Дидактические материалы в офисных приложениях

Георгиева Дарья Александровна

Предварительный просмотр:

Задание 1. Построить таблицу по образцу:

Мои результаты

Раздел

Справился с заданиями и могу перейти к следующему разделу

Нужна помощь, допускаю ошибки.

С заданиями не справился

Раздел 1.

Раздел 2.

Раздел 3.

Раздел 4.



Предварительный просмотр:

Задание 2. Построить “Лесенку” для задания как в примере.

Оцени свою работу по «Лесенке»:

1 ступенька – ученик ничего не понял,

ничего не запомнил, у него осталось

много вопросов, с работой не справился.

2 и 3 ступенька – у ученика остались

вопросы по теме, в работе были

допущены ошибки.

4 ступенька – ученик хорошо усвоил тему,         

может ее рассказать, в работе ошибок не допустил.         



Предварительный просмотр:

Задание 3. Создайте заготовку для задачи с другими данными по образцу.

Задача.

Два класса сделали к празднику каждый по 5 масок животных и по 7 масок птиц. Сколько всего масок они сделали?

 

 Ответ:______________________________________________________



Предварительный просмотр:

Задание 4. Создать “заготовку” для выполнеия задания как в образце.

  12. Закрась синим цветом кружочки, чтобы получилось число 427, зеленым цветом, чтобы получилось число 251.

     



Предварительный просмотр:

Задание 5. Создать схему для самооценки по образцу

        

        

        



Предварительный просмотр:

Задание 6. Создать таблицу по образцу для личностной оценки предметных умений

Знания, умения, навыки

Моя оценка

Оценка учителя

На начало изучения раздела

На конец изучения раздела

Я успешен!

Я молодец!

Мне трудно!

Я успешен!

Я молодец!

Мне трудно!

На начало изучения

На

конец

изучения



Предварительный просмотр:

Задание 7. Создать кроссворд по загадкам.

Кроссворд по теме «Птицы – лесные жители»

2 класс

  1. Спинкою зеленовата,
    Животиком желтовата,
    Чёрненькая шапочка,
    И полоска шарфика.
  2. Нарядная птичка с красными пятнами и чёрной каймой, а также имеет коричнево-серый хохолок.
  3. Краснобровый, чернопёрый,

Хвост косит, на берёзе урчит.

  1. Всё время стучит,
    Деревья долбит.
    Но их не калечит,
    А только лечит.

  1. Красный клюв и пестрый хвост - как красив поющий…

  1. Птичка, которая во время движения потряхивает хвостиком.
  2. Всю ночь летает-

Мышей добывает

А станет светло-

Спать летит в дупло.

  1. Кто эта птица?
    Никогда,
    Не строит для себя гнезда,
    Соседкам яйца оставляет,
    И о птенцах не вспоминает.
  2. Прилетает к нам с теплом,
    Путь, проделав длинный,
    Лепит домик под окном,
    Из травы и глины.

2

9

С

А

3

е

т

е

р

е

В

С

И

Т

Р

О

1

с

И

н

и

ц

а

Ч

С

7

8

К

6

Т

р

я

с

о

г

у

з

к

а

Е

О

У

4

д

я

т

е

Л

В

К

Р

Ь

а

У

О

Ш

З

К

д

а


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Задание 10. Создать шаблон проверочной работы по образцу


Самостоятельная работа «Списки»

ФИ________________________________

Вариант 1

Задание 1. Сколько элементов в данном списке?

Дикие животные.

  1. Лось
  2. Медведь
  3. Лиса
  4. Волк
  5. Заяц

Ответ: __________________________

Задание 2. Дайте названия списку и расположите в нем в алфавитном порядке: Жанна, Катя, Алена, Сергей, Дима.

_________________

  1. ________________________________
  2. ________________________________
  3. ________________________________
  4. ________________________________
  5. ________________________________

Задание 3. Звери в списке упорядочены по возрастанию скорости бега. Соедини карточки скорости и зверей.

Самые быстрые звери.

  1. Олень

29 м

2.Лошадь

18 м

3.Заяц

20 м

4. Антилопа

19 м

5.Гепард

25 м

Задание 4. Запишите зверей, которые пробегают не меньше 17м и не больше 20м.

Ответ: _________________________

________________________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: