Инновационная деятельность на базе КФУ

Шаймарданова Гульшат Ришатовна

1.Рабочая программа  по английскому языку, 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

для 5 класса


Пояснительная записка

        Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 105 часов в год/ 3часа в неделю.

Цельюизучения курса являетсяразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной и учебно-познавательной.

Задачи курса:

  • развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры.

Предметные результаты освоения курса

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:        

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ian/an;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because,that, who, which, what, when, where, how, why;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,must, haveto);

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание курса, формы организации, основные виды учебной деятельности

Содержание учебного курса

Формы организации

Основные виды учебной деятельности

Тема 1. Школа.

18 часов.

Каникулы. Первый день в школе. Английский алфавит - правила чтения. Цвета. Глаголы. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Расписание занятий в школе. Первый день в школе. ФормаглаголаbeвPresentSimple. Изучаемые предметы и отношение к ним. Типы школ в Англии и России. Правила поведения в школе. Правила поведения в школе. Взаимоотношения между учащимися. Школьная жизнь в России. Переписка с зарубежными сверстниками.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Ведение диалога этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство); использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; работа с текстом, фиксирование нужной информации; восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; заполнение анкеты и написание короткого рассказа о своем друге на основе анкетных данных; слушать учителя; систематизация учебного материала.

Тема 2. Путешествие по России и странам изучаемого языка.

9 часов.

Страны, столицы, крупные города и национальности. Мои личные вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. В магазине сувениров. Англоговорящие страны и их столицы. Многонациональная Россия. Письмо - приглашение зарубежному другу.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Изучение новой лексики (страны, национальности); чтение текста с целью поиска конкретной информации; прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; ведение диалога этикетного характера в ситуации бытового общения (подарки на день рождение, покупка сувениров); овладение произносительными навыками и навыками аудирования с выборочным пониманием заданной информации; составление монологического высказывания о популярных сувенирах России и Англии; использование в речи кратких форм глаголов be, havegot, числительных до 100; систематизация учебного материала.

Тема 3. Жизнь в городе/ в сельской местности.

10 часов.

Мой дом. Моя квартира. Грамматическая конструкция thereis/thereare. Моя комната. Типичный английский дом. Квартира или дом? Мебель в моем доме. Достопримечательности разных стран.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Изучение новой лексики по теме «Дом (квартира)»; восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; описание своего дома/ квартиры/ комнаты; чтение текста с целью поиска конкретной информации; использование в речи конструкции thereis/ thereare, предлогов места; составление монологического высказывания о типичном частном доме в России; систематизация учебного материала.

Тема 4.  Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

9 часов.

Члены моей семьи. Внешность и черты характера. Лучший друг/подруга. Знаменитые люди. Взаимоотношения в семье. Описание внешности людей. Моя семья (стихотворение). Сравнительные обороты, рифмы.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; изучение и активное использование новой лексики по теме «Семья»; овладение техникой чтения; составление монологического высказывания о членах семьи, их личных данных; использование в речи модальный глагол can, личные и притяжательные местоимения; прогнозирование содержания диалога по отдельным репликам; овладение навыками ознакомительного и изучающего чтения; описывать любимых киногероев; слушать учителя; систематизация учебного материала.

Тема 5. Природа: растения и животные.

9 часов.

Животные со всего света. Настоящее простое время. Животные на воле и в неволе. Домашние животные. Мой домашний питомец. Защита окружающей среды. Из жизни насекомых.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Овладение орфографическими и произносительными навыками; использование в речи утвердительной, отрицательной и вопросительной формами PresentSimple; работа с текстом, фиксирование нужной информации; восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; описание животного и о его образе жизни, поведении  с опорой на образец; ведение диалога этикетного характера в ситуации бытового общения (у ветеринара); систематизация учебного материала.

Тема 6. Режим труда и отдыха.

9 часов.

Мой рабочий день. Интервью со знаменитостью. На работе. Настоящее длительное время. Мои выходные. Путешествие заграницей. Исторические события.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Составление монологического высказывания о своем распорядке дне, об известном человеке; использование в речи наречия частотности, глаголов в PresentContinuous; овладение произносительными навыками и навыками диалогической речи; прогнозирование содержания текста; работа со словарем; описание достопримечательностей страны (города); овладение навыками смыслового чтения; систематизация учебного материала.

Тема 7. Климат, погода.

9 часов.

Природные условия в разные времена года. Молодёжная мода. Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времени. Открытка другу. Климат Аляски. Поход по

магазинам.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Написание сообщения в чате, открытки с места отдыха; овладение навыками диалогической речи; сравнение PresentSimpleи PresentContinuous; составление монологического высказывания о климате своего региона; описание любимого времени года; овладение основными приемами работы с художественным текстом; ведение диалога этикетного характера (покупка одежды); чтение буквосочетания sh;  восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; систематизация учебного материала.

Тема 8. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

9 часов.

