Интерактивные игры созданная в рамках РИП-ИнКО.

Воробьева Светлана Анатольевна

В рамках работы региональной инновационной площадки, мы научились создавать продукт интерактивные игры для детей дошкольного возраста. Игры являются электронным образовательным ресурсом для педагогов, родителей и детей. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра: Животные севера

Слайд 2

Начало игры Отгадай загадку и узнай кто спрятался! Правила игры Детям представлены загадки о животных севера. Загадку читает сам ребенок если он умеет или ему помогает взрослый. После прочтения загадки ребенок выбирает курсором кнопку с картинкой они расположены в нижней части , если выбор правильный в рамке появляется картинка животного не правильный ответ кнопка исчезает. Для продолжении игры наводим курсор на стрелочку в правом углу (далее) и нажимаем.

Слайд 3

Ловкий маленький зверек, Живет на Севере суровом . Шерсть его блестит, как шелк, Как цвет блестящего покрова. далее

Слайд 4

Растянулся среди льдин Толстокожий господин. В холодину, братцы, Лезет он купаться. Проведя в воде часы, Вылез он на льдину, Важно фыркает в усы, Чешет ластой спину. Важен, грозен, толстокож Господин усатый. далее

Слайд 5

Этот житель круглый год Лишь на Севере живет . Он с ветвистыми рогами И со стройными ногами. А на ножках тех копыта, Зверь хороший, не сердитый. Мох жует он целый день. Это северный … далее

Слайд 6

Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву И на севере живу . А таежный бурый брат Меду и малине рад.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Живая и неживая природа» Сказочный мир лесовика. Начать игру Друзья помогите навести порядок в лесу все перемешалось. Выход из игры

Слайд 2

Живая природа далее

Слайд 3

Неживая природа ? конец


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Играем с фигурами»

Слайд 2

Начать игру Игра развивает память и внимательность, логику и мышление, знакомит ребёнка с формами, цветам. Учит детей видеть в схематичном изображении предметов знакомые образы. Развиват навык ориентировки на листе. Нажми на геометрическую фигуру левой кнопкой мыши и сразу отпусти её. Фигура будет следовать за указателем мыши в то место куда ты его направишь. Для закрепления фигуры на нужном вам месте нужно ещё раз щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. При переходе нажимаете стрелочку далее. При выходе из игры НЕ сохраняй изменений! Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра: паззлы экзотические животные.

Слайд 2

Ребята! Соберите картинку из паззлов . Нажми на паззл левой кнопкой мыши и сразу отпусти её. Паззл будет следовать за указателем мыши в то место куда ты его направишь. Чтобы повернуть паззл , щёлкой левой кнопкой мыши, удерживая нажатой кнопку Shift на клавиатуре. Для закрепления паззла на слайде нужно ещё раз щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. При переходе нажимаете стрелочку далее. При выходе из игры НЕ сохраняй изменений! Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)

Слайд 3

Соберите картинки диких зверей . Начать игру

Слайд 4

далее

Слайд 5

далее

Слайд 6

далее

Слайд 7

МОЛОДЕЦ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Заюшкина избушка».

Слайд 2

Дорогие друзья помогите мне построить избушку. Я хочу чтобы стены были коричневыми, крыша синей, окно желтым, дверь оранжевой, труба черной. Начать игру

Слайд 8

Выход


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математическое Королевство » Вход

Слайд 2

Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну «Математическое Королевство». Но там живет волшебник, который заколдовал всех жителей королевства. Они забыли свои места и перепутались. Помогите каждому числу встать на своё место. Начать игру

Слайд 3

Какое число вы поставили между числами 1 и 3. Далее

Слайд 4

Какое число вы поставили между числами 4 и 6. Далее

Слайд 5

Какое число вы поставили между числами 7 и 9. Выход


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Расставить правильно дорожные знаки. Начать игру Мы – важные знаки, Дорожные знаки. На страже порядка стоим. Вы правила знайте И их выполняйте, А мы вам помочь поспешим

Слайд 3

Поставь нужный знак Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет Пешеходный переход Далее

Слайд 4

Собери светофор Далее

Слайд 5

Поставь нужный знак Далее

Слайд 6

Поставь нужный знак С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери ни ворот – То подземный переход. Выход из игры


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) «Посчитай, сколько?»

Слайд 2

Вход в игру Давай поиграем в игру "Посчитай, сколько?« В каждом уровне игры ты увидишь красочную картинку, на которой нужно что-то посчитать. Посчитай и выбери правильную цифру.

Слайд 3

далее

Слайд 4

далее

Слайд 5

Выход


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра « Найди отличия » .

Слайд 2

Я вам предлагаю сыграть в игру « Найди отличия » . Сравни установи сходство и различие. Будьте внимательны. Начать игру

Слайд 3

далее На картинке 5 отличий Жми по этой картинки

Слайд 4

Жми по этой картинки На картинке 5 отличий далее

Слайд 5

На картинке 5 отличий Жми по этой картинки