1. Кластер админ. управления

Академия больших возможностей

Содержательный компонент кластера административного управления Программы развития "Организация личностно-развивающей образовательной среды - большие возможности для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._klaster_admin_upravleniya.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

Кластер административного управления Программы развития «Организация личностно-развивающей образовательной среды»

Управление организацией выстроено на принципах:

– государственности;

– демократичности;

– гуманизации;

– интеграции;

– целесообразности;

– инновационной направленности управления;

– компетентности и профессионализма педагогов;

– оперативности (в т.ч. в предоставлении информации);

– оптимальности;

– открытости.

Основным стратегом, определяющим направления развития Центра, видящим перспективу, вдохновляющим коллектив педагогов является директор АНО «ЦРР «АБВ».

Лидер, знающий и понимающий не только ситуацию сегодняшнего дня, но и способный заглянуть на годы вперед, спрогнозировать и спланировать грядущие перемены, подготовить к ним организацию и качественно произвести переход на уровень, соответствующий вызовам общества, максимально эффективно распорядившись средствами и имеющимися ресурсами.

Меры, повышающие эффективность процессов управления, можно условно разделить на 3 направления (см. рисунок 1)

Рис. 1 – Перечень мер, направленных на повышение эффективности процессов управления организацией

По каждому из этих направлений ведётся системная и комплексная работа, разработаны все необходимые документы и планы. 5 лет (срок реализации Программы) посвящены:

– разработке и реализации инструментов оценки качества предоставляемых услуг;

– разработке организационных механизмов, повышающих экономическую и социальную эффективность организации (поиск более рациональных и эффективных подходов к использованию финансовых средств);

– проведению аудита и приведению в соответствие (актуализация) Уставных документов и других нормативных актов организации;

– разработке и апробации программы совершенствования общей корпоративной культуры работников организации;

– применению в управлении принципа открытости и прозрачности;

– совершенствованию механизмов общественного (родительского) участия в целевой деятельности организации;

– расширению круга социальных партнеров, налаживанию более тесного взаимодействия со СМИ, распространению и тиражированию имеющегося педагогического опыта;

– освоению механизмов привлечения дополнительных инвестиций через участие в грантовых конкурсах.

Открытости управления способствуют меры по позиционированию организации в глазах общественности и СМИ.

В комплекс мер по позиционированию организации  входит:

– популяризация  Интернет-газеты педагогического сообщества на сайте организации;

– публикации в СМИ статей о педагогах;

– публикации статей и сюжетов, освещающих профессиональную деятельность опытных педагогов;

– публикации о жизнедеятельности организации;

– создание и функционирование PR-центра, для продвижении бренда организации и личности, связь с общественностью с целью изучения запроса социума.