Праздники и традиции разных стран. Памятные даты. Празднование дня рождения в странах изучаемого языка. День рождения в России. День благодарения. В кафе. Помощь по дому.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Изучение новой лексики по теме «Праздники», «Еда»; прогнозирование содержания текста; выделение основного содержания при полном понимании текста; использование в речи неопределенных местоимений; составление плана праздника; описывать празднование дня рождения, традиционные национальные праздники; овладение навыками диалогической речи и чтения вслух; ведение диалога этикетного характера (заказ еды в кафе); систематизация учебного материала.

Тема 9. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, музея, выставки).

9 часов.

Виды отдыха. Мой досуг. Прошедшее простое время. Кино. Театры. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Денежные единицы Великобритании.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Использование в речи глагола be в PastSimple, модального глагола must, лексики по теме «Досуг»; описание любимого магазина, достопримечательностей, музеи; прогнозирование содержания текста; составление монологического высказывания о событиях, произошедших в прошлом; написание аннотации к фильму по плану; овладение навыками изучающего чтения и диалогической речи; чтение буквосочетания ck; систематизация учебного материала.

Тема 10. Здоровый образ жизни.

14 часов.

Здоровое питание. Спортивные соревнования. Занятия спортом. Виды спорта. Спортивные игры. Отказ от вредных привычек. Режим дня.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Изучение новой лексики по теме «Каникулы, отдых», «Болезни, недомогания»; написание текста рекламного характера; прогнозирование содержания текста; овладение навыками диалогической речи; составление монологического высказывания о каникулах с опорой на иллюстрации; восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;использование сокращений и аббревиатур в письменной речи; написание заметки об отдыхе в летнем лагере; нахождение в тексте нужной информации;  систематизация учебного материала.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План

факт

Тема 1. Школа(18 часов)

Каникулы

Первый день в школе

Английский алфавит - правила чтения

Цвета. Глаголы.

Школьные принадлежности

Классно-урочные выражения

Расписание занятий в школе

Первый день в школе

Формаглагола be вPresent Simple

Изучаемые предметы и отношения к ним

Мой любимый школьный предмет

Типы школ в Англии

Школы в России

Правила поведения в школе

Взаимоотношения между учащимися

Школьная жизнь в России. Повторение изученного материала по теме «Школа»

Контрольная работа №1 по теме «Школа»

Работа над ошибками. Переписка с зарубежными сверстниками

Тема 2. Путешествие по России и странам изучаемого языка (9 часов)

Страны, столицы, крупные города

Мои личные вещи

Моя коллекция

Сувениры из Великобритании

В магазине сувениров

Англоговорящие страны и их столицы

Многонациональная Россия

Лексико - грамматический тест по теме «Путешествия по России и странам изучаемого языка»

Письмо - приглашение зарубежному другу

Тема 3. Жизнь в городе/ в сельской местности(10 часов)

Мой дом

Моя квартира

Грамматическая конструкция thereis/thereare

Моя комната

Типичный английский дом

Квартира или дом?

Мебель в моем доме

Достопримечательности разных стран

Контрольная работа №2

по теме «Жизнь в городской\сельскойместности»

Работа над ошибками. Урок домашнего чтения №1 «Типичная русская изба»

Тема 4.  Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе (9 часов)

Члены моей семьи

Внешность и черты характера

Лучший друг/ подруга

Знаменитые люди

Взаимоотношения в семье

Описание внешности людей

Моя семья (стихотворение). Сравнительные обороты, рифмы

Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе»

Урок домашнего чтения №2 «Снегурочка»

Тема 5. Природа: растения и животные (9 часов)

Животные со всего света

Настоящее простое время

Животные на воле и в неволе

Домашние животные

Мой домашний питомец

Защита окружающей среды

Из жизни насекомых

Контрольная работа №3 по теме «Природа: растения и животные»

Работа над ошибками. Урок домашнего чтения №3 «Национальный символ России - медведи»

Тема 6. Режим труда и отдыха (9 часов)

Мой рабочий день

Интервью со знаменитостью

На работе

Настоящее длительное время

Мои выходные

Путешествие заграницей

Исторические события

Лексико-грамматический тест по теме «Режим труда и отдыха»

Урок домашнего чтения №4 «Жизнь простого русского школьника»

Тема 7. Климат, погода (9 часов)

Природные условия в разные времена года

Молодёжная мода

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времени

Открытка другу

Климат Аляски

Поход по магазинам

Урок домашнего чтения №5 «Мое любимое  время года»

Контрольная работа №4 по теме «Погода»

Работа над ошибками. Проектная работа №1  «Каникулы в различное время года»

Тема 8. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи(9 часов)

Праздники и традиции разных стран

Памятные даты

Празднование дня рождения в странах изучаемого языка

День рождение в России

День благодарения

В кафе

Помощь по дому

Лексико-грамматический тест по теме «Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи»

Проектная работа №2 «Традиции и обычаи моей страны»

