Наставничество

Лискина Эльвира Юрьевна

Предварительный просмотр:


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

инструктора по физической культуре л

Лискиной Э.Ю.

с молодым специалистом Котельниковой В.В.

на 2021 -2022 учебный год

Цель: Формирование у молодого специалиста профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.

Задачи:

1. Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности.

2. Ускорить процесс профессионального становления молодого

специалиста, развить его способности качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

3. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

4. Развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

5. Способствовать успешной адаптации молодого специалиста к коллективной педагогической культуре, правилам поведения в образовательном учреждении.

№ п\п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

1. Знакомство с нормативно – правовой базой учреждения: - изучение целей и задач годового плана; - структура перспективного планирования; - структура календарно-тематического планирования.

2. Оказание практической помощи: мастер-класс «Проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах»,

открытый показ НОД на основе подвижных игр.

февраль

Инструктор по физической культуре

2.

1. Оформление и ведение документации в физкультурном зале

(познакомиться с документацией молодого специалиста - инструктора по ФК, обсудить существующие проблемы, дать рекомендации по ведению документации)

2. Оказание практической помощи

Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

март

Инструктор по физической культуре

3.

1. Формы взаимодействия с родителями «Детский сад и семья – партнеры и друзья»

2. Оказание практической помощи: совместная разработка конспекта спортивного развлечения с участием родителей.

апрель

Инструктор по физической культуре

4.

1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период

2. Результаты итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие»

3. Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный период

май

Инструктор по физической культуре



Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «ФИЛИППОК»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

инструктора по физической культуре

Лискиной Э.Ю.

с молодым специалистом Котельниковой В.В.

на 2022 -2023 учебный год

Цель: Формирование у молодого специалиста профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.

Задачи:

1. Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности.

2. Способствовать формированию творческой индивидуальности молодого специалиста, развить его способности качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

3. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

4. Развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

5. Выявить затруднения в профессиональной практике и принять меры по их предупреждению в дальнейшей работе. 

№ п\п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

1. Знакомство с нормативно – правовой базой учреждения:

- изучение целей и задач годового плана;

 - структура перспективного планирования;

- структура календарно-тематического планирования.

2. Оказание практической помощи: Диагностика профессиональных затруднений. Организация целенаправленной и контролируемой работы молодого педагога по
самообразованию;
 Посещение молодым педагогом курсов повышения квалификации. 

сентябрь

Инструктор по физической культуре

2.

1. Оформление и ведение документации в физкультурном зале.

(познакомиться с документацией молодого специалиста - инструктора по ФК, обсудить существующие проблемы, дать рекомендации по ведению документации)

2. Оказание практической помощи

Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

октябрь

Инструктор по физической культуре

3.

1. Формы взаимодействия с воспитателями групп через проектную деятельность.

2. Оказание практической помощи: совместная разработка проекта.

Ноябрь

Инструктор по физической культуре

4.

1. Помощь в реализации проекта.

2. Проведение спортивного мероприятия в рамках реализации проекта.

Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Декабрь

Инструктор по физической культуре

5.

1. Обеспечить постепенное вовлечение молодого педагога  во все сферы жизни детского сада. Вовлечение молодого  педагога  в конкурсное движение.

2. Организация «Веселых стартов» среди педагогов.

Январь

Инструктор по физической культуре

6.

1. Взаимопосещение занятий, анализ, обсуждение трудностей, принятие решений по исправлению.

февраль

Инструктор по физической культуре

7.

1. Изучение новых здоровьесберегающих технологий.

2. Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий, как прием профилактики заболеваний детей»

Март

Инструктор по физической культуре

8.

1. Проведение  итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие», выявление проблем, решение их.

2. Подготовка самоанализа по итогам года.

Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Апрель

Инструктор по физической культуре

9.

1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период

2. Результаты итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие»

3. Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный период

май

Инструктор по физической культуре



Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «ФИЛИППОК»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

инструктора по физической культуре

Лискиной Э.Ю.

с молодым специалистом Котельниковой В.В.

на 2023 -2024 учебный год

C:\Users\Администратор\Desktop\images.jpg

г. Нижневартовск, 2024г.

Цель: Формирование у молодого специалиста профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.

Задачи:

1. Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности.

2. Способствовать формированию творческой индивидуальности молодого специалиста, развить его способности качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

3. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

4. Развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

5. Выявить затруднения в профессиональной практике и принять меры по их предупреждению в дальнейшей работе. 

№ п\п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

1. Знакомство с нормативно – правовой базой учреждения:

- изучение целей и задач годового плана;

 - структура перспективного планирования;

- структура календарно-тематического планирования.

2. Оказание практической помощи: мастер-класс:

Проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах;

Открытый просмотр физкультурных занятий в разных возрастных группах.

3. Диагностика профессиональных затруднений. Организация целенаправленной и контролируемой работы молодого педагога по
самообразованию.

4. Консультация по обеспечению техники безопасности во время проведения занятий в спортзале.

сентябрь

Инструктор по физической культуре

2.

1. Оформление и ведение документации в физкультурном зале.

(познакомиться с документацией молодого специалиста - инструктора по ФК, обсудить существующие проблемы, дать рекомендации по ведению документации)

2. Оказание практической помощи

Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

3. Консультация «Как подготовить конспект спортивного мероприятия» Оказание практической помощи по разработке и оформлению конспекта спортивного досуга

октябрь

Инструктор по физической культуре

3.

1. Формы взаимодействия с воспитателями групп через проектную деятельность с применением здоровьесберегающей технологией.

2. Оказание практической помощи: совместная разработка проекта.

Ноябрь

Инструктор по физической культуре

4.

1. Помощь в реализации проекта.

2. Проведение спортивного мероприятия в рамках реализации проекта.

Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Декабрь

Инструктор по физической культуре

5.

1.Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми

2. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Январь

Инструктор по физической культуре

6.

1. Взаимопосещение занятий, анализ, обсуждение трудностей, принятие решений по исправлению.

февраль

Инструктор по физической культуре

7.

1. Изучение новых здоровьесберегающих технологий.

2. Мастер-класс «Взаимодействие с родителями, проведение спортивных совместных мероприятий»

3. Помощь в организации совместных мероприятий с участием родителей «Мама, папа, я – спортивная семья» ко дню Здоровья.

Март

Инструктор по физической культуре

8.

1. Проведение  итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие», выявление проблем, решение их.

2. Подготовка самоанализа по итогам года.

Апрель

Инструктор по физической культуре

9.

1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период

2. Результаты итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие»

3. Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный период.

4. Особенности проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

5. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период.

май

Инструктор по физической культуре



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «ФИЛИППОК»

Отчет  работы наставника

Лискиной Эльвиры Юрьевны

с молодым специалистом

Котельниковой Виталиной Валериевной

На 2022-2023 уч. год.

C:\Users\Администратор\Desktop\images.jpg

 

Подготовила

инструктор по физической культуре:

Лискина Э.Ю.

Нижневартовск 2023 г.

Всегда вперёд, после каждого
совершённого шага готовиться
к следующему,
все помыслы отдавать тому,
что ещё предстоит сделать.
Н.Н. Бурденко

      Для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «инструктор по физической культуре», выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, воспитания, развития физических качеств дошкольников, и согласно приказу заведующего МБДОУ «Детский сад №27 «Филиппок» я была назначена наставником молодого педагога – Котельниковой Виталины Валериевны  (инструктор по физической культуре).

     ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным, поэтому, начиная работу с молодым специалистом в 2022-2023 учебном году, были поставлены следующие цель и задачи:

Цель наставничества:

способствовать развитию и закреплению у молодого специалиста профессиональных компетенций по должности «инструктор по физической культуре».

Задачи наставничества:

  • оказание консультативной и практико-ориентированной помощи в повышении качества организации образовательного процесса;
  • оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- в ведении документации инсруктора по физической культуре  (календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, педагогический мониторинг и т.д.);

- применении современных форм и методов в работе с детьми всех возрастных групп;

- организации НОД, в постановке целей и задач;

- овладении современными подходами и педагогическими технологиями;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

- подготовке к сдаче отчета по эффективности;

- создание условий для развития у молодого специалиста потребности и мотивации к непрерывному самообразованию.

