Мониторинги

Мирхайдарова Мунира Измаиловна

Мониторинг уровня нравственной воспитаннисти

Анкетирование родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                        Мониторинг  уровня воспитанности группы  за три года

Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В.Капустиной,  за 2014-2015 учебный год.

Учебный год

Внешний вид, гигиена

l

Творчество, трудолюбие

ll

Отношение с ребятами

lll

Учёба

lV

Отношение к старшим

V

Дисциплина

Vl

Отношение к имуществу

vii

Группа 28 детей

(средний балл)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2014-2015  

4

4

4,1

4,1

4

4

4

4,1

4,1

4

4,1

4

4,1

4

4

Анализ определения уровня воспитанности на начало  2014 – 2015  учебного года   по методике Н.В.Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Внешний вид» - 4 балла, «Творчество, трудолюбие» - 4,1 балла, «Отношение с ребятами» - 4 балла.  «Учёба » - 4 балла, далее следуют: «Отношение к старшим» 4,1 балла, «Дисциплина» - на начало года 4 балла, на конец года – 4,1 балла; «Отношение к имуществу» - начало года – 4 балла, на конец года, мы наблюдаем увеличение – 4,1 балла Итоговая оценка равна 4,0 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы «Сенгакоця».

                                                           Сравнительная диаграмма уровня воспитанности за 2014-2015 учебный год.

                                               

                                                                       

                                                                             

Вывод:

              в группе 28 детей.

 Высокий  уровень наблюдается у 17 воспитанников;

Средний  уровень наблюдается у 11 воспитанников;

Низкий уровень не наблюдается.

Выявлен средний балл воспитанности – 4 балла.

Что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе воспитателей  с воспитанниками группы «Сенгакоця».    

Воспитатель группы: Мирхайдарова М.И.  

       

Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В. Капустиной за 2015-2016 учебный год.

Учебный год

 Внешний вид, гигиена

1

Творчество, трудолюбие

ii

 Отношение с ребятами

ш

 Учёба

iv

Отношение к старшим

V

Дисциплина

Vl

Отношение к имуществу

Vll

Группа 30 детей

(средний балл)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2015-2016  

4

4

4,1

4,2

4

4,2

4

4

4,1

4

4,3

4

4,1

4

4

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.В.Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Творчество, трудолюбие » на конец года увеличение – на 0,1 балла 4,2 балла, «Отношение с ребятами», мы наблюдаем положительные сдвиги, увеличение на 0,2 балла - 4,2 балла, «Отношение к старшим» - 4,1 балла, «Дисциплина»,  по наблюдениям воспитателя есть большие изменения в  лучшую сторону, в конце года на 0,3 балла  - 4,3 балла. Далее  «Отношение к имуществу» - 4,1 балла.

 Итоговая оценка равна 4 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности группы «Сенгакоця».

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности   за 2015-2016 учебного года

                                                                 

Вывод:

               в группе 28  детей

Высокий  уровень наблюдается у 17 воспитанников;

Средний  уровень наблюдается у 11 воспитанников;

Низкий уровень не наблюдается.

Выявлен средний балл воспитанности – 4 балла.

Что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе воспитателей  с воспитанниками группы «Сенгакоця».    

Воспитатель группы: Мирхайдарова М.И.      

Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В.Капустиной,  за 2016-2017 учебный год.

Учебный год

Внешний вид, гигиена

l

Творчество, трудолюбие

ll

Отношение с ребятами

lll

Учёба

lV

Отношение к старшим

V

Дисциплина

Vl

Отношение к имуществу

Vll

В группе 29 воспитанников

(средний балл)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2016-2017  

4

4,1

4,2

4,3

4,1

4,1

4

4,1

4,1

4

4

4

4

4,1

4,1

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.В.Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Внешний вид, гигиена» - 4,1  балла, « Творчество, трудолюбие» к концу года увеличение на 0,1 балл  - 4,3 балла.

«Отношение с ребятами» - 4,1 балла, «Учёба» стабильно  - 4  балла, «Дисциплина»  по наблюдениям воспитателя - 4  балла.

 «Отношение к имуществу» - 4  балла.  

Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы «Сенгакоця».  

                                          Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2016-2017 учебный год.

                                               

     Вывод:

   

  высокий уровень наблюдается в начале учебного года у  17 воспитанников;

средний уровень наблюдается  у 11 воспитанников,

 низкий не наблюдается.

  В конце 2016-2017 учебного года:

 высокий  уровень у 19 воспитанников, средний  уровень у 10 воспитанников,  низкий не наблюдается.

                                   

Вывод:     в группе 29 воспитанников.

                  выявлен средний балл  воспитанности на начало учебного года – 4 балла, на  конец  учебного 2016 – 2017  года  - 4, 1 балл,

                 что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе воспитателей с воспитанниками своей группы «Сенгакоця».    

Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В.Капустиной,  за три учебных года.

