Портфолио

Нетёсова Лариса Петровна

Результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc409.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Киренска»

Школа начинающего руководителя. - 15 Декабря 2013 - Blog - Spravki

ПОРТФОЛИО

учителя начальных классов

Нетёсовой

Ларисы Петровны

Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни…

К.Д.Ушиский

2017 г.

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Повышение квалификации и награды

Раздел 3. Сведения об аттестации

Раздел 4. Результаты педагогической деятельности

 


Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.

Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!

Раздел 1. Общие сведения 

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Киренска»

Фамилия,  Имя, Отчество

Нетёсова Лариса Петровна

№ телефона, электронный адрес, адрес сайта

телефон: 8-964-114-85-01

E-mail:   lara.netyosova@yandex.ru

Сайт:  "https://nsportal.ru/larisa-petrovna-netyosova"

Дата рождения

10.06.1968 года.

Образование

Высшее.  Иркутский государственный университет

Диплом № 77, 24 декабря 2003 г.

Специальность по диплому

«Педагогика и методика начального образования»

Образовательная область: (согласно базисному плану)

Начальные классы

Должность

Учитель начальных классов

Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану)

Начальная школа

Педагогический стаж

30 лет

Стаж работы в данном учреждении

29 лет

Наличие классного руководства

1 «В» класс

Нагрузка

20 часов

 

               Раздел 2. Повышение квалификации и награды

Место и год прохождения

Название структур, в которых прослушаны курсы

Тема курсов

Кол-во часов

№ удостове-рения

г. Иркутск 2012г

 Институт информационных технологий «АйТи»

« Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»

72

03362

г. Иркутск 2012г  

Институт развития образования Иркутской области

«Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса в условиях интеграции стандартов нового поколения»

72

474

г. Иркутск 2015г

 ОГАОУ ДПО ИРО Институт развития образования Иркутской области

«Информационные  IT – проекты в образовании»

72

2613

г. Иркутск 2015г

ГАУ ДПО Институт развития образования Иркутской области

 «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»

72

8313

г. Иркутск 2016

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования»

«Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»

96

1620

г. Иркутск 2016

Сетевой институт дополнительного профессионального образования

«Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС НОО: технологии и механизмы»

72

0211

г. Иркутск 2017

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

«Комплексная оценка профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации профессионального стандарта»

36

594

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

     Профессия учитель - одна из самых древнейших. Однако, она и сегодня остаётся одной из самых востребованных.  Наша профессия уникальная. Учитель всегда идёт в ногу со временем.  

 Я не просто учитель. Я – первая учительница, которая  входит в жизнь ребёнка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.

      Как же  не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле…  Нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант.  

      Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что   это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя легко и свободно. Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».  «Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!» (М. Скребицкая).

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.

Я понимаю и принимаю это.

 За годы работы  я твердо усвоила, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

 

Нормативные документы, используемые в работе:

  • Закон «Об образовании РФ»
  • Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования.
  • Программы по предметам:
  • Литературное чтение      
  • Математика  
  • Русский язык  

 

  •  Окружающий мир

  • Изобразительное искусство

  • Физическая культура
  • Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год
  • Рабочие учебные программы
  • Календарно-тематическое планирование по предметам

Внеурочная деятельность

  • Театр в начальной школе
  • Ритмика  для настроения

Грамоты

  • Почётная грамота управления общего и профессионального образования Иркутской области 2001 г.
  • Почётная грамота Администрации Киренского муниципального района 2014 г.
  • Почётная грамота районного комитета Киренской районной организации Профсоюза 2016 г.
  • Грамота Управления образования администрации Киренского муниципального района 2015 г.
  • Диплом Института Развития Школьного образования 2013 г.
  • Благодарность МКУК «Историко-краеведческого музея 2014 г.
  • Благодарность регионального  оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» и др.

Сведения об аттестации 

  1. Дата предыдущей аттестации:

26 декабря  2013г.

  1. Квалификационная категория:

Первая.

  1. № приказа о присвоении квалификационной категории:

№  1 мр, от 09.01.2014г.

                  Раздел 4.

Результаты педагогической деятельности

1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся

Учебный год

Класс

Число обучающихся

% обученности

2013-2014

1

23

Безотметочное обучение

2014-2015

2

23

100

2015-2016

3

                      22

100

2016 - 2017

4

20

 100

Позитивная динамика качества знаний Русский язык

Уч. Год

класс

Число обучающихся

% качества

% обучен.

Число неуспев.

Число отличников

2013-2014

1

23

Безотметочноеобучение

2014-2015

2

23

65

100

-

3

2015-2016

3

22

65        

100

-

 3

2016 - 2017

4

20

65

100

-

 3

Литературное чтение

Уч. Год

класс

Число

обучающихся

% качества

% обучен.

Число

неуспев.

Число

отличников

2013-2014

1

23

Безотметочноеобучение

2014-2015

2

23

85

100

-

3

2015-2016

3

22

85

100

-

3

2016-2017

4

20

 85

100

-

3

Математика

Уч. Год

класс

Число

обучающихся

% качества

% обучен.

Число

неуспев.

Число

отличников

2013-2014

1

23

Безотметочноеобучение

2014-2015

2

23

60

100

-

3

2015-2016

3

20

65

100

-

3

2016-2017

4

22

65

100

-

3

Окружающий мир

Уч. Год

класс

Числообучающихся

% качества

% обучен.

Числонеуспев.

Числоотличников

2013-2014

1

23

Безотметочноеобучение

2014-2015

2

23

76

100

-

3

2015-2016

3

22

76

100

-

3

2016-2017

4

20

77

100

-

3

 

2. Результаты итоговой аттестации обучающихся в 4 классе

2016-2017 учебный год

  1. Всероссийские проверочные работы

 

Класс

Кол-во

уч-ся в классе

Кол-во писавших

Оценка

ФИО учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.

Кач.

РУССК. ЯЗЫК

20

16

5

10

1

0

100

94

Нетёсова Л.П.

МАТЕМ.

20

17

12

4

1

0

100

94

Нетёсова Л.П.

ОКР. М.

20

16

7

8

1

0

100

94

 Нетёсова Л.П.

2.   Об итогах мониторинга по оценке достижения планируемых результатов

учащихся 4 В класса по математике (РМО)

 

Коли-

чество учащи-

хся

«5»

«4»

«3»

«2»

              СО

(степень обучен-

ности, успева-

емость)

КО (качест-во

обучен-ности)

Средний балл

СОУ

Учитель –

Нетёсова Л.П.

21/21

5

8

8

0

100%

62%

3,9

62

3.Уровень образовательных достижений учащихся 4-х классов: читательская грамотность

Класс 

Учитель

 Нетёсова Л.П.

Количество обучающихся

21

Количество писавших

12

«5»

3

«4»

8

«3»

1

«2»

0

Успеваемость

100%

 Качество

92%

  1. Уровень образовательных достижений учащихся 4-х классов по  математике:

Класс 

Учитель

 Нетёсова Л.П.

Количество обучающихся

21

Количество писавших

21

«5»

5

«4»

8

«3»

8

«2»

0

Успеваемость

100%

 Качество

62%