Тема 9. Досуг и увлечения(музыка, чтение, посещение театра, музея, выставки)

(9 часов)

Виды отдыха

Мой досуг

Прошедшее простое время

Кино

Театры

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

Денежные единицы Великобритании

Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)»

Проектная работа №3 «Мир моих увлечений»

Тема 10. Здоровый образ жизни (14 часов)

Здоровое питание

Спортивные соревнования

Занятия спортом

Виды спорта

Спортивные игры

Отказ от вредных привычек

Режим дня

Проектная работа «Мой летний отдых в лагере»

Повторение лексики, грамматики по теме «Здоровый образ жизни»

Промежуточная аттестационная работа

Работа над ошибками. Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов

Зов джунглей (игра)

Урок-КВН

Урок-обобщение пройденного за год

Промежуточная аттестационная работа (демоверсия)

Промежуточная аттестация для учащихся освоивших курс 5 класса проводится в форме контрольной работы (лексико - грамматические задания).

  1. Чтение

Прочитайте открытку.  Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) ио чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ниположительного, ни отрицательного ответа (3 – Notstated)

Dear George,

How are you? Here we are at my grandma and grandpa’s country house and we’re having a great time! The house is old, but very beautiful. It’s got three floors and six bedrooms. All the bedrooms have got a beautiful fireplace and their own bathroom.

It’s a bit cold and windy here, but the sun is shining. In the morning, my grandpa makes us breakfast, then we all go for a little walk to the nearby village. Sometimes, we feed the ducks in the river. After lunch at the cottage, we play board games like Monopoly or Scrabble, or we talk. My grandpa is very funny and tells very good stories!

At the moment, my grandma is decorating the house with balloons. It’s my brother’s birthday tomorrow. We’ll probably have a little party for him!

See you soon.

Olga.

George Smith

7, Oak Street

Reading

England

RG3 5RB

  1. Olga’s bedroom has got its own bathroom.________
  2. It’s hot.______
  3. Olga’sgrandpaisagoodcook._____
  4. Monopoly is Olga’s favourite game._____
  5. Olga’s grandma is decorating the house for a party._____

  1. Лексика

Поставьте слова по смыслу: at home, made, skate, holidays, skied, snowballs, enjoyed, fine.

I spent my winter (1)… in the country. The weather was (2)… .I (3) … in the forest. My friend and I went to the river to (4) … . Sometimes we played (5) … and (6) …snowmen. When it was cold I stayed (7) …, read books, watched TV. I (8) … mywinterholidays.

С. Грамматика

С1. Раскройте скобки, поставив глагол в нужном времени.

1.  ______ David _______________   (wash) thecarnow?

2.  Mysister_____________ (go) to the cinema yesterday.

3. It   ___________  (not  be) hot tomorrow.

4. They   _____________ (travel) to the sea every year.

5. Look! The birds ____________ (fly) high in the sky.

6. ______ his father ___________ (read) books every day?

7. In 1600 there ___________ (not be) any cars in the streets.

С2.Выберите правильный вариант местоимений.

  1. This is my father. Look at he/him.
  2. Mrs. White is our/us teacher.
  3. My/me sister is very kind.
  4. Tom and Pete are my friends. I visit they/them every week.

С3. Составьте предложения.

  1. plays/tennis/she/Sundays/on.
  2. don’t/they/go/school/to/summer/in.
  3. usually/we/shopping/at/weekend/the/go.

Критерии оценивания промежуточной аттестационной работы

Контрольная работа состоит из трех разделов, включающих в себя 27 заданий.

Чтение. Задание на понимание основного содержания прочитанного текста.

Лексика и грамматика. Контролируются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного текста.

Каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 27.  

24-27- «5»

19-23-« 4»

14-18-«3»

< 13- «

Перечень литературы

Литература для учителя:

  1. Учебник (Student’sBook) «Английский в фокусе» для 5 классаЮ.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
  2. Английский язык, Тренировочные упражнения в формате ГИА, 5 класс, Spotlight 5, Английский в фокусе, Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. – М.: ExpressPublishing: Просвещение 2013.
  3. Авторская программа к УМК Английский в фокусе Spotlight 5-9 классы. В.Г.Апальков.                                                                                                                                        
  4. Книга для учителя, авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
  5. Контрольные задания 5 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
  6. Английский язык, Тренировочные упражнения в формате ГИА, 5 класс, Spotlight 5, Английский в фокусе, Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. – М.: ExpressPublishing: Просвещение 2013.
  7. Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский  в фокусе/Spotlight:Москва «Просвещение», 2014.

Литература для учащихся:

  1. Учебник (Student’sBook) «Английский в фокусе» для 5 класса Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

Электронные ресурсы:

  1. http://interneturok.ru
  2. http://englishteachers.ru
  3. http://kizclub.com
  4. http://alleng.ru
  5. http://www.prosv.ru/umk/spotlight