Участие в работе методических обьединений

Михайлова Анна Ивановна

С 2013г.- по сегодняшний день являюсь руководителем цикловой коммисси "Торговля".

Основными направлениями в  деятельности ЦК "Торговля" являются:

1. Планирование и организация деятельности ЦК

2. Проведение заседаний ЦК (1раз в 2 мес)

3. Выступление с докладами на заседании ЦК

4. Проведение декады специальности

5. Организация и проведение проффориентации школьников

Темы:

- Создание учебно- методического комплекта по УД и ПМ по специальностям: 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Участие в НПК, олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках.

- Организация и проведение внутриучреждденческих НПК, олимпиад, конкурсов профессионального мастерства

- Пути и методы повышения качества преподавания

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании                                                              «Утверждаю»

ЦК  Торговля                                                                                   Зам. директора  БКТиС

Председатель: А.И.Михайлова                                                        Гужвина Т.Ю                          

_____________________                                                                ______________________                                                                                                           «____»  __________2021 г.                                                           «___» ______________2021 г.

Положение о проведение деловой игры

"Аукцион знаний"  среди обучающихся     1 и 2 курса ГБПОУ БКТиС

1. Цели и задачи:

1.1. Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознание важности и значимости выбранной специальности, приобщение первокурсников к традициям колледжа, вовлечение их в творческую жизнь.

1.2. Определение качества подготовки студентов, выявление уровня их мастерства.    

2. Участники:

2.1. В мероприятие  принимают  участие обучающиеся 1 и 2 курса по направлению «Коммерция (по отраслям)», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».    

 2.2. Заявка на участие в мероприятие принимаются до 30  ноября 2021 г по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, д.2, корпус № 1,  каб. №  305 Михайлова А.И.

№ п\п

ФИО участника

№ группы

ФИО куратора, контактный телефон

 2.3.    Участники мероприятия должны иметь: средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), униформу, бейджик. При входе в аудиторию необходимо обработать руки.

2.4. Мероприятия проводит преподаватель профессиональных дисциплин Андреева М.А. и студенты группы К - 419

3. Место проведения:

ГБПОУ БКТиС, корпус № 1, каб. № 305 в 12-30ч

 4. Этапы проведения деловой игры:

- Визитная карточка (самопрезентация) – название команды, девиз команды, фирменный стиль команды;    

- Загадки, ребусы;

- Домашнее задание;

- Проведение аукциона.                                                                                            
5. Критерии оценок:

    5.1. Визитная карточка "Самопрезентация". Максимальное количество баллов – 7.

В критерии оценивания входят:                                                                                                     - Создание эмблемы, наличие девиза – 2 балла;
- Внешний вид участника (2 балла);
- Уровень представления (3 балла).

   5.2. Задание (загадки, ребусы).  Максимальное количество баллов – 29.

Включает в себя разноуровневые задания на эрудицию, логику, внимательность, профессиональную направленность.

  5.3. Домашнее задание. Максимальное количество баллов – 10.

В критерии оценивания входят:
- Умение публично выступать (3 балла);
- Грамотность и наличие профессиональной терминологии (3 балла);
- Новизна форм представления (4 балла).

6. Проведение аукциона.  Всем участникам команд предоставляются лоты. Можно использовать  звезды,  которые имеются у команды в качестве валюты, для приобретения лота.

7.  Подведение итогов деловой игры, награждение команд и  участников мероприятия: 

 Победители и призеры мероприятия определяются по сумме баллов, набранных по итогам выполнения заданий. При равенстве установленных для данного мероприятия показателей предпочтение отдается команде, которая набрала больше баллов за  домашнее задание.  Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки  Республики Бурятия

ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»

Рассмотрено на заседании                                                              «Утверждаю»

ЦК  Торговля                                                                                   Зам. Директора   БКТиС

Председатель: А.И.Михайлова                                                        Гужвина Т.Ю                          

_____________________                                                                ______________________                                                                                                           «____»  __________2021 г.                                                           «___» ______________2021 г.

Положение

о конкурсе презентаций «Реклама товаров и услуг»

тема рекламы «Реклама новогодних елочных игрушек – Новогодний калейдоскоп»

1. Общие положения

1.1. Организаторы конкурса – ЦК Торговля ГБПОУ «БКТиС»

1. 2. Цели и задачи:

1. Развитие у студентов информационно- коммуникационных компетенций;                                                                                    

 2. Воспитание интереса к выбранной профессии;

2. Участники конкурса:

2.1. В конкурсе участвую студенты 1-2 курсов по специальностям торгового направления

2.2.  Заявка на участие в практикуме принимаются до 06 ноября 2019 г.  Заявку можно подать организаторам конкурса.(Очирова Т.В 407 каб.)

Приложение № 1  Форма заявки:      

№ п\п

ФИО участника

Группа

Курс

ФИО, куратор

 

3. Срок и порядок  проведения:

Практикум  проводится  08 ноября 2019  года на базе  ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса», корпус № 1, каб 407, начало в 15-00.

4. Задания конкурса:

4.1 На конкурс представляются  презентации содержащие рекламу товаров и услуг, реализуемых в Республике Бурятия.

4.2. Презентация должна состоять из 10-15 слайдов, в т.ч титульный.

4.3. Защита презентации осуществляется одним или несколькими студентами, время защиты- 3-5 мин.

4.4. Критерии оценки:

1. Эстетика оформления.

2. Грамотность подбора материала.

3. Отсутствие орфографических, пунктуационных, лексических ошибок.

4. Качество защиты.

5. Применимость в практике.

5.  Подведение итогов конкурса:

 По итогам конкурса определяются победители (1,2,3 места) и лауреаты по номинациям.

Заявка

на участие в конкурсе «Реклама товаров и услуг»

Название команды_______________________________

№ п\п

ФИО участника

Группа

Курс

ФИО, куратор

Заявка

на участие в практикуме «Деловая культура в обслуживании»

Название команды_______________________________

№ п\п

ФИО участника

Группа

Курс

ФИО, куратор

Оценочный лист

Эксперт_____________________________________

№ группы

Критерии оценки

Сумма баллов

Место

Эстетика оформления

Грамотность подбора материала

Отсутствие орфографических, пунктуационных, лексических ошибок

Качество защиты

Применимость в практике

Оценочный лист

Эксперт_____________________________________

№ группы

Критерии оценки

Сумма баллов

Место

Эстетика оформления

Грамотность подбора материала

Отсутствие орфографических, пунктуационных, лексических ошибок

Качество защиты

Применимость в практике



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

ЦК «Торговля»

«__» ________ 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УР

___________/ Т.Ю Гужвина

«__» ________ 2021 г.

Положение

о проведении недели специальности Торгового направления

с 29 ноября по 6 декабря

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет статус, цели, задачи и порядок организации и проведения в колледже недели Торгового направления (далее – Неделя).

1.2. Цель недели – развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся колледжа, совершенствования учебно-воспитательного процесса, приобщения к профессиям и специальностям, адаптации студентов первого курса.

1.3. Задачи недели:

- познакомить студентов 1-2 курса со студентами торгового направления;

- привитие интереса к избранным специальностям;

- развитие творческого потенциала, расширить практико - ориентированного направления;

2. Организация и проведение недели

2.1.Организаторами недели являются:

- Преподаватели ГБПОУ Байкальский колледж туризма и сервиса - члены  цикловой комиссии Торговля.

3. Основные направления работы недели

3.1. Участие в неделе Торгового направления принимают студенты 1-го и 2-го курса Торгового направления  ГБПОУ Байкальский колледж туризма и сервиса.

4. Жюри недели

4.1. Состав жюри определяется из членов цикловой комиссии.

4.2. Жюри оценивает:

1. Деловая игра «Аукцион знаний»

2. Конкурс  «Защита прав потребителей»

3. Практикум «Деловая культура в обслуживании»

4. Мастер- класс: «Создание новогодней карнавальной маски»

5. Конкурс  «Новогодних открыток»

  1. Программа недели

5.1. Неделя Торгового направления проводится: с 29 ноября по 6 декабря

5.2. Место проведения ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса».

5.3. Программа недели:

Дата

Мероприятие

ФИО

ответственных

29.11

Выдача творческого домашнего задания.

Подача заявки на участие.

Открытие предметной недели

Михайлова А.И

Дуба А.И

Андреева М.А

30.11

 

Конкурс  «Защита прав потребителей»

(5 участников от учебной группы).

Михайлова А.И

Иванова Е.А

1.12

Мастер-класс: «Создание новогодней карнавальной маски»

(2 человека от учебной группы).

Экскурсия на конкурсную площадку чемпионата WSR по компетенции «Интернет маркетинг»

Михайлова А.И

Дуба А.И

2.12

Деловая игра «Аукцион знаний»

 (5 участников от учебной группы).

Михайлова А.И

Андреева М.А

Дуба А.И

3.12

Практикум «Деловая культура в обслуживании»

(3 человека от учебной группы).

Михайлова А.И

Фанина Н.А

6.12

Награждение победителей

  1. Подведение итогов недели

6.1. По итогам недели на каждом курсе будут определены победители. Победителям вручаются дипломы 1, 2, 3 степеней и сертификаты.

6.2. Все участники получат сертификат участника.

6.3. При равном количестве баллов определяются два дипломанта.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки  Республики Бурятия

ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»

Рассмотрено на заседании                                                              «Утверждаю»

ЦК  Торговля                                                                                   Зам. Директора   БКТиС

Председатель: А.И.Михайлова                                                        Гужвина Т.Ю                          

_____________________                                                                ______________________                                                                                                           «____»  __________2021 г.                                                           «___» ______________2021 г.

