.

 2) 4, 5, 2, 8, 6.

 3) 8. 6, 5, 4, 2.

 4) 8, 6, 4, 2, 5.

13. Отметь верное решение

      На карусели катаются шесть мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на карусели?

 1) 6 – 1 = 5                         3) 6 + 1 = 7

 2) 6 + 1 = 8                         4) 6 – 1 = 7

             14. Укажи номер ступеньки.

                  В подвал ведут 7 ступенек. Какая  по счету ступенька

                  является серединой лестницы?

              1) 4                           3) 3

              2) 5                           4) 2

             15. Отметь ответ.

                  В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие

                  комнаты объединили в одну большую. Сколько комнат

                 стало в этой квартире?

             1) 3                           3) 4

             2) 1                           4) 2

II вариант

  1. Запиши цифрой число восемь.

 _______________

  1. Запиши числа от 8 до 3 в обратном порядке.

 _______________

  1. Для числа 6 запиши предыдущее число.

_______________

  1. Вставь пропущенные числа:

1, 2,   ,     , 5, 6,   , 8,    , 10.

  1. В какой паре примеров ответы одинаковые?

 1) 4 – 2      и      6 – 2

 2) 7 – 3      и      7 – 0

 3) 5 + 3      и      9 – 2

 4) 5 + 1      и      1 + 6

  1. Какое выражение подходит к схеме?

 1) 4 + 2

 2) 3 + 3

 3) 6 – 4

 4) 6 – 2

     7.  Выбери ломаную линию, состоящую из трёх звеньев:

                           

8. Укажи цифрой 1 – круг, цифрой 2 – четырехугольник, цифрой 3 –

     кривая линия, цифрой 4 – ломаная линия.

                                       

 

9. Укажи, где записано неравенство.

      1) 6 = 7                             3) 1 и 5

      2) 3 – 1 = 2                       4) 9 > 3

10. Какой пример решён неверно?

  1) 8 – 8 = 0

  2) 8 – 0 = 8

  3) 0 + 8 = 8

  4) 8 + 0 = 8

11. Укажи правильную длину отрезка.

 1) 7 см                               2) 5 см

 2) 4 см                               4) 3 см

12. Определи, где числа 6, 9, 3, 1, 5 записаны в порядке увеличения.

 1) 9, 6, 5, 3, 1

 2) 1, 2, 3, 4, 5

 3) 1, 3, 5, 6, 9

 4) 1, 5, 3, 6, 9

13. Отметь верное решение.

      На ёлке висят 2 больших  и 4 маленьких шара. Сколько шаров

      висит на ёлке?

 1) 2 + 4 = 6 (ш.)                               3) 6 – 2 = 4 (ш.)

 2) 4 – 2 = 2 (ш.)                               4) 6 – 4 = 2 (ш.)

14. Отметь ответ.

       Петя насчитал в поезде 9 вагонов. Определи номер вагона,

       который находится в середине.

    1) 5                                     3) 3

    2) 4                                     4) 6

15. Отметь ответ.

       В трёхкомнатной квартире при ремонте из одной большой комнаты сделали две маленькие. Сколько комнат стало в этой квартире?

  1. Числа от 1 до 20. Нумерация.

I вариант

1. Запиши цифрами число тринадцать.

 ____________________

2. Сколько кружков на рисунке.

                                           

   ___________________

3. Зная состав числа 15, впиши недостающее число:

4. Соседи числа 16 – это:

    1) 15 и 18             2) 14 и 17                  3) 15 и 17

5. За числом 17 следует число:

     1) 12                     2) 18                       3) 20

6. Число 14 больше на 1 числа:

      1) 5                       2) 15                         3) 13

7. Расположи числа 17, 13, 15 от меньшего к большему.

      1) 17, 13, 15

      2) 13, 17, 15

      3) 13, 15, 17

8.  В числе 18:

      1 десяток           8 десятков                1 единица

9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 16.

      1) 8 и 7                       3) 9 и 7

      2) 6 и 6                       4) 6 и 5

10. Сравни числа 18 и 16.

     1) 18 = 16               2) 18 > 16        3) 16 < 18

11.  Отметь решение.

      В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1 кг меньше. Сколько

      килограммов лука в этих мешках?

      1) 10 + 1 = 11                      3) 10 – 1 + 10 = 19

       2) 10 – 1 = 9                         4) 10 + 1 – 10 = 1

12.  Выбери ответ.

      Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли

      он сегодня страницу с номером 13?

      1) да                                    2) нет

13.Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было

      верным.

8 + 10 >

       1) 20                          3 ) 19

         2) 18                        4 ) 17

14. Догадайся, какое число следующее,  и впиши его:

20, 16, 12, .

15.  Отметь ответ.

       Миша задумал число, прибавил к нему 2, из суммы вычел 3 и

       получил 9. какое число задумал Миша?

       1) 5                                           3) 12

       2) 10                                         4) 6

       

                                         

II  вариант

  1. Запиши цифрами число одиннадцать.

____________________

  1. Сколько звёздочек на рисунке?

     

     

 ____________________

  1. Зная состав числа 18, впиши недостающее число:

  1. Соседи числа 13 – это:

    1) 11 и 12            2) 12 и 14               3) 14 и 15

  1. За числом 15 следует число:

     1)  10                     2) 19                      3) 16

6. Число 16  больше на 1 числа:

     1) 4                        2) 15                             3) 19

7. Расположи числа 14, 12, 16  от большего к меньшему.

 1) 12, 14, 16

 2) 16, 14, 12

 3) 14, 12, 16

  1. В числе 17:

     1) 10 десятков            2) 8 единиц               3) 1 десяток

9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 15.

      1) 8 и 7                       3) 9 и 7

      2) 6 и 6                       4) 6 и 5

10. Сравни числа 16 и 15.

     1) 15 = 16               2) 16 > 15        3) 16 < 15

11. Отметь решение.

     Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз

     и дыню. Что покажут весы?

      1) 10 – 7 + 10 = 13                             3) 10 – 7 = 3

       2)  10 + 7 = 17                                    4) 10 + 7 – 10 = 7

12. Выбери ответ.

      На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли

      в подъезде квартира под номером 12?

      1) да                                                     2) нет

13. Отметь, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным?

8+10 <

    1) 18                                                         3) 16

    2) 19                                                         ) 10

14. Найди в записи ряда чисел 20, 19, 18, 16, 14 лишнее число и

      зачеркни его

15.Отметь ответ.

