№1.3 Руководство обучающимися (в системе, регулярно) интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ.

Михайличенко Светлана Алексеевна (Подорожных)

1) IХ Спартакиада воспитанников дошкольных

образовательных учреждений муниципального образования

городской округ "Охинский"

 

 

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...

2) Спортивный праздник "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" посвященный 9 мая

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...

 

Информация за 2019-2020г; 2020-2021г; 2021-2022г

1) ХI Спартакиада воспитанников дошкольных образовательных учреждений муниципального образования городской округ "Охинский" 2021г

II - место МБДОУ Детский сад №7 "Журавушка" г.Охи, 2021г

III - место Кудрявцева Алена МБДОУ Детский сад №7 "Журавушка", 2021г

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/14...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/14...

2) Смотр-конкурс на лучшую постановку работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО"

среди дошкольных образовательных учреждений МО ГО "Охинский"

2019г - I место МБДОУ детский сад №7 "Журавушка"

2021г - II место МБДОУ детский сад №7 "Журавушка"

2022г - II место МБДОУ детский сад №7 "Журавушка"

 

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/25...

 

Восспитанники и педагоги МБДОУ Детский сад №7 "Журавушка" г.Охи получившие знаки отличия "ВФСК ГТО" за 2019-2022г

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/25...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/25...

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МБДОУ  детский сад №7  «Журавушка» г.Охи

C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\basketball.jpg

Анализ итогов педагогической диагностики  Образовательной области «Физическое развитие»  

(2017-2018г.г.)

Инструктор по физической культуре : С.А. Подорожных

Оха, 2018

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Образовательная область «Физическое развитие » в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии  с Программой «От Рождения до школы»  - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией  Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е. .Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В конце учебного года диагностированы: II младшие, средние, старшие, подготовительные  группы по физическим качествам. Обследовано   ребенок.

Рассматривались следующие критерии:

Физические качества;

  • сила (прыжки в длину, метание мешочка на дальность левой и правой рукой и метание набивного мяча),
  • ловкость, быстрота  (челночный бег 3*10 м, бег 10м, бег 30м),
  • гибкость (наклон сидя).  

Диагностика проводилась  в запланированный  срок, апрель- май  месяц. На контрольных занятиях детям было предложено пройти ряд основных движения и показать свои возможности. На основании полученных результатов был проведен сравнительный анализ количественных показателей  на начало  и конец учебного года.

Данные  показатели  физического развития обусловлены  созданием в МБДОУ:

  • Оптимальных условий и прекрасной материальной базы для физического совершенствования с современным оборудованием. Необходимо отметить недавнее поступление нового  спортивного качественного,  многофункционального инвентаря.
  • Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.
  • Преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов работы со всеми специалистами ДОУ.
  • Совместная   работа  с воспитателями. Воспитатель  на занятии не только помогает  инструктору по физической культуре, но  и  фиксирует то, что необходимо закрепить с некоторыми детьми в индивидуальной работе, а также проводит утренней гимнастики. Воспитатель, как бы, является связующим звеном между специалистом и родителями (проводит с ними беседы по организационным вопросам).

Таблица результатов  мониторинга  физических качеств   на начало и конец учебного года 2017-2018г.

Название группы,

количество исследуемых детей

Бросок набивного мяча

Прыжок в длину с места

Гибкость

Бег 30м

Метание мешочка

На дальность

Ловкость:

челночный бег

(10х3)

Бег 10м

Правая

 рука

Левая

 Рука

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

«Ромашка»

(подгот .)

В-10%

С-58%

Н-32%

В-26%

С-63%

Н-11%

В-21%

С-53%

Н-26%

В-32%

С-58%

Н-10%

В-10%

С-58%

Н-32%

В-37%

С-47%

Н-16%

В-21%

С-58%

Н-21%

В-26%

С-63%

Н-11%

В-21%

С-53%

Н-26%

В-26%

С-74%

В-16%

С-58%

Н-26

В-42%

С-53%

Н-5%

В-21%

С-53%

Н-26%

В-26%

С-63%

Н-11%

____

_____

«Звезды»

(подгот.)

В-12%

С-69%

Н-19%

В-26%

С-62%

Н-12%

В-26%

С-50%

Н-25%

В-50%

С-50%

В-12%

С-44%

Н-44

В-44%

С-44%

Н-12%

В-12%

С-50%

Н-38%

В-37%

С-44%

Н-19%

В-6%

С-69%

Н-25%

В-6%

С-75%

Н-19%

В-12%

С-50%

Н-38%

В-19%

С-75%

Н-6%

В-32%

С-62%

Н-6%

В-50%

С-44%

Н-6%

____

_____

«Радуго»

(подгот.)

В-14%

С-57%

Н-29%

В-43%

С-50%

Н-7%

В-14%

С-71%

Н-15%

В-36%

С-64%

В-14%

С-57%

Н-29%

В-43%

С-43%

Н-14%

В-0%

С-71%

Н-29%

В-36%

С-57%

Н-7%

В-14%

С-57%

Н-29%

В-22%

С-71%

Н-7%

В-14%

С-64%

Н-22%

В-14%

С-79%

Н-7%

В-0%

С-57%

Н-43%

В-29%

С-57%

Н-14%

____

_____

«Ласточка»

Старшая гр.