Формы работы:

- индивидуальные консультации;

- посещение занятий, мероприятий;

- мастер-классы, семинары, открытые занятия.

        Совместно с молодым педагогом, мы выявили основные трудности в профессиональной деятельности (ведение документации, особенности проведения НОД с детьми разного возраста, продуктивное взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству, выбор темы по самообразованию) и определили совместную программу работы молодого специалиста с наставником.

      Таким образом, основными направлениями совместной работы с молодым специалистом стало изучение нормативно – правовой базы, методически грамотное ведение документации в соответствии с требованиями образовательного процесса и развитие профессиональных компетенций молодого педагога (согласно плана работы наставника).

       Первым шагом в работе с молодым специалистом стало знакомство с нормативно-правовой базой работников образовательной организации: проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка».

Педагог была ознакомлена с:

  • СанПин для МБДОУ
  • ФГОС ДО
  • локальными актами МБДОУ
  • Основная образовательная программа МБДОУ
  • Годовым планом МБДОУ.

      После проведенного анализа деятельности и с учетом профессиональных интересов молодого специалиста, мною были предложены примерные темы по самообразованию, проведена консультация по вопросам планирования работы над темой самообразования на год (дана схема плана работы над темой, примерные методические, педагогические, психологические темы самообразования, даны рекомендации по оформлению и выполнению плана самообразования специалистом в течение учебного года, проведена консультация по подбору методической литературы и ресурсов интернета).

     В сентябре  для молодого специалиста, мною проведены консультации по теме: « Знакомство с нормативно – правовой базой учреждения». Была оказана помощь в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении  календарного планов, плана по самообразованию.     Было проведено оказание практической помощи: «Диагностика профессиональных затруднений. Организация целенаправленной и контролируемой работы молодого педагога по
самообразованию». Было совместно выбрано посещение молодым педагогом курсов повышения квалификации.  

      В октябре была оказана методическая помощь  Оформление и ведение документации в физкультурном зале(познакомиться с документацией молодого специалиста - инструктора по ФК, обсудить существующие проблемы, дать рекомендации по ведению документации).

 Оказание практической помощи: Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

      В ноябре: проведено: совместное изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, показ на занятиях эффективного использования дидактического материала в работе. Рассмотрели формы взаимодействия с воспитателями групп через проектную деятельность. Оказание практической помощи: совместная разработка проекта.

     В декабре при просмотре конспектов были даны рекомендации: учитывать сезонные о возрастные особенности, использовать в занятии игровые и сюрпризные моменты.  Помощь в реализации проекта. Проведение спортивного мероприятия в рамках реализации проекта.  Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

      В январе была проведено постепенное вовлечение молодого педагога  во все сферы жизни детского сада. Вовлечение молодого  педагога  в конкурсное движение. Совместная организация «Веселых стартов» для педагогов ДОУ.

     В феврале были выделены основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Взаимопосещение занятий, анализ, обсуждение трудностей, принятие решений по исправлению. Предложено использование современных технологий в воспитательном процессе.      

     В марте была проведена консультация наставника . Изучение новых здоровьесберегающих технологий.  Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий, как прием профилактики заболеваний детей» , была оказана помощь молодому педагогу в разработке материалов для родителей.

      В апреле Проведение  итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие», выявление проблем, решение их. Подготовка самоанализа по итогам года. Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

     В мае проведена консультация  «Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период»

     Подведены итоги, результаты итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие». Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный период проведена консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

За учебный год мы совместно изучили современные педагогические технологии:

•        здоровьесбережение;

•        проектная деятельность;

•        информационно-коммуникационные технологии;

•        личностно-ориентированные технологии;

•        игровая деятельность.

      Совместно с молодым специалистом мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила Виталине Валериевне реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников. Отмечены желание молодого педагога к повышению уровня своего профессионального мастерства.