   Оля задумала число, вычла из него 1, а к разности прибавила 4 и

    получила число 8. Какое число задумала Оля?

    1) 12                                                3) 5

    2) 11                                                4) 13

  1. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

I вариант

1. Отметь, какое число пропущено при счёте

                                   20, 19, 18, , 16, 15

     1) 14                               3) 17

     2) 13                               4) 12

2.  Запиши с помощью чисел и знака действий: четырнадцать минус

     пять:

3. Паша и Ксюша рисовали флажки.

    Паша нарисовал ,

   Ксюша нарисовала .

   Запиши в виде суммы чисел количество флажков Паши и Ксюши.  

   Вычисли сумму.

   _____________________________

 4.  Укажи все выражения, значения которых равно 12.

                 3 + 9                     4 + 9                           5 + 7

                 3 + 8                     8 + 4                           5 + 8

 5. Увеличь число 7 на 9. Сколько получилось?

                 1) 17                     2) 16                           3) 15

 6. Уменьши число 17 на 8. Сколько получилось?

                1) 9                        2) 8                              3) 10

 7. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 16, а разность 7?  

                1) 8                        2) 7                             3) 9

8. Чему равно значение суммы, если первое слагаемое равно 4, а  

      второе 7?

                1) 11                      2) 12                           3) 13

9. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое равно 9, а

    значение суммы 15?

               1) 7                        2) 6                              3) 5

10. Из числа 14 вычти 6. Сколько получилось?

              1) 7                         2) 8                              3) 9

11. К числу 7 прибавь 5. Сколько получилось?

            1) 11                       2) 12                             3) 13

12. Кокой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 5 + 9 … 15

      стала верной?

           1) =                          2) >                              3) <

13. Укажи все выражения, значение которых равно значению суммы

       чисел 8 и 4.

             8 + 5                     9 + 3                          7 + 6

             6 + 6                     7 + 5                          6 + 5

14. Какое число надо записать, чтобы равенство 14 – 9 = ? – 6 стало

      верным?

            1) 6                      2) 11                           3) 5

15. Какой знак действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы

     равенство  7 * 6 – 9 = 12 – 8 стало верным?

           1) +                      2) -

     

II вариант

  1. Отметь, какое число пропущено при счёте:

                                    19, 18, , 16, 15, 14

            1) 20                                    3) 13

              2) 17                                    4) 11

 

  1.  Запиши с помощью чисел и знака действий: три плюс восемь.

__________________________

  1. На клумбе росли ромашки и тюльпаны.

Ромашек росло ,

Тюльпанов росло

Запиши в виде суммы чисел количество ромашек и тюльпанов. Вычисли сумму.

_________________________

  1. Укажи все выражения, значения которых равно 13.

             6 + 7                 4 + 9                     6 + 8

               3 + 9                 8 + 4                     5 + 8

  1. Укажи значение суммы чисел 7 и 8.

              1) 13                 2) 14                      3) 15

  1. Уменьши число 11 на 6. сколько получилось?

            1) 5                   2) 6                         3) 4

7.Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 9, а разность 3?

           1) 6                   2) 12                        3) 11

8. Увеличь число 5 на 7. Сколько получилось?

          1) 11                   2) 12                       3) 13

9. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 14, а разность 8?

              1) 5                      2) 6                        3) 7

10. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 2, а значение

      суммы 11?

               1) 8                     2) 9                        3) 7

11. Из числа 13 вычти 8. Сколько получилось?

              1) 6                      2) 5                       3) 7

12. К числу 7 прибавь 6. Сколько получилось?

              1) 13                    2) 12                     3) 14

13. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15 – 6 …8

     стала верной?

            1) =                         2) <                     3) >

14. Укажи все выражения, значение которых равно разности 15 и 7.

           11- 3                        11 – 4                  12 – 4

            16 – 9                        14 - 6                  13 – 8

  1. Какое число надо записать, чтобы равенство 8 + 3 = ? + 6 стало

   верным?

      1) 6                           2) 7                     3) 5

  1. Какой знак действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы

       равенство 15 * 9 + 8 = 5 + 9?

           1) +                           2) –

  1. Работа с текстовыми задачами.

I вариант

1. Соедини линиями в правильном порядке:

  Решение задачи              У Светы 6 шариков, а у Вари на 3 шарика больше.

  Условие задачи              Сколько шариков у Вари?

  Вопрос задачи.               У Вари 9 шариков.

  Ответ.                              6 + 3 = 9 (ш.)

2. Отметь ответ.

      На санках катались 3 девочки, а мальчиков на 1 больше. Сколько было

      мальчиков?

       1) 2                                  3) 4

       2) 3                                  4) 5

3. Отметь схему.

    У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых

    котят?

      1)                         2)

4. Белочка спрятала в дупло утром 6 орешков, днём 5 орешков и ещё  4 орешка. Сколько всего орешков спрятала белочка? Выбери нужное выражение.

    1) 6 – 5 +4                     2) 6 + 5 + 4                   3) 6 + 5 – 4

  1. На выставке было 5 золотых, 9 серебряных и 6 медных монет. Что означает запись 5 + 9 + 6?

     1) Количество медных и золотых монет

     2) Количество монет на выставке.

     3) Количество монет в кошельке.

  1. Дети нашли 3 подберёзовика и 6 маслят. Сколько всего грибов нашли дети?

Решение: ________________________________________

Ответ: __________________________________________

  1. В 11 часов катер получил задание догнать шхуну. Через час катер догнал шхуну. В котором часу катер догнал шхуну?

Ответ: в _____________ ч

  1. Прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

            У Пети было 6 марок, а у Вити – 3 марки.

            6 + 3 = 9 (м.)

 1) Сколько всего марок у детей?

 2) На сколько марок у Вити меньше?

          Во дворе гуляли 7 девочек и 3 мальчика.

         7 + 3 = 10 (д.)

 1) На сколько девочек больше, чем мальчиков?

 2) Сколько всего детей было во дворе?

   

  1.  Реши задачу по краткой записи условия.

Красных – 7 роз.

Белых - ? роз, на 2 больше, чем  

Ответ: _______________________

  1.  Отметь решение.

В пакете лежат 5 красных яблок, а в сумке 8 красных и 7 жёлтых яблок. На сколько яблок в сумке больше, чем в пакете?

 1) 8 – 5 = 3                                     3) 8 + 7 – 5 = 10

 2) 7 + 3 = 10                                   4) 8 – 5 + 7 = 10

                                                                                                                                        



Предварительный просмотр:

Входной  контроль за 2014-2015  учебный год по предмету «Литературное чтение»                  ВАРИАНТ 1

         

Ученика(цы)_1в_ класса              Ф.И. ученика _______________________________

Часть   I

Прочитай текст.

    Таня  и  Алёнка  посадили  свои деревца,  примяли  вокруг  них  землю,  полили  их  тёплой  водой.

    Светит горячее  весеннее  солнышко, идут  по небу  весенние облака,  поют  скворцы…  И  два  новых деревца стоят  у  ворот, расправляют  корешки  в  тёплой земле!

        - Мою  липку  знаешь, как  звать? – сказала Таня. – Мою липку звать  Медок!

    Алёнка удивилась:

       - А почему?

       - А  потому, что когда  она вырастет, то на ней будут  медовые цветы. И  на  неё  пчёлы будут  прилетать за мёдом. Вот почему и  Медок!

      - А  как  же  мою?.. – спросила  Алёнка. – Мою  тоже  Медок?

      - Нет, твою  пусть  как-нибудь  ещё!

     -  А как?

     - Знаешь как?  Холодок!

     - А  почему?

    - Кругом  будет  жара,  дышать  нечем, а под  твоей  липкой –

  холодок.

                                                       Л. Воронкова  

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

  1. Что это за текст?  

                      а) рассказ             б) стихотворение             в) сказка

2.О  каком  времени  года  идёт речь? 

                      а) лето                  б) осень в) весна

3.  Где происходят  события, описанные в тексте?

                      а) в  лесу               б) у  ворот  дома              в) на  огороде

4. Чем  занимались  девочки? 

                       а) собирали цветы             б) подметали  дорожки                 в) сажали  деревья

5. О каких  деревьях  рассказывается в тексте?

                       а) о  липках           б) о  берёзках                  в) о  дубках

6.  Сколько потребуется  человек, чтобы прочитать данное  произведение по ролям?   

а) два  человека:  для  чтения  слов  автора  и  слов  Тани                                                    

б) три  человека:  для  чтения  слов  автора, слов  Тани и  слов   Алёнки

в) два  человека:  для   чтения  слов  Тани  и  слов  Алёнки

7. Выбери  подходящее  название к тексту. 

                       а) Таня  и  Алёнка                    б) Весна                         в) Медок и Холодок

8. Найди в тексте предложение. Допиши его.  

     И  на   неё  пчёлы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.  Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок? Сформулируй и запиши полный ответ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?                                     

                         а) да               б) нет

11.Кто автор данного рассказа?_______________________________________

12.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:

Притоптали - __________________          Тучи - ____________________           Щебечут - ___________

Часть II.

  1. Отметь пословицу.

а) Купи  кипу пик.      б) Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.      в) Грамоте учиться – вперед пригодится.

  1. О каком литературном жанре идёт речь:  

Предложение описывает предмет, но не называет. Нужно догадаться самому.

Это _________________________

  3.Отметь имя героя сказки «Репка».

а) Незнайка              б) Мышка                  в) Петух

4. Подчеркни лишнее слово.

    Стихотворение, сказка, рассказ, герой, загадка.

5.Дополни предложение.                                                                                            

«Репка», «Теремок» - это сказки ______________________________

6. Найди в учебнике докучную сказку. Напиши её название.

________________________________________________________________________________________7. Кто может так сказать? Соедини стрелочками.

Завтра ожидается мокрый снег, туман, на дорогах гололедица.

Учитель.

Кто не выполнил домашнее задание?

Контролёр.

Предъявите ваши билеты!

Диктор телевидения.

8. Отметь, какие произведения обычно начинаются со счёта:

                      а) Пословица               б) Сказка             в) Считалка

9. Выбери верное утверждение:

    а) Пословица - это народная мудрость.

    б) Пословица - это способ выбрать водящего в игре.

    в) Пословица - это способ уложить ребёнка спать.

10. Вставить подходящие по смыслу слова в предложения

Вечером поднялась  __________________. Засвистал в соснах ____________________.

Сухой ___________закружился по земле белыми змейками. С неба повалили белые ____________.

                                   Слова для справок: хлопья, снег, метель, ветер. \

11. Выбери скороговорку:

а) Ученье свет, а не ученье – тьма.

б) Шла Маша по шоссе и сосала сушку.

в) Два конца, два кольца, посередине гвоздик.

12. Допиши слова, которые произнесёт ЭХО:

Нескладно ______________            Промолчу _______________             Напишу _________________

13. Допиши пословицу.

Семь раз отмерь, _______________________________________

14. Допиши рифму.

 Домик -________________                Майка-________________            Кошка-_________________

Входной  контроль за 2014-2015  учебный год по предмету «Литературное чтение»                  ВАРИАНТ 2

         

Ученика(цы)_1б_ класса              Ф.И. ученика _______________________________

Часть   I

Прочитай  текст.

      Это было давно.  Тогда муравьи  ещё  поодиночке  жили…

     Встретились  однажды  на  тропинке два муравья и  стали жаловаться друг  другу.

- Мне вчера  жук ногу  отдавил, - говорит один Муравей другому.

- А меня Гусеница  обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой.  – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Мы маленькие, каждый нас обидеть может. А заступиться некому.

- Знаешь что, давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

     Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

- А ну,  жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

     А жук  видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее.

     Узнал  третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

- Возьмите меня  с  собой жить, - говорит.

     Стали муравьи жить втроём. Втроём  ещё  сильнее  стали. А  потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

     И вот все муравьи стали жить вместе.

     Если  одному  тяжело, все  ему помогают. Если одного обижают,

все его защищают. Один за всех, все за одного.

                                                                                 И. Пивоварова

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1.Что это за текст?    

                     а) рассказ                  б) сказка                    в) стихотворение

2. Кто однажды встретились? 

                      а)  жуки                    б)  гусеницы              в)  муравьи

3. Где  происходят  события, описанные в тексте? 

                      а) на  тропинке               б) на  грядке                   в) на  полянке

4. О чём  жаловались друг другу два муравья?                                                         

а)  о том,  что  им  плохо  жить  на  свете

б)  о том,  что  гусеница  им  ноги  отдавила

в)  о том, что  вместе  жить  тесно

5. Почему  жук, увидев, что муравьёв  двое, решил не обижать их?  

а)  потому  что он  торопился и уполз  поскорее

б) потому  что он  уже наступил им на лапу

в) потому  что  вдвоём  они  сильнее жука

6. Выбери подходящее  название к тексту. 

а) Встреча  муравьёв

б) Один  за  всех, а  все  за  одного

в) Вместе жить веселее

7. Сколько потребуется  человек, чтобы прочитать данное

произведение по ролям?   

а) два  человека:  для  чтения  слов  автора  и  слов  муравьёв

б) три  человека:  для  чтения  слов  автора, слов  первого и второго муравья

в) четыре  человека:  для   чтения  слов  автора и трёх муравьёв

8. Найди  в  тексте  предложение.  Допиши  его.

Узнал  третий Муравей, что  двум  муравьям____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

9.  Почему к двум  муравьям  стали  приходить  другие  муравьи? Сформулируй и запиши  полный  ответ.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10. Как  ты  думаешь,  довольны ли теперь  муравьи  своей  жизнью?   

а) да                     б) нет

11.Кто автор данного рассказа?______________________________________

12.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:

Оттоптал - _________________       Защитить - __________________       Дорожка - __________________

Часть II.

1.Отметь пословицу.

а) Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.    б) Купи  кипу пик.      в) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

2.Определи,  о каком  литературном жанре идет речь.

Предложение описывает предмет, но не называет. Нужно догадаться самому.

Это _________________________                                                                        

3.Отметь имя героя сказки «Колобок».

а) Незнайка                      б) Жучка                       в) Петух

 4. Подчеркни лишнее слово.

     Загадка, считалка, скороговорка,  рассказ, пословица.

5.Дополни предложение.

Сказки «Про белого бычка», «Про сороку и рака» - это _____________________сказки.

6. Найди в учебник сказку - цепочку. Напиши её название.________________________________________________________________________

7. Кто может так сказать? Соедини стрелочками.

Президент России подписал новый указ.

Учитель.

Кто сегодня дежурный?

Контролёр.

Предъявите ваши билеты!

Диктор телевидения.

8. Отметь, какие произведения обычно начинаются со слов «Жили – были…»:

                  а) Пословица                   б) Сказка                   в) Считалка

9. Выбери верное утверждение:

    а) Считалка это народная мудрость.                         б) Считалка это способ выбрать водящего в игре.

                                      в) Считалка это способ уложить ребёнка спать.

10. Дописать подходящие по смыслу слова.

Шла  ______________ вдоль тропинки

И несла  ____________  в корзинке:

___________ опят и ____________ лисичек

Для лисят и для лисичек. Все!

              Слова для справок: пять, грибы, лисица.

11. Выбери загадку:

а) Ученье свет, а не ученье – тьма.                                          б) От топота копыт пыль по полю летит

                                   в) Два конца, два кольца, посередине гвоздик.

12. Допиши слова, которые произнесёт ЭХО:

Прохладно ______________             Прибудет _______________                   Получу _________________

13. Допиши пословицу.

Сделал дело, _______________________________________

14. Допиши рифму.

 Антошка -__________________        Зайка-_____________________            Холод-____________________

                                                                     



Предварительный просмотр:

            Входной контроль по предмету «Окружающий мир»

  за 2014-2015 учебный год  

Ф.И. ученика _______________________________                                                               ВАРИАНТ 1

Часть I.

1)Отметь + предметы живой природы

       Вода

       Трава

       Огонь

       Снежинка

2) Когда бывает листопад? Отметь +.

       Зима

       Лето

       Весна

       Осень

3) Что сделано руками человека? Отметь +.

       Камень

       Дорога

       Ветер

       Лес

4)Выбери картинку деревни.

а)                                                                           б)                                                                                                                            

                   
5) Выбери свойства живых организмов. Поставь +.

     рассыпается             дышит           растёт

     питается                     тает              становится льдом

     умирает                      течет             размножается

6)Напиши 3 предмета живой природы, 3предмета  неживой природы

____________________                    _______________________

____________________                    _______________________

____________________                    _______________________

 7) Какое сейчас время года? Напиши_________________

8) Соедини стрелками, в какое время года наблюдаются эти явления:

ЗИМА

Жара

ВЕСНА

Прилёт птиц

Гроза

Листопад

Дождь

Снегопад

ЛЕТО

Гнездование птиц

ОСЕНЬ

Метель

Цветение растений

Гололёд

Появление грибов

9)На какой странице  в учебнике  находится тема «Пришла весна».________                                                  

                                                                                                                                                 

       ВАРИАНТ 1

10)Выбери самое «сытое» время года. Поставь +.

       Осень

       Весна

       Лето

       Зима

Часть II.

1)Выбери орган зрения человека. Отметь +.

       Глаза

       Брови

       Волосы

2)Выбери верное утверждение. Отметь +.

    Ум и память нужны человеку, чтобы спать.

    Ум и память нужны человеку, чтобы есть.

    Ум и память нужны человеку, чтобы работать.

3) Подчеркни профессии, которые помогли прийти хлебу на стол:

    Полицейский, шофёр, лётчик, врач, тракторист, воспитатель, моряк, комбайнер, военный.

4) Соедини названия домашних животных с продуктами, которые от них получают.

Корова                             Яйца

Овца                                 Шерсть

Курица                             Молоко

 

5) Соедини события и явления.

Деревья качаются

Получил двойку

Не выучил урок

Наступила осень

Листья пожелтели

Пришла зима

Пошёл снег

Ветер дует

6) Подчеркни полезные продукты.

Чипсы, каша, молоко, фрукты, колбаса, мясо, творог, яйца, овощи, зелень.

7)Выбери верное утверждение. Отметь +.

           Руки надо мыть, чтобы они были красивыми.

           Руки надо мыть, чтобы не заболеть.

Часть III.

1)Допиши нужные слова в утверждениях:

   Тело птиц покрыто ______________.

   Тело животных покрыто ____________.

   Тело рыб покрыто _________________.

2)Соедини стрелочками животных и среду обитания.

река

ПЧЕЛА

лес

деревья

КАРАСЬ

улей

Хлев (сарай)

СИНИЦА

болото

ЗАЯЦ

ЛЯГУШКА

КОРОВА

ВАРИАНТ1

3)Узнай по описанию:

Длинное тело, покрыто чешуёй, имеет острые зубы, живёт в реке или озере, питается мелкой рыбой. Это _______________

4)Кто появится из гусеницы? ____________________

5)Соедини стрелочками малышей с их мамой.                                                            ВАРИАНТ1

Гусёнок

Олениха

Поросёнок

Ягнёнок

Собака

Курица

Телёнок

Гусыня

Цыплёнок

Индейка

Индюшонок

Корова

Котёнок

Кошка

Щенок

Свинья

Оленёнок

Овца

6)Подчеркни съедобные ягоды.

Малина, крушина, волчья ягода, черника, земляника, вороний глаз.

7)Подчеркни ядовитые грибы.

Подосиновик, мухомор, ложный опёнок, белый гриб, бледная поганка.

8)Нарисуй:

кустарник

дерево

Входной контроль по предмету «Окружающий мир»

  за 2014-2015 учебный год  

Ф.И. ученика _______________________________                                                                 ВАРИАНТ 2

Часть I.

1)Отметь + предметы неживой природы

       Вода

       Трава

       Дерево

       Заяц

2) Когда бывает снегопад? Отметь +.

       Зима

       Лето

       Весна

       Осень

3) Что не сделано руками человека? Отметь +.

       Камень

       Дорога

       Мебель

       Парк

4)Выбери картинку города.

                   

5) Выбери свойства неживых организмов. Поставь +.

     рассыпается               дышит           растёт

     питается                     тает               становится льдом

     умирает                      течет             размножается

     

6) Напиши 3 предмета живой природы, 3предмета  неживой природы

____________________                    _______________________

____________________                    _______________________

____________________                    _______________________

 7)  Какое сейчас время года? Напиши_________________

8) Соедини стрелками, в какое время года наблюдаются эти явления:

ЗИМА

Жара

ВЕСНА

Прилёт птиц

Гроза

Листопад

Дождь

Снегопад

ЛЕТО

Гнездование птиц

ОСЕНЬ

Метель

Цветение растений

Гололёд

Появление грибов

9) На какой странице  в учебнике  находится тема «Зелёная аптека».________              ВАРИАНТ 2

                                                                                                                                                     

10)Выбери самое «голодное» время года. Поставь +.

       Осень

       Весна

       Лето

       Зима

Часть II.

1)Выбери органы слуха человека. Отметь +.

       Глаза

       Пальцы

       Уши

2)Выбери верное утверждение. Отметь +.

    Ум и память нужны человеку, чтобы спать.

    Ум и память нужны человеку, чтобы есть.

    Ум и память нужны человеку, чтобы работать.

3) Подчеркни профессии, которые помогли прийти хлебу на стол:

    Полицейский, шофёр, лётчик, врач, тракторист, воспитатель, моряк, комбайнер, военный.

4) Соедини названия домашних животных с продуктами, которые от них получают.

Корова                             Яйца

Овца                                 Шерсть

Курица                             Молоко

 

5) Соедини события и явления.

Деревья качаются

Получил двойку

Не выучил урок

Наступила осень

Листья пожелтели

Пришла зима

Пошёл снег

Ветер дует

6) Подчеркни вредные продукты.

Кириешки, каша, молоко, фрукты, пепси-кола, мясо, творог, яйца, овощи, зелень.

7)Выбери верное утверждение. Отметь +.

           Ногти нужно стричь, чтобы они были красивыми.

           Ногти надо стричь, чтобы не заболеть.

Часть III.

1)Допиши нужные слова в утверждениях:

   Тело рыб покрыто ______________.

   Тело птиц покрыто ____________.

   Тело животных покрыто _________________.

2)Соедини стрелочками животных и среду обитания.

река

ПЧЕЛА

лес

деревья

ОКУНЬ

улей

Хлев (сарай)

ДЯТЕЛ

болото

ЗАЯЦ

ЛЯГУШКА

КОРОВА

                                                                                                                                                     ВАРИАНТ 2

3)Узнай по описанию:

Большое тело, покрыто длинной бурой шерстью, имеет острые зубы и длинные когти, живёт в лесу, ест всё, зимой спит. Это _______________

4)Кем станет головастик? _____________________                                          

5)Соедини стрелочками малышей с их мамой.

Гусёнок

Олениха

Поросёнок

Ягнёнок

Собака

Курица

Телёнок

Гусыня

Цыплёнок

Индейка

Индюшонок

Корова

Котёнок

Кошка

Щенок

Свинья

Оленёнок

Овца

6)Подчеркни несъедобные ягоды.

Малина, крушина, волчья ягода, черника, земляника, вороний глаз.

7)Подчеркни съедобные грибы.

Подосиновик, мухомор, ложный опёнок, белый гриб, бледная поганка.

8)Нарисуй:

кустарник

дерево



Предварительный просмотр:

        Входной контроль по русскому языку за 2014-2015 учебный год                                          ВАРИАНТ 1

   Ученика(цы) _1_класса_в_                  Ф.И. ______________________________________

Часть   I

   При выполнении заданий этой части обведи цифру, номер которой соответствует выбранному тобой  ответу.

1.  Укажи     слово,     в     котором     букв  больше,   чем   звуков.

          1) окунь             2) зерно                3) платье             4) ручей                    

2.  Укажи     слово,     в     котором     букв  меньше,   чем   звуков.

  1. жук                2)слон                   3) яхта                 4) лужа

3.  Укажи слово, в котором один слог.

  1. гуси              2)    змея               3) парк                 4) птенчик

4.  Укажи группу, в которой все слова разделены на слоги для переноса   верно.

1) реч-ка,  я-ма                 2)  внуч-ка,  май-ка                   3) ча-йка,  у-дача

         5.  Укажи    группу   букв,    пропущенную в   словах.

                            На   верш__не   холма   растёт   тр__ва,  душ__стые  цв__ты.

1)ы, а, ы, е              2) и, о, и,  и               3) и, а, и, е                   4) ы, о, ы,  и

        6. Прочитай слова, расставь ударения

                                                        Ручка, зима, конфета, сосна, дерево

  7. Обведи зелёным карандашом мягкие согласные, синим - твёрдые.

                                                                            Липа,  клубок,  ветер,  ваза,  книга.

         8. Укажи        порядок        предложений, чтобы   получился   связный   текст.

А) Под кустом они увидели зайчика.

Б) Зайчик  испугался детей.

В) Дети  вышли  на лесную поляну.

Г) Он быстро ускакал в густой лес.

  1. Г В Б А             3) Г Б А В
  2. В Б Г А             4) В А Б Г

9.        Закончи   предложение.          Я варю....____

  1. книгу,  газету,  журнал
  2. картофель,  яйца,  мясо
  3. дом,  машину,  куклу          

10.   Укажи    слово,    в    котором    пропущена   буква   у.

  1. л__бовь             2) кон__шня         3)   ут__г       4)   миш__тка        

Часть   II.

1.   Спиши предложение, выбрав нужные буквы из скобок.

(Д, д)ядя      (К, к)остя  и  (Т, т)ётя  (Л, л)ена   ж(и, ы)вут  в  (М, м)оскве.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.   Из   группы   слов   составь   и   запиши предложение   согласно   схеме. Запятые не пиши.

Найды,  щенята,  собаки,  маленькие , у,  родились

____________________________________________________________________________________________

3.   Составь из слов вопросительное, восклицательное и повествовательное предложение  из слов, запятые не пиши:                                     Скоро,  меня,   у, именины.

1)_________________________________________________

2)_________________________________________________

3)_________________________________________________

4.   Отметь верное высказывание.

1) Ласковое и злое выражение называется интонацией.

2) Знаки ! ? называются интонацией.

3) Повышение и понижение голоса называется интонацией.

5.  Выбери и подчеркни верное высказывание.                                                                                        ВАРИАНТ 1

1) Ж, Ц, Ш – всегда твёрдые согласные, всегда мягкие согласные.

2) Й, Ч, Щ - всегда твёрдые согласные, всегда мягкие согласные.

6.  Подчеркни непарные звонкие согласные в тексте.

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

7.  Вставь пропущенные буквы.

Рощ…, встреч…,  щ…ка,  ч…жой, лыж…,  малыш…  .

8. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

Посчитай и запиши  сколько в каждом звуков, букв.                                                                                                                                 

1)У нас под крыльцом живут ежи. 2)Вечером они выходят гулять.

           1)________________            ______ звуков _____букв

           2)________________            ______ звуков _____букв

 9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова   соответствовал картинке.

                 замок                                замок

10. Отметь предложение.

          1) белая берёза

          2) у Коли книга

          3) Настало жаркое лето.

Часть   III.

    1.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

   (Под крышей дома, На дереве, В траве)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   2. Из    группы    слов    составь    и    запиши   предложение   к   картинке Запятые не ставь.

нести,     Танюша,     корзину,     сестре, тяжёлую,  помогает,  старшей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сколько предложений в тексте? Запиши цифрой _______

Жил царь был у него великолепный сад росла в том саду яблоня с золотыми яблоками.

4. Прочитай текст. Напиши ответ на вопрос.

На деревьях распустились нежные листочки. Прилетели птицы. Пахнет первыми цветами.

О каком времени года пишет автор? Пользуйся предложенными словами в скобках (О зиме. О лете. О весне.)______________________

5. Подбери  подходящие по смыслу слова в тексте. Подчеркни их в скобках.

Через лес идёт (дорога, станция). Она ведёт на (берег, улицу) озера. По дороге едет (машина, заяц).                                                                                              

                       Входной  контроль по русскому языку за 2014-2015учебный год                                 ВАРИАНТ 2

   Ученика(цы) _1_класса_в_                  Ф.И. ______________________________________

Часть   I

При выполнении заданий этой части обведи цифру, номер которой соответствует выбранному тобой  ответу.

1.   Укажи     слово,     в     котором     букв больше,   чем   звуков.

  1. осень                         2) лето                  3) гостья                       4) клей                              

         2.  Укажи     слово,     в     котором     букв меньше,   чем   звуков.

                           1) страна                           2) след                  3) ёлка                           4) трава

  1. Укажи слово, в котором один слог.

                           1) утка                        2) овца              3) толк                      4) кролик

4.  Укажи группу, в которой все слова разделены на слоги для переноса   верно.

  1.  печ-ка, Я-на                  2)  Жуч-ка,  гай-ка                           3) ма-йка,  у-роки

5.        Укажи    группу   букв,    пропущенную в   словах.

Галка и  галч_та  ж_вут  в  гнезде. Ветер   кач_ет   ветки  дерева,   а  птенцы громко пищ_т.

  1. а,  и,  а,  а        3)      а,  ы,  а,  а
  2. я,  и,  я,  я        4)      а,  и,  я,  я

6.        Прочитай слова, расставь ударения

Дочка, земля, травка, олень, линейка.

7.        Обведи зелёным карандашом мягкие согласные, синим - твёрдые.

Липа,  клубок,  ветер,  ваза,  книга.

8.        Укажи        порядок        предложений, чтобы   получился   связный   текст.

А)    Папа поймал большого окуня.

Б)    Вкусная будет уха!

В)   А Толя поймал маленького ерша.

Г)    Толя с папой были на рыбалке.

  1. А Г Б В               3) Г А В Б
  2. А Б В Г              4) Г В Б А

9.        Закончи   предложение.              Я солю ....

  1. книгу,  газету,  журнал
  2. картофель,  яйца,  мясо
  3. дом,  машину,  куклу

10.   Укажи    слово,    в    котором    пропущена   буква   о.

  1. вр__чи                             3)  с__ды
  2. г л__за                                            4)  д__ма

Часть   II.

1.   Спиши предложение, выбрав нужные буквы из скобок.

(К, к)арина  и  (П, п)ётр  ж(и, ы)вут  и  уч(а, я)тся  на  (У, у)лице  (Б, б)алтийской.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.   Из   группы   слов   составь   и   запиши предложение   согласно   схеме. Запятые не пиши.

Мурки,  котята,  кошки,  маленькие , у,  родились

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.   Составь вопросительное, восклицательное и повествовательное предложение  из слов, запятые не пиши:    Скоро,  мы,   к, едем,  бабушке.

1)_________________________________________________

2)_________________________________________________

3)_________________________________________________

4.   Отметь верное высказывание.                                                                                                   ВАРИАНТ 2

1) Ласковое и злое выражение называется интонацией.

2) Знаки ! ? называются интонацией.

3) Повышение и понижение голоса называется интонацией.

5.  Выбери и подчеркни НЕверное высказывание.

1) Ж, Ц, Ш – всегда твёрдые согласные, всегда мягкие согласные.

2) Й, Ч, Щ - всегда твёрдые согласные, всегда мягкие согласные.

6.  Подчеркни непарные звонкие согласные в тексте.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

7.  Вставь пропущенные буквы.

Ч…жой, свеч…., щ…ка, ж…ву, карандаш…, пищ…  .

8. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

Посчитай и запиши  сколько в каждом звуков, букв.

1)В нашем озере водятся ерши. 2)Мы с папой будем их ловить.

           1)________________            ______ звуков _____букв

           2)________________            ______ звуков _____букв

          9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова  

          соответствовал картинке.

             кружки                            кружки

10. Отметь предложение.

1) Журчат весёлые ручейки.           2) у Лены краски                         3) жаркое лето

                                                                              Часть   III.

    1.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

_________________________________________________________________________________

   2. Из    группы    слов    составь    и    запиши   предложение   к   картинке Запятые не ставь.

для,   дядя   Саша,   теплицу,   овощей, строит

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сколько предложений в тексте? Запиши цифрой _____________________

Жили-были мужик и баба не было у них детей решил дед слепить себе дочку из снега.

4. Прочитай текст. Напиши ответ на вопрос.

На деревьях пожелтели листья. Птицы готовятся к отлёту в тёплые страны. Пахнет дождём и грибами.

О каком времени года пишет автор? Пользуйся предложенными словами в скобках (О зиме. Об осени.

 О   весне.)_____________________________________

5. Подбери  подходящие по смыслу слова в тексте. Подчеркни их в скобках.

В нашем дворе есть детская (площадка, остановка). К ней ведут (дорожки, автострады) от всех домов.             После (завтрака, уроков) там играют дети.

КЛЮЧ 1 ВАРИАНТ

Часть   I

1.   1)

2.  3)

3.   3)

4.  2)

5.3)        

6.-

7.-

8.4)        

9.2)        

10. 4)  

Часть   II.

1.  Дядя      Костя  и  тётя  Лена   живут  в  Москве.

2.   У собаки Найды родились маленькие щенята.

3. Скоро у меня именины.

   Скоро у меня именины?

Скоро у меня именины!

4.  3)  

5.  всегда твёрдые согласные

всегда мягкие согласные 

6.  -

7.  а,а,у,у,и,и

8.

           1)_______ежи______            ___4___ звуков ___3__букв

  2)________гулять____            __5____ звуков ___6__букв

          9.-  

10. 3)

Часть   III.

    1. Под крышей дома 

     2. Танюша помогает старшей сестре нести тяжёлую корзину

   3. 3

4. О весне.

5. дорога, берег, машина

КЛЮЧ 2 ВАРИАНТ

Часть   I

1.   1)

2.  3) 

3.   3) 

4.  2) 

5.        1)

6.        -

7.        -

8.        3)

9.        2) 

10.  4) Укажи    слово,    в    котором    пропущена   буква   о.

Часть   II.

1. Карина  и  Пётр  живут  и  учатся  на   улице  Балтийской.

2.   У кошки Мурки родились маленькие котята.

3.   Скоро мы едем к бабушке.

Скоро мы едем к бабушке?

Скоро мы едем к бабушке! 

4. 3)

5.  всегда мягкие согласные,  всегда твёрдые согласные

6. -  

7. а, а, у,и,и,а

8.

           1)_______ерши_________            ___5___ звуков ___4__букв

  2)_________ловить_______            ____5__ звуков ___6__букв

          9. -

10. 1)

Часть   III.

    1. в скворечнике 

   2. Дядя Саша строит для овощей теплицу.

3. 3) 

4. Об осени.

5. площадка, дорожки, уроков 



Предварительный просмотр:

            Входной контроль по математике за 2014-2015 учебный год            ВАРИАНТ 1

   Ученика(цы) _1_класса_в_                  Ф.И. ______________________________________

Часть   А

  1. Укажи знаком + сумму чисел 9 и 5.

1) 15                           3) 10

2) 14                           4) 4

  1. Укажи знаком + числовое выражение, значение которого равно 11.

1) 15 – 9                    3) 7 + 6

2) 20 – 11                  4) 19 – 8

  1. Укажи знаком + в виде суммы каких слагаемых можно представить число 18.

1) 8 + 8                      3) 11 + 7

  1.  7 + 9                      4) 10 + 9
  1. В Укажи знаком + в каком случае знак неравенства или равенства поставлен неверно.

1)16 < 7 +8                 3) 10 > 17 - 9

2)12 > 6 +4                4)  0 = 12 – 12

  1. Реши цепочку примеров. Укажи знаком + верный ответ.

5 – 3 +1 – 1 + 4 – 2 +3 +1

1) 4                     3) 6

        2)8                       4) 10

  1. Укажи знаком + верный ответ.

Утром мальчик прочитал 6 страниц книги и вечером столько же. Сколько страниц книги прочитал мальчик за весь день?

1) 6 страниц                          3) 10 страниц

2) 8 страниц                          4) 12 страниц

  1. Укажи знаком + какие числа пропущены.
  1. 10 = … + 3               5    3    7
  2. 6 = … + 4                 2    5    3
  3. 9 = … + 2                 4    7    6
  1. Укажи знаком + число, которое следует за числом 7.

1)6                        2)8                          3) 9

  1. Укажи знаком + число, которое стоит впереди (предшествует) числа 6.

1)5                          2)7                          3)4

  1. Укажи знаком + число, которое стоит между числами 8 и 10.

1)7                           2)9                         3)2

                                                               Часть Б.

  1. Реши задачу.

Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 6 рыб, а внук на 4 меньше. Сколько рыб поймал внук?

Решение: _______________________________           Ответ: ____________________

  1. Реши задачу.

В вазе лежали 3 яблока, а слив на 6 больше. Сколько слив лежало в вазе?

Решение: _______________________________           Ответ: ____________________

3. Реши задачу. В коробке лежит 8 карандашей, а в пенале 10. Сколько всего карандашей?

Решение: _______________________________           Ответ: ____________________

4.Запиши числа 10, 5, 1, 7, 2, 8, 6, 11, 19    в порядке убывания.              ВАРИАНТ 1   

5. Запиши числа  4, 0, 12, 2, 8, 20, 1, 10, 5   в порядке возрастания.

6. Напиши самое большое однозначное число ____.

7. Вставь пропущенные числа.

  1. 2 + … = 12               3) … - 7 = 10
  2. … + 9 = 19               4) 16 - … = 6

8.Закончи запись.

  1. 6 < 16  на ….          2)13 > 10 на ….
  1. Обведи синим карандашом первое слагаемое. Зелёным карандашом второе слагаемое. Жёлтым карандашом сумму.

11 + 6 = 17

  1. Обведи зелёным карандашом уменьшаемое, красным – вычитаемое, жёлтым разность.

20 – 5 = 15

  1. Составь из чисел 6, 10, 16 одно выражение на нахождение суммы и два выражения на нахождение разности.

Часть С.

  1. Раскрась синим цветом фигуру с прямыми углами, зелёным треугольник, знаком «+» отметь отрезок.

  1. Измерь отрезок. Подпиши его длину. Начерти другой на 3 см  длиннее. Подпиши его длину.

  1. Сколько фигур на рисунке? Отметь знаком + правильную цифру.

1)2                    2)  3                   3)  4

         

  1. Отметь знаком + ломанную линию. Запиши сколько в ней звеньев.

                                                                                                                 

                                                                                                                Звеньев ________

            Входной  контроль по математике за 2014-2015 учебный год            ВАРИАНТ 2

   Ученика(цы) _1_класса_б_                  Ф.И. ______________________________________

Часть   I

  1. Укажи знаком + сумму чисел 9 и 8.

1) 13                          3) 10

2) 17                          4) 1

  1. Укажи знаком + числовое выражение, значение которого равно 14.

1) 11 – 9                    3) 7 + 8

2) 20 – 6                   4) 10 – 8

  1. Укажи знаком + в виде суммы каких слагаемых можно представить число 16.
  1. 8 + 3                     3) 11 + 8
  2. 7 + 9                     4) 10 + 2
  1. В Укажи знаком + в каком случае знак неравенства или равенства поставлен неверно.
  1. 11 < 5 +8                 3) 10 > 10 - 3
  2.  14 < 8 +4                4)  0 = 15 – 15
  1. Реши цепочку примеров. Укажи знаком + верный ответ.

8 – 3 + 4 – 1 + 1 – 2 +3 +1

  1.  9                     3) 4
  2.  7                    4) 11
  1. Укажи знаком + верный ответ.

Мама испекла 8 пирожков с картофелем и столько же с капустой. Сколько всего пирожков испекла мама?

  1.  12 пирожков                        3) 8 пирожков
  2.  16 пирожков                        4) 18 пирожков
  1. Укажи знаком « +» какие числа пропущены.

1)10 = … + 4               5    6    7

2)6 = … + 5                 2    5    1

3)9 = … + 3                 4    7    6

  1. Укажи знаком + число, которое следует за числом 8.
  1. 6                   2) 7                             3) 9
  1. Укажи знаком + число, которое стоит впереди (предшествует) числа 7.
  1. 5                   2)6                              3) 8
  1. Укажи знаком + число, которое стоит между числами 6 и 8.
  1. 7                    2)9                             3) 2

Часть II.

  1. Реши задачу.

Мама и дочь мыли посуду. Мама вымыла 9 тарелок, а дочь на 4 меньше. Сколько тарелок вымыла дочь?

           Решение: _______________________________           Ответ: ____________________

  1. Реши задачу.

В вазе лежали 6 шоколадных конфет, а карамелек на 3 больше. Сколько карамелек лежало в вазе?

Решение: _______________________________           Ответ: ____________________

  1. Реши задачу.

На столе лежит 3 ложки, а в столе 10. Сколько всего ложек?

             Решение: _______________________________           Ответ: ____________________

  1. Запиши числа 11, 4, 2, 5, 7, 8, 6, 13, 16    в порядке убывания.                   ВАРИАНТ 2

  1. Запиши числа  11, 0, 2, 4, 8, 17, 1, 9, 5   в порядке возрастания.

  1. Напиши самое маленькое однозначное число ____.

  1. Вставь пропущенные числа.
  1. 4 + … = 14               3) … - 9 = 10
  2. … + 5 = 15               4) 13 - … = 3

  1. Закончи запись.

                  1) 4 < 14  на ….                    2)12 > 10 на ….

  1. Обведи синим карандашом первое слагаемое. Зелёным карандашом второе слагаемое. Жёлтым карандашом сумму.

16 + 2 = 18

  1. Обведи зелёным карандашом уменьшаемое, красным – вычитаемое, жёлтым разность.

19 – 3 = 16

  1. Составь из чисел 8, 18, 10 одно выражение на нахождение суммы и два выражения на нахождение разности.

Часть С.

  1. Раскрась красным цветом фигуру с прямыми углами, синим треугольник, знаком «+» отметь отрезок.

  1. Измерь отрезок. Подпиши его длину. Начерти другой на 2 см  короче. Подпиши его длину.

  1. Сколько фигур на рисунке? Отметь знаком + правильную цифру.

                                                                          1) 2                    2)  3                   3)  4

  1. Отметь знаком + ломанную линию. Запиши сколько в ней звеньев.

        

                                                                                                        Звеньев ________

КЛЮЧ 1 вариант

Часть   I

  1. 2)
  2. 4)
  3. 3)
  4. -
  5. 2)
  6. 4)
  7. 1) 7

2)2

  1. 7
  1. 2)
  2. 1)
  3. 2)

Часть II.

  1. 10 рыб      
  2. 9 слив
  3. 18 карандашей
  4. 19,11,10,8,7,6,5,2,1    
  5. 0,1,2,4,5,8,10,12,20,  
  6. 9
  7. 10, 10, 17, 10
  8. 1)на 10, 2)на 3
  9. 11 – синий, 6 – зелёный, 17 – жёлтый
  10. 20 – зелёный, 5 – красный, 15 – жёлтый.
  11. 6+10=16

         16-6=10

         16-10=6

Часть III.

  1. Прямоугольник синим, треугольник зелёный.
  2. 10 см, 13 см
  3. 3)
  4. 3 звена

КЛЮЧ 2 вариант

Часть   I

  1. 2)
  2. 2)
  3. 2)
  4. 2)
  5. 4)
  6. 2)
  7. 1) 6
  1. 1
  2. 6
  1. 3)
  2. 2)
  3. 1)

Часть II.

  1. 5 тарелок
  2. 9 карамелек
  3. 13 ложек
  4. 16, 13, 11, 8, 7, 6, 5, 4, 2
  5. 0, 1, 2, 4, 5, 8, 9, 11, 17
  6. 1
  7. 1) 10

2)10

3)19

4)10

8. 1) на 10

    2) на 2

  1. 16 красный, 2 зелёный, 18 жёлтый
  2. 19 зелёный, 3 красный, 16 жёлтый
  3. 8+10=18

         18-8=10

         18-10=8

Часть III.

  1. Прямоугольник красный, треугольник синий
  2. 10 см, 8 см
  3. 3)
  4. 3 звена