        Для повышения уровня воспитанности в группе  ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние комнат, всей группы, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации и занятия со школьными медработниками: Приходько Н.И. (диетсестра) по проблемам здоровья воспитанников, о здоровой и полезной пище, об иммунитете.

К датам, знаменательных событий оформляли стенды в группе, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения районной и школьной библиотеки.

Анализ уровня воспитанности воспитанников  группы по методике Н.В.Капустиной  за последние три года, показал, повышение  показателей по всем параметрам: «Внешний вид, гигиена» - 4,1,  «Творчество, трудолюбие» -  4,3 балла.  

«Отношение с ребятами» - 4,1; «Учёба» - 4 балла;  «Отношение к старшим» - 4,1 балла;

«Дисциплина» - 4 балла, «Отношение к имуществу» -   4 балла.

 Итоговая оценка равна 4,1 баллов.

             Сравнительная диаграмма  итоговой оценки уровня воспитанности

              за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебного года

                                                                           

         

Вывод:

   

     Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что задачи, поставленные для воспитательной работы в группе «Сенгакоця» достигнуты. За последние три  учебных года есть  положительные сдвиги: заметно повысилась культура поведения и взаимоотношения в группе, соблюдение порядка и дисциплины в школе, в общественных местах; сумели привить и сформировать навыки самоконтроля, самовоспитания, саморазвития; дети больше стали обращать внимание на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; повысилась мотивация познавательной активности воспитанников; повысилось бережное отношение и сохранение имущества школы-интерната.

Воспитатель группы: Мирхайдарова М.И.

                                                                                               ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ

УЧАЩИХСЯ ПО МЕТОДИКЕ Л. ФРИДМАНА

Цель:

  • изучение воспитанности учащихся, определение изменений, происшедших в личности воспитанника группы в течение учебного года.

Метод: наблюдение,   5 класс, 2016-2017учебный год

Ход проведения:

  • предлагается определить уровень воспитанности каждого воспитанника группы и отметить нужным цветом:

Высокий – красный цвет

Средний зелёный цвет

Низкий сиреневый цвет

Ф.И.О.

Доброта

Уважение к старшим

Товарищество

Трудолюбие

Бережливость

Дисциплинированность

Прилежание

Любовь к прекрасному

Внимательность

Честность

Аккуратность

Вануйто Сергей

2.

Худи Руслан

3.

Салиндер Артур

4.

Худи Эльдар

5.

Худи Саша

6.

Салиндер Хадёй

7.

Сэротэтто Кирилл

8.

Хороля Коля

9.

Худи Сергей

10.

Худи Антон

11.

Худи Ярик

12.

Вануйто Никита

13.

Яптик Лидия

14.

Худи Маша

15.

Сэротэтто Ольга

16.

Сэротэтто Олия

17.

Пуйко Любовь

18.

Худи Валя

19.

Худи Амалия

20.

Езынги Ксения

21.

Сэротэтто Полина

22.

Пуйко Серафима

23.

Вануйто Кристина

24.

Сэротэтто Яна

25.

Сэротэтто Надя

26.

Худи Алина

27.

Худи Ксения

28.

Вануйто Оксана

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МЕТОДИКЕ ФРИДМАНА

Уровень  воспитанности

Доброта

Уважение к старшим

Товарищество

Трудолюбие

Бережливость

Дисциплинированность

Прилежание

Любовь к прекрасному

Внимательность

Честность

Аккуратность

Высокий уровень

100

36

21,5

85,7

25

21,5

25

24,5

17,8

21,5

32,2

Средний

0

54

78,5

14,3

75

57

75

71,5

82,2

78,5

67,8

Низкий

0

-

0

0

0

21,5

0

0

0

0

0

Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Л. Фридмана

        Для повышения уровня воспитанности в группе  ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние комнат, всей группы, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации и занятия со школьными медработниками:

Приходько Н.И. (диетсестра) по проблемам здоровья воспитанников, о здоровой и полезной пище, об иммунитете. К датам, знаменательных событий оформляли стенды в группе, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения районной и школьной библиотеки.

Анализ уровня воспитанности воспитанников  группы по методике Л. Фридмана  показал, что уровень воспитанности в группе  средний – 87,5% .

 Показатели по всем параметрам:

  • «Уважение к старшим» составляет  54%,
  • «Товарищество» - 78,5%,
  • «Трудолюбие» -  85,7%,
  • «Дисциплинированность» -57% ,
  •  «Прилежание» - 75%,
  •  «Любовь к прекрасному» - 71,5%,
  •  «Внимательность» - 82,2%,
  •   «Честность» - 78,5%,            
  •    «Аккуратность» - 67,8% ,
  •    «Доброта»   - 100%

. Вывод:  

            Высокий  уровень воспитанности  наблюдается  у  4-х воспитанников –  это 14,3%

             Средний уровень воспитанности в группе:   85, 7%

            Низкий   уровень не наблюдается, но дисциплина западает у  6 воспитанников,

                                                (ведётся профилактическая работа в этом направлении).



