Аттестация

Пангина Лилия Викторовна

Таблицы для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_po_attestatsii_2018_-_kopiya.docx941.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области

 636520,Томская область, Верхнекетский район, п. Сайга, ул. Молодогвардейская, 3

Тел./ факс 8(38258)36123                                                                      Е-mail: Saigaschool1@rambler.ru

D:\фото 1 сентября 2017г\DSC00111.JPG

ПАНГИНА ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Сайгинская СОШ»

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество

Пангина Лилиля Викторовна

Год рождения

16 мая 1982 года

Заявленная категория

Первая

Место работы

МБОУ «Сайгинская СОШ»

Занимаемая должность на момент аттестации

учитель русского языка и литературы

Дата назначения в данном учреждении

01.09.2016г.   приказ № 123л/с_от 01.09.2016г.

Образование

Высшее

Томский Государственный Педагогический университет 2004г.

Специальность по диплому ТГПУ

Русский язык и литература

Тема самообразования

«Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС»

Повышение квалификации

1.«Профессиональная ИКТ – компетентность работников образования» в объеме 16 часов

Удостоверение № 5840  от 12 февраля 2017г.

Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования»;

2.«Новые возможности финансирования образовательных организаций» в объеме 20 часов

Удостоверение №2635 – 16 от 16 мая 2016г.

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ТОИПКРО);

3.«Основы законодательства РФ в области образования. Особенности ФГОС ООО, структура и содержание ООП.

Компетентностный подход в образовании.

Проектирование образовательной программы ОУ.

Технологии оценивания достижений учащихся.

Технология обобщения  педагогического опыта.

Удостоверение №3776, 2013г. (72 часа)

Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования».

Общая педагогическая нагрузка

11 часов

Педагогический стаж

1 год 6 месяцев

Общий стаж

9 лет

Используемые программы

Русский язык:

Рабочая программа по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9  классов общеобразовательной школы авторов М.Т. Баранова, Т.А.  Ладыженской, , Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016)

Литература:

Рабочие  программы. Литература Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной  , 5-9 классы ФГОС Москва, «Просвещение», 2016 г. , УМК под редакцией Коровиной В.Я., Журавлева В.П., Коровина В.И.., Просвещение 2014г.

Персональный сайт

https://nsportal.ru/user

Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования).

Виды мониторинга

Учебные годы

Классы

Всего учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты мониторинга

Доля  учащихся, освоивших образовательную программу (%)

Качество (%) или средний балл

Административный срез по теме «Глагол»

2016-2017

5

11

05.10.2016

100%

100%

73%

Контрольный диктант

2016-2017

5

11

13.10.2016

91%

80%

50%

Контрольный диктант по теме «Синтаксис простого предложения»

2016-2017

5

11

05.12.2016

91%

100%

40%

Промежуточная аттестация за I полугодие по русскому языку

2016-2017

5

11

26.12.2016

91%

100%

10%

Промежуточная аттестация за учебный год по русскому языку

2016-2017

5

11

11.05.2017

100%

100%

18%

Промежуточная аттестация за I полугодие по русскому языку

2017-2018

6

11

15.12.2017г.

100%

100%

55%

Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи.»

2016-2017

5

11

26.01.2017

82%

100%

78%

Контрольный диктант по теме «Глагол»

2016-2017

5

11

22.05.2017

100%

100%

64%

Промежуточная аттестация за I полугодие по литературе

2016-2017

5

11

16.12.2017

100%

100%

64%

Промежуточная аттестация за учебный год по литературе

2016-2017

5

11

16.05.2017

100%

100%

64%

Промежуточная аттестация за I полугодие по литературе

2017-2018

6

11

13.12.2017г.

100%

100%

55%

Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого

2016-2017

5

11

20.01.2017

100%

100%

91%

Результативность освоения образовательных программ по итогам внешних мониторинговых исследований.

Основные показатели регионального мониторинга  и ВПР в межаттестационный (доаттестационный) период

Класс

Кол-во участников

Средний тестовый балл

школа

муниципалитет

регион

Октябрь2016

5

8

23,00

17,06

17,41

Апрель 2017

5

8

24,00

18,19

24,57

Средний балл регионального мониторинга по русскому языку 2016-2017 учебного года

Региональный мониторинг по русскому языку  2016-2017 учебный год

 

Региональный мониторинг по русскому языку повышенный уровень 2016-2017 учебный год

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатор)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы (группы, или возраст)

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника)

Областная научно -исследовательская конференция «Мой первый проект»,

РЦРО

2016-2017

Региональный

5

2

Призёры :

Кислицына Софья, Школенок Инна (III место)

Муниципальный сетевой проект «Воплощая слово», посвященный Дню славянской письменности и культуры

2016-2017

Муниципальный

5

5

Призёры:

Берлизова Л., Кислицына С. (II место),

Ившина М. (III место)

Международный Игровой конкурс по литературе «Пегас – 2017»,

Российская Академия образования Институт продуктивного обучения Учебно – консультативный центр «РАКУРС»

2016-2017

Муниципальный

5

3

Призёры:

Вдовенко А. (I место),

Берлизова Л. (II место)

Всероссийский конкурс сочинений

2017 - 2018

Всероссийский

6

1

участие

Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация,

творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора.

Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки*

(№ ______ от _____________).

Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента

Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности

(наличие отзыва, рецензии, справки о внедрении с указанием ФИО, должности, места работы лица, организации, выдавшей документ)

Доклад

Сертификат XIII Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок, РЦРО

«Формирование духовно – нравственной личности школьника во внеурочной деятельности»

25.08.2017г.,

Начальник Департамента общего образования Томской области Грабцевич И.Б.

https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2017/11/03/formirovanie-duhovno-nravstvennoy-lichnosti-shkolnika-vo

Открытый урок

Сертификат Управления образования Администрации Верхнекетского района в рамках заседания Клуба молодого учителя

«Слово, его лексическое значение»

28.09.2017г.

Приказ № 370 от 19.09.2017г.  Администрация Верхнекетского района Управление образования,заместитель начальника А.А. Стародубцева

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/11/03/urok-povtoreniya-v-forme-igry-skazki-po-teme-slovo-i-ego

Доклад

Сертификат Управления образования Администрации Верхнекетского района в рамках семинара заместителей руководителей по воспитательной работе, координаторов по профориентации учащихся муниципальных образовательных организаций по теме: «Развитие тьютерства в профориентационной работе с учащимися»

«Профориентационная работа в условиях введения ФГОС основного общего образования»

20.12.2017г.,

Приказ №508 от 12.12.2017г. Управление образования Администрации Верхнекетского района, начальник Т. А. Елисеева

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.

Название педагогического продукта

Цель, задачи

Степень участия в разработке (автор, участник творческой группы)

Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал

Проект «Сделай правильный выбор»

Цель: 

Организация содержательного досуга детей, направленная на профилактику правонарушений несовершеннолетних, воспитание физически здорового человека.

Задачи:

1.создать условия для профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних;

2. формировать стремление к здоровому образу жизни.

3. Совершенствовать  внеурочную деятельность, направленную на вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия.

Куратор проекта

Региональный уровень,

Диплом победителя Областного Конкурса на лучшие молодежные социальные проекты Томской области в 2015 году

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/01/06/proekt-sdelay-pravilnyy-vybor

Методическая

разработка внеклассного мероприятия для старших классов

по профилактике саморазрушительного поведения

«Я живу... Это здорово!!!»

Цель:

 Развитие у подростков сферы содержательных интересов, освоение навыков эффективной социальной адаптации, формирование устойчивости к негативному социальному влиянию

Задачи:

1.выработать негативное отношение к употреблению ПАВ.

 2.способствовать формированию знаний о вреде наркомании, алкоголизма и табакокурения.

3.познакомить  с распространенными мотивами и последствиями употребления ПАВ.

4.заложить основу для роста самосознания и самооценки учащихся через работу в группах при ответах на проблемные вопросы.

автор

Межрегиональный уровень,

Диплом I степени IV Межрегионального конкурса программ и методических разработок по профилактике, формированию основ здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей и молодежи «Профилактика – путь к здоровью!»

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/01/08/razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-starshih

Уровень, название профессионального конкурса, организатор

Название конкурсной работы

Год

Результат

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок»

по гуманитарному  направлению

(заочный)

Урок повторения в форме игры-сказки по теме

«Слово и его лексическое значение»

2017г.

Выход в финал