« В гости к матрешкам»

Григорян Жанна Валерьевна

Задачи.  Упражнять в счете звуков на слух в  пределах 5, уточнить представление о значении слов далеко – близко, формировать умение сравнивать три предмета по величине , раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения  словами: длинный, короче,  самый короткий , короткий, длиннее, самый длинный.

Демонстрационный материал. Постройки из строительного материала: домик , качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан.

Раздаточный материал. Круги

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_sredney_gr.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема « В гости к матрешкам»

Задачи.  Упражнять в счете звуков на слух в  пределах 5, уточнить представление о значении слов далеко – близко, формировать умение сравнивать три предмета по величине , раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения  словами: длинный, короче,  самый короткий , короткий, длиннее, самый длинный.

 Демонстрационный материал.

 Постройки из строительного материала: домик , качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан.

Раздаточный материал. Круги

Методика проведения

1. Организационный момент. « Играем с матрешками». Воспитатель показывает детям матрешек и спрашивает: «Сколько матрешек? Чем  отличаются матрешки?» Затем предлагает расставить матрешек по величине. После выполнения задания они рассказывают о величине  матрешек в следующей последовательности: большая, поменьше,  самая маленькая.

2.Игровое Упражнение Матрешки гуляют». По группе расставлены постройки: домик, качели, песочница.  Воспитатель вместе  с детьми  рассматривают постройки и называют их. Он предлагает ребятам расставить матрешек  определенным образом и обозначить их расположение  относительно построек. .дети открывают глаза и определяют, что изменилось,  используя слова далеко, близко.

3.Физминутка «Деревья»

4.Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку». Воспитатель предлагает  детям вместе  с матрешками послушать музыку и сосчитать звуки. Он три раза ударяет ложками и спрашивает: «Сколько  звуков вы услышали?» Затем просит детей отсчитать столько кругов, сколько звуков они услышали. Аналогичное задание выполняется с барабаном.

5.Анализ НОД.

- Кто к нам в гости приходил?

- Чем мы сегодня занимались?

- Какое задание вызвало у вас затруднение?

 6. Итог