Предварительный просмотр:

Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями)

Вопрос

Да

Нет

Не знаю

Образовательный процесс  в школе интернате  ориентирован на развитие личности каждого ребенка.

86%

14%

В школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.).

67%

11%

22%

Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо.

85%

15%

Учителя и воспитатели  правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребенка.

81%

7%

12%

Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.

91%

5%

4%

Я согласен с содержанием воспитания в школе интернате.

100%

Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу.

96%

4%

В школе уютно, красиво, чисто.

96%

4%

В школе проводится много интересных мероприятий.

89%

4%

17%

У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время.

100%

Организацию питания считаю удовлетворительной.

78%

4

18%

Для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

85%

4%,

11%

В школе удачно осуществляется работа с родителями.

74%

15%,

11%

Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели.

74%

4%

22%

Учителя относятся к ребенку так, как он этого заслуживает.

74%

8%

18%

Учитель прислушивается к мнению родителей и учитывает его.

74%,

8%

18%

У детей в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями.

85%

15%

Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях.

81%

19%

В школе доброжелательная психологическая атмосфера.

81%

19%

Я доволен(а) обучением в школе.

100%

У моего ребенка в основном хорошие взаимоотношения с одноклассниками.

85%

15%

Управление  школой, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса

74%

26%

В школе заботятся о здоровье детей, о предупреждении перегрузок.

93%

4%

3%

При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей.

63%

11%

26%

У администрации школы родители всегда могу получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся учебы.

78%

4%

18%

За время обучения моего ребенка в школе произошли изменения к лучшему.

81%

8%

11%

Родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях в ней.

74%

26%

Деятельность администрации нашей школы я считаю эффективной.

85%

15%

Родители всегда при необходимости могут обратиться в школу за квалифицированным советом иконсультацией.

78%

22%

В целом, я доволен тем, что мой ребенок обучается в этой школе.

100%

Как изменилось качество оказания услуг образовательных за истекший учебный год?

19%

81%

Вывод: Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в интернате  составляет  98%

Показатель: Информированность родителей о реализации воспитательной программы (в %)

По материалам разработок ГОУ Ярославской области, Центр детей и юношества

Анкетирование, 2016-17 уч. год

Группа 26 человек

Информации достаточно

16 ответов,        61,5 %

Хотелось бы больше

6 ответов          23,07%

Информации очень не хватает

6 ответов          23,07%

        Примечание: не все родители наших воспитанников имеют возможность посетить нашу группу, сказываются большие расстояния от мест каслания до п. Яр – Сале. При посещении группы воспитатели беседуют с родителями, доводят до сведения всю информацию о реализации воспитательной программы, предлагают ответить на вопросы анкет, тестов. Воспитатели в течение всего учебного года сотрудничали с психологом школы Гончарук В.А. Мы, воспитатели беседовали индивидуально с родителями

Худи Дмитрий Пакович, по приезду из тундры заходил в группу, забирал сына Худи Сашу.

Худи Эльвира Себичивна – мама Худи Марии; по приезду из тундры заходит в группу, забирает для проживания Машу в посёлок.

Салиндер Мария Ерменевна, мама Салиндер Хадёя, часто приходит в группу, забирает сына.

Часто приходят родственники, навещают детей.

                                          Анкетирование

Группа 29  человек

2014 учебный год – были предложены анкеты «Мой ребенок»;

 тест, «Какой я воспитатель? – для родителей».

 Ответы были от родителей:

Худи Эльвира Себичивна, мама Маши, Салиндер Мария Ерменевна, мама Хадёя, Худи Дмитрий Пакович, папа Саши, Салиндер Сатане Мэйривна, мама Артура, Худи Эдуард Петрович, папа Риты;

 5 семей,   17,2%

Группа 28 человек

2015 учебный год – была предложена анкета «Занимается ли ваш ребенок спортом?»

Ответы от родителей:

Худи Ирина Ивановна, мама Ярика, Сергея, Антона; Пуйко Эльвира Мянголивна, мама Руслана, Салиндер Андрей Вангутович, папа Артура;

3 семьи,  10,7%

Группа 28 человек.

2016-17 учебный год – работа с родителями была продолжена. Были предложены анкеты «Школа глазами родителей»; «Участие в жизни группы»; «Информированность о реализации воспитательной программы: «Я – гражданин своей страны».

 Ответы родителей:

10. 12. 2016г. – Худи Алла Александровна, мама Саши;

15.12.2016г. - Сэротэтто Вячеслав Папулевич; папа Оли;

20.12.2016г. -  Вануйто Елена Солювна, мама Сережи.

3 семьи,  10,7 %

Про информированность о реализации воспитательной программы написали 16 семей.

Это: 61,5%

 

Вывод:

Родители участвуют в жизни группы, помогают при реализации проектов, приходят на мероприятия в группу.

Вовлечены в процесс анкетирования.