Положение

о проведении практикума «Деловая культура в обслуживании»

1. Общие положения

1.1. Организаторы практикума – преподаватели профессиональных дисциплин Фанина Н.А.,  студенты , 3 курс, группа ТиЭ – 619, г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 2, корпус № 1, 304 каб

1. 2. Цели и задачи:

1. Презентация профессий и специальностей в сфере сервиса и  предпринимательства, выявление талантливой молодежи среди студентов колледжа, информирование студентов 1-2 курса о востребованности  специалистов  в сфере торговли  и обслуживания, привитие интереса к избранным специальностям.                                                                                        

 2. Определение качества подготовки студентов, выявление уровня их творческого потенциала, а также применение профессионального мастерства в практической деятельности.    

2. Участники практикума:

2.1. В практикуме могут принять участие студенты 1-2 курса Торгового направления ГБПОУ БКТиС., количество участников в команде – 3  человека.      

2.2.  Заявка на участие в практикуме принимаются до 01 декабря 2021г.  Заявку можно подать организаторам практикума.

Приложение № 1  Форма заявки:      

№ п\п

ФИО участника

Группа

Курс

ФИО, куратор

 2.3.    Участники практикума   должны иметь:

- бейджик (для регистрационных номеров);
- название группы (команды),  эмблему,  фирменный стиль, внешний вид.    

3. Срок и порядок  проведения:

Практикум  проводится  3 декабря 2021  года на базе  ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса», корпус № 1, 304 кабинет   в 12-30ч

№ п/п

Порядок проведения практикума (этапы)

Время проведения

1.

Открытие практикума (знакомства с проведением практикума)

2.

Визитная карточка команды

Домашнее задание

3.

1 этап – создание и защита Кодекса общения с клиентами

 10 минут обсуждение в команде и 2 минуты защита

4.

2 этап – Проведение диалога с элементами ролевой игры «Культура телефонного общения»

10 минут обсуждение в команде и 3 минуты защита

5.

3 этап  - Разрешение конфликтных ситуаций

10 минут обсуждение в команде и 3 минуты защита

6.

Завершение практикума

7.

Награждение участников практикума

4. Этапы проведения практикума и критерии оценок:

Вступительное слово ведущей об открытие практикума.  Знакомство  с этапами проведения практикума. Представление жюри.

Практикум  предусматривает  следующие этапы:

  1. Представление

Визитная карточка  команды –  название и  эмблема группы (команды), фирменный стиль, внешний вид.  Оценивается по пяти балльной шкале.

    2. Создание и защита Кодекса общения с клиентами.

В данном задании необходимо каждой команде создать кодекс, в котором  нужно написать 5 основных правил культуры обслуживания потребителей в торговом предприятии.   Провести защиту кодекса. Время для проведения – 10 минут на обсуждении в команде и 2 минуты для защиты своего проекта. Оценивается по пяти балльной шкале. В данном задании применяется проектная технология.

3. Проведение диалога с элементами ролевой игры «Культура телефонного общения». Командам предоставляется ситуация. В группе происходит общения и построение телефонного разговора. Демонстрация телефонного разговора. Время для проведения – 10 минут на обсуждении в команде и 3 минуты для демонстрации. Оценивается по пяти балльной шкале. В данном задании применяется  технология с элементами ролевой игры.

4. Разрешение конфликтных ситуаций. Каждой команде предлагается индивидуальное задание. Студенты должны самостоятельно проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Время для проведения – 10 минут на обсуждении в команде и 3 минуты для представления. Оценивается по пяти балльной шкале. В данном задании применяется  технология практико-ориентированного обучения.

Заключительное слово ведущей о завершении практикума. Подведение итогов практикума.

5.  Подведение итогов практикума, поощрение участников практикума:

 Участники практикума  получают благодарственные письма за участие в практикуме, победители практикума определяются по результатам проведения мероприятия по сумме баллов, набранных по итогам выполнения конкурсных заданий. Победители, занявшие призовые места, награждаются диплома и 1.2.3 степеней.

Заявка

на участие в практикуме «Деловая культура в обслуживании»

Название команды_______________________________

3 участников от группы

№ п\п

ФИО участника

Группа

Курс

ФИО, куратор

Заявка

на участие в деловой игре "Аукцион знаний"

5 участников от группы

№ п\п

ФИО участника

№ группы

ФИО куратора, контактный телефон

Заявка

на участие в деловой игре "Защита прав потребителей"

5 участников от группы

№ п\п

ФИО участника

Группа

Курс

ФИО, куратор

Заявка  

на участие в Мастер классе "Создание новогодней карнавальной маски"

2 участников от группы

№ п\п

ФИО участника

Группа

Курс

ФИО, куратор


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: