Домашнее задание на лето)

Гурьева Татьяна Юрьевна

Что такое  «Интерес»?

Цель: расширение представления ребенка об эмоции «интерес»;

Задачи:

1) учить ребенка понимать свои чувства и чувства других людей;

2) учить передавать эмоциональное состояние «интерес», используя различ­ные выразительные средства.

Домашнее задание

1. Прочитайте ребенку стихотворение "Фонарик"

Мне не скучно без огня

― Есть фонарик у меня.

На него посмотришь днем

― Ничего не видно в нем,

А посмотришь вечерком

― Он с зеленым огоньком.

Это в баночке с травой

Светлячок сидит живой.

(А.Барто)

2.  После чтения спросите ребенка, с каким настроением этот малыш

рассматривал светлячка? (С интересом.)

3.  Попросите ребенка изобразить интерес (брови приподняты; рот слегка

приоткрыт).

4. Спросите у ребенка, что интересно ему? (Какие игрушки, жи­вотные,

занятия и др.)

5. Расскажите о своем Интересе (что интересно вам).

6.  Предложите ребенку нарисовать иллюстрацию к этому сти­хотворению или к своему интересу (то, что вызывает у него интерес).

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_-_sayt_iyun.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

Уголок педагога-психолога

Гурьевой Т.Ю.

 Игры для улучшения психологического самочувствия

 

Такие игры помогают:

·   наладить контакт между ребенком и родителями; снять нервное напряжение; зарядить оптимизмом и жизнерадостностью; уменьшить страхи одиночества. Расширение представления ребенка об эмоции «интерес».

Домашнее задание: Что такое «Интерес»?

1. Прочитайте ребенку стихотворение "Фонарик" А.Барто(А.Барто)

2.  После чтения спросите ребенка, с каким настроением этот малыш рассматривал светлячка? (С интересом.)

3.  Попросите ребенка изобразить интерес (брови приподняты; рот слегка

приоткрыт).

4. Спросите у ребенка, что интересно ему? (Какие игрушки, животные,

занятия и др.)

5. Расскажите о своем Интересе (что интересно вам).

6.  Предложите ребенку нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению или к своему интересу (то, что вызывает у него интерес).