ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «ЦРР- детский сад№14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО»ЛМР РТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «ЦРР- детский сад№14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО»ЛМР РТ

Воспитатель: Чилигина Людмила Викторовна

Учебный год

содержание деятельности

2022-2023

1.Разработать рабочую программу ДОУ с учетом ФГОС.

2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер-классы и т.д.

3.Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности и т.д.

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательном процессе.

5. Публикации творческих и практических работ в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

7.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков круглого стола для родителей).

9.Пройти курсы повышения квалификации.

10. Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных  интернет – конкурсах.

11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

2023-2024

1.Участие и трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровнях.

2.Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных  интернет - конкурсах.

3.Укрепление и сохранение здоровья детей.

4.Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах. Участие с воспитанниками во всероссийском интеллектуальном  конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».

5.Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.

6.Методические разработки сценариев, конспектов ООД, интерактивных и дидактических игр.

7.Систематические  выступления на педсоветах ДОО.

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9.Продолжить изучать справочную, научно-методическую литературу, интернет- ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, планов).

10.Продолжать пополнять и обогащать развивающую среду в группе

11.Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

2024-2025

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2.Пополнть багаж знаний детей с помощью новых технологий.

3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

5.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах, интернет-ресурсах и т.д.

7.Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.

8.Подготовить статьи для публикации в педагогических изданиях: «Открытый урок», «Путь к мастерству».

9.Принимать участие на методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

10.Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников

11.Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

2025-2026

1.При необходимости провести корректировку индивидуального плана профессионального роста по теме самообразования.

2. Укрепление и сохранение здоровья детей, поддержание стабильно-положительных результатов по посещаемости и заболеваемости детей.

3. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (дистанционно).

4.Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.

5.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике.

6.Презентация своих профессиональных достижений.

7.Наличие публикаций в специальных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

6.Продолжить пополнять и обогащать развивающую среду в группе.

7.Продолжить оформление папок-передвижек и консультаций для родителей.

8.Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.

9.Участие в муниципальных и республиканских семинарах –практикумах. 

10Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников

11.Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

2026-2027

1.Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

2.Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.

3.Посещение  и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.

4.Подготовка авторских методических разработок к рецензированию.

5.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

6.Продолжать работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчета.

7.Знакомиться с новыми формами, методами, приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

8.Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.

9.Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

10.Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год предшествующей подачи заявления:

-Изучение «Положения о порядке аттестации педагогически государственных и муниципальных образовательных учреждений правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.

11.Оформление наработанных материалов в соответствии требования к заявленной категории.