Лось Ирина Иосифовна

сайт учителя начальных классов

ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА САВИНА

Уважаемая Ирина Иосифовна!
Посмотрела видеозапись урока к конкурсу. С Вашего разрешения проанализирую увиденное.
Итак, содержание урока соответствует требованиям ФГОС НОО. При разработке данного урока Вами учитывались возрастные особенности детей 2А класса. Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее.
Организационный момент и самоопределение к учебной деятельности включали в себя положительный эмоциональный настрой детей на предстоящую учебную деятельность, обеспечили осознанное вхождение в урок. Вами создавалась ситуация для выявления темы урока. Дети самостоятельно пытались определить тему и цель урока.
В начале урока актуализируются знания учащихся полученные при изучении грамоты. Включены игровые моменты, которые помогают более прочному усвоению материала. На уроке была достигнута высокая познавательная активность учащихся за счёт создания ситуации успеха, использования занимательного материала, применялись ИКТ. Использование ИКТ – технологии всегда вызывает у учащихся чувство радостного удовлетворения, уверенность в своих силах, ставит каждого ученика в условия поиска, обеспечивает участие в работе всех учащихся.
Далее проводились упражнения на освоение алфавита, работа по открытию новых знаний и их применению. Были использованы различные формы деятельности: фронтальный опрос, индивидуальная, самостоятельная работа учащихся, работа в парах.
На этапе практического применения полученных знаний использовалась групповая работа. Учащиеся учатся договариваться друг с другом, сотрудничать. Показателем выполнения образовательных задач этапа является понимание учащихся социальной и практической ценности изучаемого материала, готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности.
Здоровьесберегающий аспект: высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов деятельности, применением здоровьесберегающих технологий. Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась самими формами групповой и парной работы, т.к. снималась тревожность, мнительность, нерешительность, в результате общение на уроке было продуктивным и качественным. Проводились динамическая пауза.
На мой взгляд, урок достиг поставленной цели. Все поставленные задачи полностью реализованы: расширили первоначальные знания об алфавите, упражнялись в практическом применении алфавита, ученики повторили правописание имен собственных. Результаты предметные: применяли знание алфавита и изученные правила на практике; метапредметные: планировали свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям, наблюдали, сравнивали; осуществляли взаимный контроль и оказывали в сотрудничестве необходимую помощь; личностные: развитие нравственных чувств, способность к самооценке; освоение личностного смысла учения.
Прекрасный урок.
Спасибо большое!

Осипова Е.Н.- классный руководитель 4А класса

Ирина Иосифовна-настоящий друг, умный, добрый и мудрый педагог с большим опытом работы. Она умеет заинтересовать детей, доходчиво преподнести материал. Ирина Иосифовна относится к своим воспитанникам объективно и справедливо. Её умение подобрать ключик к каждому ребенку достойно высокой похвалы.Не считаясь с трудностями, не жалея личного времени, отдаёт все знания, душевное тепло, заботу и любовь своим ученикам.

СПАСИБО, ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Панькина Елена Викторовна

"Жить-не выставляться, больше значить, чем казаться,"-этому нехитрому девизу Ирина Иосифовна Лось следует во всём. Педагог опытный,творческий,индивидуальный, гибкий,понимающий, искренний, способный чувствовать состояние ребёнка.Работает спокойно, без суеты, с уверенностью в себе и своём праве руководить детьми.
Уроки в правильном ритме, с упругой энергией,целеустремлённостью, неопровержимой убедительностью композиции.

СПАСИБО, ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

Штапенкова Е.А.

Уважаемая Ирина Иосифовна!
В классе у Вас всегда царит благоприятный психологический климат. Вы воспитываете в своих учениках уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Вы приучаете их самостоятельно искать и находить решения.
Своим опытом работы Вы всегда охотно делитесь с коллегами школы, в частности, со мной. Всегда с удовольствием посещаю Ваши открытые уроки. Вы пользуетесь заслуженным авторитетом среди коллег и родителей.

Спасибо,Елена Алексеевна!Приятно слышать такие слова от коллег.

ПЕСТОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Первый учитель… Эти слова вызывают у каждого взрослого человека трогательные чувства и легкую ностальгию по беззаботному детству. Быть первым учителем — самое сложное: всегда надо знать, с чего и как начинать, как заинтересовать всех ребят и наставить их на путь верных знаний.
Ирина Иосифовна, первый учитель моего сына. Это человек исключительной доброты и порядочности. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения.Будучи классным руководителем, приучает детей к организованности, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатывает навыки самодисциплины и самооценки. Ирина Иосифовна нашла свой подход к каждому ребёнку, а также и к родителям.
Спасибо за Ваше чуткое сердце, за Ваш великий труд, за огромный вклад в развитие и воспитание наших детей.

Спасибо большое!

Гуменюк Олеся Игоревна

Ирина Иосифовна! Посмотрели урок всей семьей. Вы-настоящий профессионал. Спасибо Вам!

Коган Людмила Карповна

Высокий уровень теоретических знаний, методическое мастерство, уравновешенность, доброжелательные отношения к нашим детям, самоотверженный каждодневный труд- все это вызывает чувство уважения и признательность со стороны родителей обучаемых Ириной Иосифовной учеников. Мы ценим способность учителя – быть всегда и во всем примером для наших детей, поддерживать их во всех учебных делах и направлять в нужное русло. Не смотря на строгость и требовательность, действительно понимает детей, никогда не откажет в помощи, находит нужный стиль общения с каждым ребенком. Всегда рассудительна и справедлива.

СПАСИБО!

ОЛЬГА БАЛАН

Хочу поблагодарить Ирину Иосифовну за внимание к детской душе и не безразличие к личности ребенка, за помощь в разрешение детских конфликтов, за доброту и справедливость подхода к детям. А так же весь коллектив педагогов этой школы Ваша работа – это пример энтузиазма и самоотдачи, которые необходимы сегодня российскому обществу. Благодаря работе педагогов школы № 40 и в частности учительнице начальных классов Ирине Иосифовне Лось моя дочь очень полюбила занятия в школе. Именно в этой школе умеют развить не только творческие способности но и духовно-нравственные способности наших детей, что иногда даже важнее. Спасибо за Ваш вклад в образование!

Балан Ольга

Спасибо большое!

Добавить запись

Защита от спам-роботов