В-21%

С-50%

Н-29%

В-29%

С-53%

Н-18%

В-39%

С-53%

Н-8%

В-50%

С-39%

Н-11%

В-32%

С-36%

Н-32%

В-46%

С-36%

Н-18%

В-14%

С-57%

Н-29%

В-29%

С-57%

Н-14%

В-14%

С-72%

Н-14%

В-25%

С-64%

Н-11%

В-18%

С-68%

Н-14%

В-32%

С-64%

Н-4%

В-11%

С-53%

Н-36%

В-25%

С-57%

Н-18%

_____

_____

«Акварель»

Старшая гр.

В-9%

С-58%

Н-33%

В-17%

С-74%

Н-9%

В-42%

С-33%

Н-25%

В-50%

С-33%

Н-17%

В-33%

С-42%

Н-25%

В-42%

С-50%

Н-8%

В-17%

С-58%

Н-25%

В-33%

С-50%

Н-17%

В-25%

С-25%

Н-50%

В-42%

С-25%

Н-33%

В-16%

С-66%

Н-8%

В-42%

С-50%

В-25%

С-33%

Н-42%

В-42%

С-42%

Н-16%

____

_____

«Бусинка»

Средняя гр.

_____

_____

В-8%

С-62%

Н-30%

В-20%

С-72%

Н-8%

В-13%

С-57%

Н-30%

В-17%

С-67%

Н-16%

В-5%

С-62%

Н-33%

В-20%

С-67%

Н-13%

В-4%

С-66%

Н-30%

В-13%

С-75%

Н-12%

В-4%

С-66%

Н-30%

В-13%

С-71%

Н-16%

В-34%

С--50%

Н-16

В-54%

С-42%

Н-4%

_____

_____

«Сказка»

Средняя гр.

_____

_____

В-0%

С-52%

Н-48

В-13%

С-74%

Н-13%

В-14%

С-60%

Н-26%

В-26%

С-60%

Н-14%

В-9%

С-65%

Н-26%

В-30%

С-52%

Н-18%

В-0%

С-65%

Н-35%

В-22%

С-70%

Н-8%

В-18%

С-64%

Н-18%

В-30%

С-61%

Н-9%

В-18%

С-61%

Н-21%

В-35%

С-56%

Н-9%

_____

_____

«Солнышко»

II младшая гр.

_____

_____

В-0%

С-52%

Н-48%

В-26%

С-57%

Н-17%

_____

_____

В-0%

С-48%

Н-52%

В-35%

С-48%

Н-17%

В-9%

С-52%

Н-39%

В-22%

С-65%

Н-13%

В-17%

С57%

Н-26%

В-35%

С-48%

Н-17%

_____

_____

_____

_____

«Ягодка»

II младшая гр.

_____

_____

В-9%

С-32%

Н-59%

В-32%

С-50%

Н-18%

_____

_____

В-5%

С-45%

Н-50%

В-13%

С-64%

Н-23%

В-0%

С-45%

Н-55%

В-13%

С-59%

Н-28%

В-5%

С-50%

Н-45%

В-13%

С-69%

Н-18%

_____

_____

____

_____

Показатели

по физическим

качествам

В-13%

С-58%

Н-29%

В-28%

С-60%

Н-12%

В-18%

С-51%

Н-31%

В-34%

С-55%

Н-11

В-18%

С-51%

Н-31%

В-36%

С-50%

Н-14%

В-9%

С-57%

Н-34%

В-29%

С-56%

Н-15%

В-10%

С-56%

Н-34%

В-21%

С-65%

Н-14

В-14%

С-61%

Н-25%

В-27%

С-64%

Н-9%

В-20%

С-53%

Н-27%

В-37%

С-52%

Н-11%

Начало учебного года: В-14%, С-56%, Н-30%

Конец учебного года: В- 30%, С-58%, Н-12%

Общие физические показатели

                                           

Челночный бег (скорость, ловкость)

                                                                 

                         

Метание мешочка на дальность

   

Общий показатель по детскому саду

                                                   

       

В ходе исследования результативности выявлена  динамика  по критериям:

В границах от 34% до %были выделены следующие критерии:

  • челночного бега
  • метание набивного мяча
  • гибкость
  • прыжки в высоту с бокового разбега

В границах от 30% до 13%были выделены следующие критерии:

  • прыжков в длину с места  
  • Метание мешочка на дальность правой и левой рукой.

Необходимо ответить отрицательную динамику результатов высокого уровня. Исходя из того, что мониторинг проходил после не более двух месяцев работы с данными группами, можно предположить: отсутствие проработки последовательного содержания программы «Старт», короткий период ОД по данной программе, одни из причин данных итогов в конце учебного года.

Диагностика физических показателей  имеет не только количественную оценку. В качестве основного метода, наиболее органично вписывающегося в образовательную деятельность в условиях ДОО, является включенное наблюдение, которое может дополняться педагогом изучением продуктов деятельности детей, при НОД, свободными беседами с детьми.

Проведённый анализ по мониторингу физического развития подготовительных групп, даёт возможность сделать вывод. Физическое развитие детей соответствует нормам. ОФП детей проходит на достаточно хорошем  уровне, о чём свидетельствую показатели физической активности.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: