Презентации

Акимова Валентина Даниловна

Презентация к занятию "Нужная и важная вода"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: воспитатель Акимова В.Д. Мастер-класс « Использование метода интеллект –карт с детьми старшего дошкольного возраста»

Слайд 2

…новые идеи, подходы, формы и методы работы в педагогической деятельности… метод интеллект – карт

Слайд 3

Метод интеллект-карт ”, был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ". Метод « интеллект-карт » был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ".

Слайд 4

Метод интеллект-карт ”, был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ". В мир дошкольных технологий, интеллект – карты пришли благодаря кандидату педагогических наук В. М. Акименко, которая предложила использовать этот метод для развития связной речи у детей.

Слайд 5

Метод интеллект- карт помогает пробудить у ребёнка способность к изображению окружающего мира, структурировать информацию, которую ребенку предстоит усвоить, разбить ее на конкретные образные единицы. Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление.

Слайд 6

Метод интеллект-карт ”, был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ". Интеллект – карта

Слайд 7

Полезные свойства интеллект-карт Наглядность Вся проблема с ее многочисленными сторонами и гранями оказывается прямо перед вами, ее можно окинуть одним взглядом. Привлекательность Хорошая интеллектуальная карта имеет свою эстетику, ее рассматривать не только интересно, но и приятно. Запоминаемость Благодаря использованию образов и цвета интеллект-карта легко запоминается. «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К. Д. Ушинский

Слайд 8

Первое направление Сбор материала о предмете или объекте. Второе направление Закрепление и обобщение материала. Третье направление Развитие связной речи.

Слайд 9

Главная идея обводится в центре страницы. Лист располагается горизонтально. Писать надо разборчиво печатными заглавными буквами. Для каждого ключевого момента проводятся расходящиеся от центра ответвления (в любом направлении), используя ручки, карандаши или фломастеры разного цвета. Каждая мысль обводится. В процессе моделирования добавляются символы и иллюстрации. Наглядность представлена в виде предметов, объектов, рисунков и т.д. Общие требования к составлению интеллект –карты

Слайд 10

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Слайд 11

Интеллект –карт «Весна»

Слайд 12

Интеллект –карт «Весна»

Слайд 13

Интеллект –карт «Моя семья»

Слайд 14

Интеллект –карт «Моя семья»

Слайд 15

Интеллект –карт «Воздух»

Слайд 16

Интеллект –карт «Яблоко»

Слайд 17

Интеллект –карт «Республика Башкортостан»

Слайд 18

Интеллект –карт «Республика Башкортостан»

Слайд 19

Интеллект –карт «Фрукты

Слайд 20

Интеллект –карт «Спорт»

Слайд 22

Цвет Свойства Состав Форма Действие Размер Назначение

Слайд 24

Вывод: В современном мире с большим потоком информации, применение интеллект- карт в образовательной деятельности даёт огромные положительные результаты . В условиях реализации ФГОС использование интеллект- карты позволяет осуществлять интеграцию областей. Данный метод является универсальным способом познания окружающего мира и знаний, накопленных человеком.

Слайд 25

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Использование информационных технологий способно передать ребенку последовательность выполнения эксперимента; уточняет представления детей о свойствах и качествах объектов природы; развивает наблюдательность, внимание, память. Тем самым улучшает качество непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию.

Слайд 7

Цель кружка «Юный эколог »: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Слайд 8

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума » В. Сухомлинский .

Слайд 9

Согласно содержанию ФГОС ДО, огромную роль в процессе гуманизации образования детей отводится их экологическому образованию. На сегодняшний день соблюдение экологической культуры, трепетное отношение к природе являются неотъемлемым критерием существования человека на Земле. Кроме того, экологическое образование является основой для всестороннего развития ребенка.

Слайд 11

Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребенка к природе его окружающей, к себе и людям, как к части природы.

Слайд 12

Методы, используемые для реализации работы кружка : Наглядные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НУЖНАЯ И ВАЖНАЯ ВОДА Презентация для детей среднего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель Акимова В.Д.

Слайд 2

Наша большая планета Земля Земля, планета на которой мы живем, на 70% состоит из воды Вода источник жизни на планете Земля Без воды высыхает и становиться безжизненной Земля

Слайд 3

Где мы можем встреть воду? Океаны, моря, реки, озера

Слайд 4

Кому нужна вода? Вода нужна всем и человеку ,и животным, и птицам, и рыбам, и растениям, без неё они погибнут

Слайд 5

Зачем нужна вода человеку? Вода нужна человеку каждый день: чтоб пить, готовить пищу, умываться, мыться, стираться, убираться.

Слайд 6

Какой бывает вода? Вода очень любит играть в прятки! Как вы думаете, где она может прятаться? Лёд – это вода Снег – это вода Пар – это вода Облака и тучи – это вода

Слайд 7

Это все вода Туман Иней Дождь Снег Облака, тучи Град

Слайд 8

Почему вода не заканчивается ? Круговорот воды в природе

Слайд 9

Любите и берегите воду! Запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь ее и береги, - Мы ведь на планете не одни! Воду попусту не лей. Дорожить водой умей! .