Сетевые обучающие проекты

Лежнина Марина Александровна

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. Участники смогут познакомиться с технологиями. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы использования инструментов.

Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с кураторами, сервис «общение» и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.

II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
 

Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса

III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
 

Педагог-участник Проекта создает авторский ресурс по созданию таблиц и диаграмм для мониторинга успеваемости и отчетов, созданный в рамках Проекта. Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.