000000

00000000

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 00000018.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                   ЭКОЛОГИЯ    И   МЫ.

Цель : 1. Повысить  интерес  учащихся  к  изучаемому  предмету.

            2.  В  игровой форме  проверить  знания  учеников.

             3.Развивать  память,  логическое  мышление,  речь, внимание.

                                         Ход  мероприятия.

1. Приветствие.  Орг.  момент.

2. Постановка  цели.

3. Задания.

4. Конкурс  рисунков.

5. Подведение  итогов.

1. Учитель:

Добрый  день.

Ребята, в нашей  школе  идет  предметная  неделя  по  естествознанию.

План  нашего  мероприятия:

                                                     1. Вводная  часть

                                                     2. Просмотр  презентации

                                                     3. Обсуждение  текста

                                                     4. Конкурс  рисунков

                                                     5. Подведение  итогов.

                                                     

1.   Экология  возникла  как  раздел  биологии.  Именно  биологи  были  первыми, кто  стал  изучать  взаимосвязи  между  существами  где  они  живут.

Шли  годы,  началась  развиваться  промышленность    обеспечивая  людей

всем  необходимым .        А    что  становится  с  природой  ?

 Создаются  проблемы,  и  решать  их  придется  тем,  кто  только  сегодня    входит

в   жизнь  ,  то есть  вам.

2. Просмотр  презентации.

.Обсуждение  текста.

 1. Как   изменился  лес  после  того, как  золотая  рыбка  начала  исполнять  желания

      человека?

  2. Почему  человек  себя  так  вел?

  3. Правильно ли  он  так  поступил?

  4. Почему ему  вдруг  захотелось  вернуть  свой  лес?

   5. Почему  не  стало  золотой  рыбки?

   6. Видели ли  вы  такие   заводы  и  поля,  которые  описаны  в  сказке?

   7. А  как  бы  вы  поступили  на  месте  человека?

 

Человек   не  может  жить  без  городов,  заводов,  полей,  но  нужно  все  делать

так,  чтобы  природа  при  этом  не  пострадала.

3. Конкурс  рисунков.

Нарисовать  два  рисунка:

1.  Лес,  каким  он  был  до  появления  золотой  рыбки  и исполнения  желаний  человека.

2.  Каким  он  стал  после  того,  как  золотая  рыбка  выполнила   все  желания  человека.

Наше  мероприятие  завершается  прочтением  стихов.

                                        ЛЕСНЫЕ  ПРАВИЛА.

Если  в  лес  пришел  гулять,

Свежим  воздухом  дышать,

Бегай,  прыгай  и  играй,

Только  чур  не  забывай,

Что  в  лесу  нельзя  шуметь:

Даже  очень  громко  петь.

Испугаются  зверушки,

Убегут  с  лесной  опушки.

Ветки  дуба  не  ломать.

Никого  не  забывать

Мусор  с  травки  убери.

Зря цветы  не надо  рвать!

Из  рогатки-  не  стрелять:

Ты  пришел  не  убивать!

Бабочки  пускай  летают,

Ну  кому  они  мешают?

Здесь  не  нужно  всех  ловить,

Топать,  хлопать,  палкой  бить.

Ты  в  лесу – всего  лишь  гость.

Здесь  хозяин  - дуб  и  лось.

Их  покой  побереги,  

Ведь  они  нам – не  враги!

Муравейник  не  топчи,

Помоги  лесным  зверушкам,

Приготовь  для  них  кормушки.

И  тогда  любой  зверек-

Будь  то  ласка  иль  хорек,

Ёж  лесной.  Речная  рыба –

Скажет : «Ты  -   мой  друг!

Тебе  -  спасибо!»

5.  Подведение  итогов.

Узнали  много  нового   интересного.  Ответы  были  правильные.  Конкурс  рисунков

провели.

Молодцы.  Призы.  Оценки.