Портфолио

Бахтина Светлана Ивановна

Моё педагогическое кредо

 Быть учителем – быть в  вечном поиске, философски  осмысливая свое предназначение,

 

никогда не успокаиваться     на достигнутом,  иначе перестанешь  расти  и  развиваться  как  педагог и личность.

Общие сведения

 

В 2002 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности"Психология"

Диплом  

 

Трудовая справка

    Общий стаж педагогической деятельности - 13. С самых первых трудовых дней  работаю учителем начальных классов. Свою профессию очень люблю. Я работаю с детьми - и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. 

         1998-2003 учебных годах работала учителем начальных классов в Ермолинской начальной школе

         2003-2006 учебных годах работала учителем начальных классов в Роженцовской средней школе

         2006-2017 учебных годах работала старшим методистом в Районном отделе образования администрации Шарангского муниципального района

         с 2017 учебного года работаю в роженцовской средней школе

 

Курсы повышения квалификации

 

ГОУ ДПО НИРО по программе "Формирование пространства духовно-нравственной культуры в образовательном учреждении", 36 часов. Дата прохождения с 24.02. по 27.03.2010г.

ГОУ ДПО НИРО по программе "Управление внедрением ФГОС в ОУ", 18 часов. Дата прохождения с 11.04. по 13.04.2011г.

ГОУ ДПО НИРО по программе "Воспитательная работа в клубах по месту жительства", 72 часа. Дата прохождения с 09.04. по 26.05.2007г.

ГОУ ДПО НИРО по программе "Медиативные технологии в работе специалистов образования", 36 часов. Дата прохожденич с 05.02. по 09.02.2018г.

 

Самообразование

План по самообразованию учителя начальных классов

                                                  Бахтиной С.И.

                                            на 2017-2018 учебный год

Тема самообразования:

«Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе в рамках реализации  ФГОС»

Цель:

Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения.

Задачи:

Изучить литературу об игровых технологиях;

Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.

Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в начальных классах на уроках и во внеурочной деятельности.

Предполагаемый результат:

Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе:

Сообщение на заседании МО учителей начальных классов.

Показ применения игровых технологий на открытых уроках.

Оформление результатов в виде отчёта.

                                    Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

 

 

 

 

1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение 2 лет

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими игровыми технологиями.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. 

Курсы повышения квалификации.

Сентябрь-май

Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

4

Разработка рабочих программ по  предметам и внеурочной деятельности.

Интернет.

Методическая литература

Август

Рабочие программы.

Психолого-педагогическое направление.

 

 

 

 

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества преподавания предметов.

Методическое направление.

 

 

 

 

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях.

Заседания МО

Постоянно

Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

3

Участие в работе районного МО учителей начальных классов.

Заседания МО

Постоянно

Выступление, обмен опытом.

4

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По плану школы

Выступления, обмен опытом.

5

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

6

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы по предметам.

Информационно-компьютерные технологии.

 

 

 

 

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые уроки.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по предметам.


 

План  работы

Этапы и сроки

Содержание работы

Результаты работы

 

I. Диагностический.

2018 год

1.  Определение темы, целей и задач.

2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

3.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс.

4. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

Выступление с сообщением на ШМО учителей начальных классов (теоретический материал)

II. Прогностический

2017-2018 учебный год

1.  Изучение методов и приемов технологии критического мышления.

2. Подбор материалов для уроков.

3. Проведение открытого урока на ШМО.

4 .Корректировка работы.

Применение элементов игровых технологии на уроках и внеклассных мероприятиях.

III. Практический

2017-2018 учебный год

1. Внедрение игровых технологий  в учебный процесс  в соответствии с ФГОС.

2. Открытые уроки.

3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Открытые уроки. Обобщение опыта работы.

IV. Обобщающий

2018-2019 учебный год

  1.  Подведение итогов.
  2. Оформление результатов работы по теме самообразования.

3. Систематизация материалов.

Выступление на ШМО, педсовете.

Публикации материалов на своем сайте и других педагогических сайтах.

Наш класс