Часова Нина Сергеевна

Прошу аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:

использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.

Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат - выпускник начальной школы, который любит свой город, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся. 100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности.

Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Перспектива», социальные сети.

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии.

У современного педагога есть возможность через урок снизить влияние школьных факторов риска на здоровье учащихся.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Я использую следующие здоровьесберегающие технологии:

1. Технология деятельности на уроке. Рациональная организация урока включает в себя разнообразные виды деятельности, частоту их чередования, плотность не менее 60%,смену позы, физкультминутки, эмоциональные разрядки.

2. Технология по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика» (автор Бэйтс). Цель технологии — снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.

3. Технология по профилактике нарушений опорно-двигательной системы) Цель технологии - снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, профилактика правильной осанки.

4. Тематика, направленная на формирование навыков здорового образа жизни. На уроках  использует  материал пропагандирующий разные виды спорта, олимпийское движение, здоровый образ жизни и т.п.

5. Технологии, направленные на уменьшение эмоционального напряжения и улучшения деятельности ЦНС (релаксация, игра, воздействие цветовых гамм, использование музыки, ситуации «новизны, удивления, успеха»).

Как показывает практика, применение в процессе обучения здоровьесберегающих технологий привело к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в классе.

Кабинет оснащен компьютером, интерактивной доской, принтером и копировальной техникой. На уроках использую электронные приложения к учебникам  на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.

 В моей копилке имеется  арсенал электронных физкультминуток, также создаю свои мультимедийные презентации.  «Мультимедийная презентация - одна из активных форм  обучения» , предполагающая использование компьютерных технологий.  Моя цель – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, анимационными и видеофильмами. Проведение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.

     На уроках в начальной школе большое место отводится игре, так как игровая деятельность является ведущей для детей 6-8 лет. Работа с интерактивной доской в начальной школе становится продолжением игры, сопровождаемой звуковыми эффектами и видеоэффектами. Независимо от этапа обучения, применение интерактивной доски на уроках выводит процесс обучения на новый уровень.

    Внедрение информационных технологий в процесс обучения я провожу  с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим обучения.  В течение уроков проводятся физкультурные минутки и зарядка для глаз. Кроме того, смена видов деятельности способствует снижению утомляемости детей.

Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень в области применения ИКТ.

Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: формируется система самоуправления в классе; динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция. Обучающиеся принимают активное участие в различных благотворительных акциях. Коллектив учащихся награждён грамотами за активное участие в праздниках школы.

Имею благодарственное письмо за добросовестный труд, участие в общественной жизни в Департаменте образования г.Москвы от родителей школы №38. (май 2016), а также на сайте школы №2120.

Награждена грамотой Правительства Москвы- Департамента Образования и науки города Москвы-За личные заслуги,способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы.-Приказ №250/к-н от 30 сентября 2020 г.

Вся деятельность класса освещена на сайте: https: //vk.com/shkola2120 и https://vk.com/shkola21202e

Добавить запись

Защита от спам-роботов