Инновационно-экспериментальная деятельность

Ван-Ван-Шу Маргарита Васильевна

Инновацтонно-экспериментальная деятельность

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Паспорт

дидактического пособия

  «Чудесная поляна»

             Рекомендовано для детей от 3-7 лет

                              Автор: Ван-Ван-Шу М.В.

                             

C:\Users\7m-n1-33a\Desktop\IMG_20190123_175644.jpg

Паспорт дидактического пособия

Нетрадиционное авторское пособие:

«Чудесная поляна»

Использование в образовательных областях:

Познавательная развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие (мелкая моторика)

Разработчик:

Ван-Ван-Шу М.В.

Игровой материал:

Флис желтого цвета, фетр разного цвета, пуговицы, портновские кнопки, крючки , липучки, ткань хлопок, акварельные краски, нитки, замок молния, лента атласная, картон, маркер. Использованные материалы полностью безопасны и гигиеничны.

Возраст:

3-7 лет

Дидактическая задача: 

Многофункциональное дидактическое панно предназначено для индивидуальных и групповых занятий (игр) с детьми, для обыгрывании сюжетов, создание проблемных ситуаций на занятиях, а также служит прекрасным интерьером групповой комнаты.

Формирует у детей зрительное, тактильное, сенсорное восприятие предметов, способствует развитию мелкой моторики рук, а также развитию речи, пополнению словарного запаса детей ориентировке на плоскости, мышления, памяти; упражнять в счете.  

Правила действия с пособием: 

Дети располагают на дереве или корзине грибы(много), ягода (одна) и т.д.

Формировать умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, различать понятия «один-много).

 

«Найди такой же».

Педагог обращает внимание детей на пособие. Посмотрите это божья коровка. Какого она цвета? Какой формы? Найди и приклей рядом.

«Игра фантазирование, сочинительство».

«Что мы увидели в лесу?»

 «Пошла девочка гулять…»

«Сосчитай»

Педагог обращает внимание детей на пособие «Даша собрала в корзину 3 гриба. Один гриб она потеряла по дороге домой. Сколько грибов осталось в корзине?

«Оденем куклу по сезону»

Учить детей запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать ее назначение.

Формировать представление о человеке, частях тела.

«Часы»

Познакомить детей старшего дошкольного возраста с часами, учить устанавливать время, закрепления цифр.



Предварительный просмотр:

             Паспорт

дидактического пособия

  «Чудесная поляна»

             Рекомендовано для детей от 3-7 лет

                              Автор: Ван-Ван-Шу М.В.

                             

C:\Users\7m-n1-33a\Desktop\IMG_20190123_175644.jpg

Паспорт дидактического пособия

Нетрадиционное авторское пособие:

«Чудесная поляна»

Использование в образовательных областях:

Познавательная развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие (мелкая моторика)

Разработчик:

Ван-Ван-Шу М.В.

Игровой материал:

Флис желтого цвета, фетр разного цвета, пуговицы, портновские кнопки, крючки , липучки, ткань хлопок, акварельные краски, нитки, замок молния, лента атласная, картон, маркер. Использованные материалы полностью безопасны и гигиеничны.

Возраст:

3-7 лет

Дидактическая задача: 

Многофункциональное дидактическое панно предназначено для индивидуальных и групповых занятий (игр) с детьми, для обыгрывании сюжетов, создание проблемных ситуаций на занятиях, а также служит прекрасным интерьером групповой комнаты.

Формирует у детей зрительное, тактильное, сенсорное восприятие предметов, способствует развитию мелкой моторики рук, а также развитию речи, пополнению словарного запаса детей ориентировке на плоскости, мышления, памяти; упражнять в счете.  

Правила действия с пособием: 

Дети располагают на дереве или корзине грибы(много), ягода (одна) и т.д.

Формировать умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, различать понятия «один-много).

 

«Найди такой же».

Педагог обращает внимание детей на пособие. Посмотрите это божья коровка. Какого она цвета? Какой формы? Найди и приклей рядом.

«Игра фантазирование, сочинительство».

«Что мы увидели в лесу?»

 «Пошла девочка гулять…»

«Сосчитай»

Педагог обращает внимание детей на пособие «Даша собрала в корзину 3 гриба. Один гриб она потеряла по дороге домой. Сколько грибов осталось в корзине?

«Оденем куклу по сезону»

Учить детей запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать ее назначение.

Формировать представление о человеке, частях тела.

«Часы»

Познакомить детей старшего дошкольного возраста с часами, учить устанавливать время, закрепления цифр.