      Также, Виталина Валериевна подготовила детей подготовительных групп в количестве 25 человек к ВФСК ГТО, которые успешно сдали на золотые и серебряные значки,  подготовила участников «Губернаторских состязаний», XI Спартакиады, активный участник традиционных утренних встреч «Спортивный четверг», успешно провела мероприятия для детей  ко дню пожарных,  провела «Смотр военной песни и строя», для родителей в честь 23 февраля проведено мероприятие «Мы – будущие Защитники»,  конкурс среди семей воспитанников по пожарной безопасности «Агитбригада 101», организовала спортивно-оздоровительное мероприятие в младших группах «В гости к Мишке».

     Принимала активно в жизни детского сада: активный участник волонтерского движения участвовала в Благотворительной акции экскурсии по музею «Служу Отечеству»,  «Посади дерево», «Дай лапу!», участник городских соревнований «Веселые старты» (команда заняла 2 место), «Лыжня для всех», «Кросс нации», успешно показала открытое мероприятие «Путешествие в Зоопарк».

Вывод:

Молодому педагогу оказана помощь в:

  • приобретении теоретических знаний и практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «инструктор по физической культуре»;
  • выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе.

Над чем нужно ещё работать:

  • развивать речь и умение увлекать детей при проведении занятий;
  • углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей;
  • овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании здоровьесберегающих и проектной;
  • создание и усовершенствование интерактивной предметно-пространственной среды;
  • пополнение  картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие координации детей.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «ФИЛИППОК»

Отчет  работы наставника

Лискиной Эльвиры Юрьевны

с молодым специалистом

Котельниковой Виталиной Валериевной

На 2022-2023 уч. год.

C:\Users\Администратор\Desktop\images.jpg

 

Подготовила

инструктор по физической культуре:

Лискина Э.Ю.

Нижневартовск 2023 г.

Всегда вперёд, после каждого
совершённого шага готовиться
к следующему,
все помыслы отдавать тому,
что ещё предстоит сделать.
Н.Н. Бурденко

      Для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «инструктор по физической культуре», выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, воспитания, развития физических качеств дошкольников, и согласно приказу заведующего МБДОУ «Детский сад №27 «Филиппок» я была назначена наставником молодого педагога – Котельниковой Виталины Валериевны  (инструктор по физической культуре).

     ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным, поэтому, начиная работу с молодым специалистом в 2022-2023 учебном году, были поставлены следующие цель и задачи:

Цель наставничества:

способствовать развитию и закреплению у молодого специалиста профессиональных компетенций по должности «инструктор по физической культуре».

Задачи наставничества:

  • оказание консультативной и практико-ориентированной помощи в повышении качества организации образовательного процесса;
  • оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- в ведении документации инсруктора по физической культуре  (календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, педагогический мониторинг и т.д.);

- применении современных форм и методов в работе с детьми всех возрастных групп;

- организации НОД, в постановке целей и задач;

- овладении современными подходами и педагогическими технологиями;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

- подготовке к сдаче отчета по эффективности;

- создание условий для развития у молодого специалиста потребности и мотивации к непрерывному самообразованию.

Формы работы:

- индивидуальные консультации;

- посещение занятий, мероприятий;

- мастер-классы, семинары, открытые занятия.

        Совместно с молодым педагогом, мы выявили основные трудности в профессиональной деятельности (ведение документации, особенности проведения НОД с детьми разного возраста, продуктивное взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству, выбор темы по самообразованию) и определили совместную программу работы молодого специалиста с наставником.

      Таким образом, основными направлениями совместной работы с молодым специалистом стало изучение нормативно – правовой базы, методически грамотное ведение документации в соответствии с требованиями образовательного процесса и развитие профессиональных компетенций молодого педагога (согласно плана работы наставника).

       Первым шагом в работе с молодым специалистом стало знакомство с нормативно-правовой базой работников образовательной организации: проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка».

Педагог была ознакомлена с:

  • СанПин для МБДОУ
  • ФГОС ДО
  • локальными актами МБДОУ
  • Основная образовательная программа МБДОУ
  • Годовым планом МБДОУ.

      После проведенного анализа деятельности и с учетом профессиональных интересов молодого специалиста, мною были предложены примерные темы по самообразованию, проведена консультация по вопросам планирования работы над темой самообразования на год (дана схема плана работы над темой, примерные методические, педагогические, психологические темы самообразования, даны рекомендации по оформлению и выполнению плана самообразования специалистом в течение учебного года, проведена консультация по подбору методической литературы и ресурсов интернета).

     В сентябре  для молодого специалиста, мною проведены консультации по теме: « Знакомство с нормативно – правовой базой учреждения». Была оказана помощь в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении  календарного планов, плана по самообразованию.     Было проведено оказание практической помощи: «Диагностика профессиональных затруднений. Организация целенаправленной и контролируемой работы молодого педагога по
самообразованию». Было совместно выбрано посещение молодым педагогом курсов повышения квалификации.  

      В октябре была оказана методическая помощь  Оформление и ведение документации в физкультурном зале(познакомиться с документацией молодого специалиста - инструктора по ФК, обсудить существующие проблемы, дать рекомендации по ведению документации).

 Оказание практической помощи: Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

      В ноябре: проведено: совместное изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, показ на занятиях эффективного использования дидактического материала в работе. Рассмотрели формы взаимодействия с воспитателями групп через проектную деятельность. Оказание практической помощи: совместная разработка проекта.

     В декабре при просмотре конспектов были даны рекомендации: учитывать сезонные о возрастные особенности, использовать в занятии игровые и сюрпризные моменты.  Помощь в реализации проекта. Проведение спортивного мероприятия в рамках реализации проекта.  Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

      В январе была проведено постепенное вовлечение молодого педагога  во все сферы жизни детского сада. Вовлечение молодого  педагога  в конкурсное движение. Совместная организация «Веселых стартов» для педагогов ДОУ.

     В феврале были выделены основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Взаимопосещение занятий, анализ, обсуждение трудностей, принятие решений по исправлению. Предложено использование современных технологий в воспитательном процессе.      

     В марте была проведена консультация наставника . Изучение новых здоровьесберегающих технологий.  Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий, как прием профилактики заболеваний детей» , была оказана помощь молодому педагогу в разработке материалов для родителей.

      В апреле Проведение  итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие», выявление проблем, решение их. Подготовка самоанализа по итогам года. Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

     В мае проведена консультация  «Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период»

     Подведены итоги, результаты итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие». Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный период проведена консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

За учебный год мы совместно изучили современные педагогические технологии:

•        здоровьесбережение;

•        проектная деятельность;

•        информационно-коммуникационные технологии;

•        личностно-ориентированные технологии;

•        игровая деятельность.

      Совместно с молодым специалистом мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила Виталине Валериевне реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников. Отмечены желание молодого педагога к повышению уровня своего профессионального мастерства.

      Также, Виталина Валериевна подготовила детей подготовительных групп к ВФСК ГТО, которые успешно сдали на золотые и серебряные значки,  подготовила участников «Губернаторских состязаний», XII Спартакиады, активный участник традиционных утренних встреч «Спортивный четверг», успешно провела мероприятия для детей  ко дню пожарных и в честь 23 февраля для детей,  для родителей в честь 23 февраля проведено мероприятие «Папа и я – лучшие друзья», провела спортивное мероприятие к празднованию «День матери»  конкурс среди семей воспитанников по пожарной безопасности «Борцы с огнем», организовала спортивно-оздоровительное мероприятие в средних группах «Снеговичок - здоровячок», так же проводила массовое мероприятия такое как: «По следам спортивной осени, Рождественные колядки, Масленица».

     Принимала активно в жизни детского сада: активный участник волонтерского движения участвовала в Благотворительной акции экскурсии по музею «Служу Отечеству»,  «Посади дерево», «Дай лапу!», участник городских соревнований «Лесной турист» (команда заняла 2 место), «Лыжня для всех», «Кросс нации».

Вывод:

Молодому педагогу оказана помощь в:

  • приобретении теоретических знаний и практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «инструктор по физической культуре»;
  • выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе.

Над чем нужно ещё работать:

  • развивать речь и умение увлекать детей при проведении занятий;
  • углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей;
  • овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании здоровьесберегающих и проектной;
  • создание и усовершенствование интерактивной предметно-пространственной среды;
  • пополнение  картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие координации детей.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: