Юлдашева Ильмира Хамитовна

Юлдашева Ильмира Хамитовна, воспитатель МДОАУ № 162 г. Оренбурга. стаж педагогической деятельности 30 лет, стаж работы воспитателем ДОУ 11 лет.

Юлдашева Ильмира Хамитовна

Квест к 23 февраля для старшей группы. «В поисках флага».
Вход, перестроение
Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.

1 ребенок:
23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!

2 ребёнок:
Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой.

3 ребёнок:
Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир людей, страну родную
Защитит всегда солдат!

4 ребенок:
23 Февраля —
Праздник всех мужчин
И вас, наши мальчики,
Поздравить мы хотим.

5 ребенок:
И пусть пока что мал
Будущий солдат,
Но даже генералы
Ходили в детский сад.

7 ребенок:
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
Поют песню « Наша армия»
1. Наша армия сильна,
Очень нам она нужна,
Все границы защищает
Нас от бед оберегает!
Припев: моя армия, моя армия
Я пойду служить.
Наша армия, наша армия
Вековой покой хранит.
2. На границе наш покой
Бережет солдат простой.
Его миссия сложна-
Защищать все города!
садятся на стулья
Ведущий 2: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них.
Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.
Антошка:
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущая 2:
Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка:
Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущая 2: Да нет! Антошка, сейчас ребята покажут тебе, что такое зарядка!
Разминка
Ведущая 2: Ну что, Антошка, понял теперь, что такое зарядка?
Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.
Ведущая 1:Антошка, мы предлагаем тебе участвовать в наших соревнованиях.
Антошка : С удовольствием! Только я не знаю, как !!!
Ведущая 1: очень просто! у нас две команды: «Моряки» и «Пограничники». У каждой команды есть свои эмблемы и флаги. Эмблемы у вас, а вот флаги вам нужно будет найти. А чтобы найти ваши флаги, нужно выполнить задания и преодолеть много препятствий. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий 1: а ты, Антошка? Готов?
Тогда начинаем. Первое задание . нужно представить свою команду.
1 команда « Пограничники»
Командир:
Пограничников отряд охранять всегда границы рад,
Нам собаки в этом помогают, нарушителей быстро догоняют.
Всегда: и в лютую стужу и в южный зной,
Границы охраняет в зеленой фуражке на посту часовой!
Наш девиз
Вместе всегда и везде «Граница на замке»
( исполняется танец « Граница»)

2 команда « Моряки»
Командир :
Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде – выручай!
Наш девиз
Ловким, смелым должен быть, тот, кто с нами хочет плыть!
Ведущий 2. С первым заданием вы справились.
( Исполняется танец « Яблочко»)
Ведущая 1: следующее задание
2 ЗАДАНИЕ «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» (мишень)
Ведущий 1:
Сейчас проведем мы наглядный урок.
И узнаем, кто из вас самый меткий стрелок.
Задание :сбить вражеский самолет.
(На обруч прикреплена на ленточке картинка самолетика. Дети по одному кидают мешочки, нужно попасть по самолетику).

Ведущая2: Ну что ж, задание выполнено, переходим к следующему.
3 ЗАДАНИЕ «СКАЧКИ НА КОНЯХ» (лошадка)

Ведущая 1: Ребята, а вы знаете, что в Армии служат не только люди? Есть такие войска, где служат кони – это кавалерия. И сейчас мы с вами тоже будем кавалеристами.
Каждая команда получает по коню. Каждый участник команды должен оседлать коня и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного конуса и обратно.

Ведущая 2: И это задание выполнено успешно. Наши девочки приготовили для мальчиков и пап сюрприз.
Девочки поют частушки.

1. Мы отличные девчонки
И красивы, и умны
Поздравляем вас, мальчишки,
С днём защитника страны!.

2. МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

3. Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашей группе
Спортом занимается.

4. Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

5. Все частушки перепели,
Постарались от души!
Нам похлопайте дружнее,
Ведь частушки хороши!.
Ведущий 1
Приступаем к следующему заданию.
4 ЗАДАНИЕ
Ведущая 1: Это задание для саперов. Сапер – это солдат, который может разминировать снаряды.
«Разминируй поле»
Перед каждой командой выложена дорожка из квадратов и мин (в шахматном порядке). По команде первый игрок наступает на первый квадрат, забирает «мину» и возвращается в конец колонны, второй игрок наступает на первый квадрат, потом на второй,
берет «мину», лежащую рядом со вторым квадратом и возвращается к команде и т. д. Так проходят по 6 человек в каждой команде.
Чья команда быстрее соберет все мины, та и выиграла.

Ведущая2: Молодцы, саперы, отлично справились с заданием!
Смотрите, какое следующее задание для капитанов команд
5 Конкурс «Разбери боеприпасы»
Ведущий 1: военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.
Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием
Ведущий 2. Следующее задание
Конкурс «Доставь донесение в штаб»
Перед каждой командой в конце дистанции стоит стул, на котором лежит конверт. Дети поочерёдно преодолевают полосу препятствий: проползают по-пластунски под дугами, перепрыгивают на двух ногах через гимнастические палки, пролезают в обруч,
обегают вокруг стула, возвращаются к месту старта и встают в конец колонны. Последний участник, добежав до стула, берёт конверт и поднимает его вверх.
Выигрывает команда, быстрее преодолевшая полосу препятствий.

Ведущая2: Ну вот, конверты у вас, открывайте, посмотрим, что в них.
(Дети открывают конверты, в них разрезанные флаги отрядов, нужно собрать).
7 ДЕТИ СОБИРАЮТ ФЛАГИ.
Ведущая1: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Молодцы! Соревнования прошли очень весело! Отряды показали свою ловкость, сноровку, дружескую поддержку, уважение к защитникам Родины. В результате – победила дружба! НАГРАЖДЕНИЕ.
8 .Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.

9 .Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!

10 . Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!
Ведущий 1
Дорогие наши папы, примите от детей еще один подарок.
Танец « У солдата выходной»
Ведущий 1: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать всем силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой.
Ведущий 2
Всех защитников поздравим
С 23 февраля!
Пожелаем сил, здоровья
Вам болеть никак нельзя!

Антошка
Чтобы небо было мирным,
Чтоб не знали мы войны,
В день защитника вам скажем:
Вами мы всегда горды!

Квест к 23 февраля для старшей группы. «В поисках флага».
Вход, перестроение
Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.

1 ребенок:
23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!

2 ребёнок:
Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой.

3 ребёнок:
Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир людей, страну родную
Защитит всегда солдат!

4 ребенок:
23 Февраля —
Праздник всех мужчин
И вас, наши мальчики,
Поздравить мы хотим.

5 ребенок:
И пусть пока что мал
Будущий солдат,
Но даже генералы
Ходили в детский сад.

7 ребенок:
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
Поют песню « Наша армия»
1. Наша армия сильна,
Очень нам она нужна,
Все границы защищает
Нас от бед оберегает!
Припев: моя армия, моя армия
Я пойду служить.
Наша армия, наша армия
Вековой покой хранит.
2. На границе наш покой
Бережет солдат простой.
Его миссия сложна-
Защищать все города!
садятся на стулья
Ведущий 2: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них.
Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.
Антошка:
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущая 2:
Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка:
Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущая 2: Да нет! Антошка, сейчас ребята покажут тебе, что такое зарядка!
Разминка
Ведущая 2: Ну что, Антошка, понял теперь, что такое зарядка?
Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.
Ведущая 1:Антошка, мы предлагаем тебе участвовать в наших соревнованиях.
Антошка : С удовольствием! Только я не знаю, как !!!
Ведущая 1: очень просто! у нас две команды: «Моряки» и «Пограничники». У каждой команды есть свои эмблемы и флаги. Эмблемы у вас, а вот флаги вам нужно будет найти. А чтобы найти ваши флаги, нужно выполнить задания и преодолеть много препятствий. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий 1: а ты, Антошка? Готов?
Тогда начинаем. Первое задание . нужно представить свою команду.
1 команда « Пограничники»
Командир:
Пограничников отряд охранять всегда границы рад,
Нам собаки в этом помогают, нарушителей быстро догоняют.
Всегда: и в лютую стужу и в южный зной,
Границы охраняет в зеленой фуражке на посту часовой!
Наш девиз
Вместе всегда и везде «Граница на замке»
( исполняется танец « Граница»)

2 команда « Моряки»
Командир :
Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде – выручай!
Наш девиз
Ловким, смелым должен быть, тот, кто с нами хочет плыть!
Ведущий 2. С первым заданием вы справились.
( Исполняется танец « Яблочко»)
Ведущая 1: следующее задание
2 ЗАДАНИЕ «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» (мишень)
Ведущий 1:
Сейчас проведем мы наглядный урок.
И узнаем, кто из вас самый меткий стрелок.
Задание :сбить вражеский самолет.
(На обруч прикреплена на ленточке картинка самолетика. Дети по одному кидают мешочки, нужно попасть по самолетику).

Ведущая2: Ну что ж, задание выполнено, переходим к следующему.
3 ЗАДАНИЕ «СКАЧКИ НА КОНЯХ» (лошадка)

Ведущая 1: Ребята, а вы знаете, что в Армии служат не только люди? Есть такие войска, где служат кони – это кавалерия. И сейчас мы с вами тоже будем кавалеристами.
Каждая команда получает по коню. Каждый участник команды должен оседлать коня и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного конуса и обратно.

Ведущая 2: И это задание выполнено успешно. Наши девочки приготовили для мальчиков и пап сюрприз.
Девочки поют частушки.

1. Мы отличные девчонки
И красивы, и умны
Поздравляем вас, мальчишки,
С днём защитника страны!.

2. МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

3. Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашей группе
Спортом занимается.

4. Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

5. Все частушки перепели,
Постарались от души!
Нам похлопайте дружнее,
Ведь частушки хороши!.
Ведущий 1
Приступаем к следующему заданию.
4 ЗАДАНИЕ
Ведущая 1: Это задание для саперов. Сапер – это солдат, который может разминировать снаряды.
«Разминируй поле»
Перед каждой командой выложена дорожка из квадратов и мин (в шахматном порядке). По команде первый игрок наступает на первый квадрат, забирает «мину» и возвращается в конец колонны, второй игрок наступает на первый квадрат, потом на второй,
берет «мину», лежащую рядом со вторым квадратом и возвращается к команде и т. д. Так проходят по 6 человек в каждой команде.
Чья команда быстрее соберет все мины, та и выиграла.

Ведущая2: Молодцы, саперы, отлично справились с заданием!
Смотрите, какое следующее задание для капитанов команд
5 Конкурс «Разбери боеприпасы»
Ведущий 1: военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.
Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием
Ведущий 2. Следующее задание
Конкурс «Доставь донесение в штаб»
Перед каждой командой в конце дистанции стоит стул, на котором лежит конверт. Дети поочерёдно преодолевают полосу препятствий: проползают по-пластунски под дугами, перепрыгивают на двух ногах через гимнастические палки, пролезают в обруч,
обегают вокруг стула, возвращаются к месту старта и встают в конец колонны. Последний участник, добежав до стула, берёт конверт и поднимает его вверх.
Выигрывает команда, быстрее преодолевшая полосу препятствий.

Ведущая2: Ну вот, конверты у вас, открывайте, посмотрим, что в них.
(Дети открывают конверты, в них разрезанные флаги отрядов, нужно собрать).
7 ДЕТИ СОБИРАЮТ ФЛАГИ.
Ведущая1: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Молодцы! Соревнования прошли очень весело! Отряды показали свою ловкость, сноровку, дружескую поддержку, уважение к защитникам Родины. В результате – победила дружба! НАГРАЖДЕНИЕ.
8 .Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.

9 .Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!

10 . Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!
Ведущий 1
Дорогие наши папы, примите от детей еще один подарок.
Танец « У солдата выходной»
Ведущий 1: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать всем силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой.
Ведущий 2
Всех защитников поздравим
С 23 февраля!
Пожелаем сил, здоровья
Вам болеть никак нельзя!

Антошка
Чтобы небо было мирным,
Чтоб не знали мы войны,
В день защитника вам скажем:
Вами мы всегда горды!

Юлдашева Ильмира Хамитовна

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА».
Дети под музыку входят в зал.
ТАНЕЦ-ВХОД «НАША ЕЛОЧКА».
ХОРОВОД «ЕЛОЧКА ЗЕЛЕНАЯ ИГОЛОЧКА»
Дети: 1. Ночью выпал снег пушистый
Он укутал все дома
Утром воробей озябший
Крикнул всем: «Пришла зима»
2. И в сугробах серебристых
Спят деревья, лес, река,
И метелица шальная
Все дороги замела.
3. Это значит, что наступит
Очень скоро Новый год
К нам на праздник новогодний
Ёлка из лесу придет.
4. И вокруг зеленой гостьи
Заведем мы хоровод
Песней, радостью, весельем
Дружно встретим Новый год.
Песня «Кабы не было Зимы»
5. Как сегодня в нашем зале,
Пахнет елочкой смолистой
На ветвях ее зеленых
Блещет иней серебристый
6. Здравствуй, здравствуй, наша ёлка
Ёлка пышная коса
От тебя запахло смолкой
Ты из леса к нам пришла.
7. Собрались под ёлкой нашей
Сказки, игры, чудеса
Веселей ее и краше
Не найдете вы друзья.
8. Мы старались, наряжались
И костюмы шили все
А сегодня в зал собрались
Ведь декабрь на дворе.

Дети садятся на стульчики.
ведущий : Говорят под новый год все всегда сбывается. Что сейчас произойдет? Сказка начинается. Но без Дедушки Мороза это ведь не сказка?
Дети: Да!
Ведущий: Ну тогда давайте дружно позовем его сюда.
Все: Дедушка Мороз, мы ждем.
В гости мы тебя зовем.
Под музыку в зал вбегает Зима, что-то ищет, хватается за голову, качает головой.
Зима: Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Дедушку Мороза звали, но его вы не видали?
Все: Нет.
Зима: Голос дедушки я слышу,
Но нигде его не вижу…
Дедушка-а!
Голос маленького Деда Мороза из-за двери: Зимушка-а, помоги-и…
Под музыку в зал вбегает маленький Дед Мороз. Зима и Дед Мороз бегут вокруг елки, изредка останавливаясь, зовут друг друга.
ПЕСНЯ ДЕДА МОРОЗА И ЗИМЫ.
Д.м.: Не поймать мне Зимушку, вот дела.
До чего ж ты дедушку довела,
Мимо елок бегаю и берез
И пролил немало я горьких слез.
А ну-ка, давай-ка, детей веселить!
Зима: Ой, Дед Мороз, ой, Дед Мороз,
Ребенок-то ты – не они.
Не поспорил, старый, бы ты с Ягой
И не оказался бы ты такой.
А с мешком подарков бы ты ходил
Девочкам и мальчикам их дарил.
Д.м.: А ну-ка, давай-ка, детей веселить!
Зима: Ой, Дед Мороз, ой, Дед Мороз,
Смеются они, посмотри.
Дети смеются, Дед Мороз трет глаза (плачет), зима гладит его по голове.
Д.м.: Ой, бедный я, несчастный. Что же я наделал? Что теперь будет?
Зима: Да что же случилось?
Д.м.: Мы поспорили с Бабой Ягой о том, что ее дети не пригласят на праздник. А она как закричит: «Пригласят, да еще и позовут!» и в ладоши хлопнула. (оглядывает себя) Вот теперь я такой…
Зима: Ай-яй-яй, безобразие, Дед Мороз. Ну, хорошо, я постараюсь тебе помочь, применю все свое зимнее волшебство. А для такого превращения у меня есть волшебная ширма.
Зима хлопает в ладоши, в зал вносят круглую ширму.
Зима: Дедушка Мороз, заходи.
Дед Мороз заходит в ширму, ширма закрывает его с ног до головы.
Зима (колдует): Снип-снап-снуре, пуре-базилюре.
Ширма опускается. Дед Мороз стоит в маске Волка, пугает Зиму. Зима от страха приседает и просит поднять ширму.
Зима: Почему-то не получилось. Попробую еще…
(Делает пассы руками)Буду чудо в гости звать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Палочкой взмахну своей,
К волшебству спешим скорей!
Ширма опускается. Дед Мороз стоит в маске Петушка, машет «крыльями».
Зима: Ой, нет, нет, дедушка. Давай еще попробуем.
Ширму поднимают.
Зима (колдует): Абес- шабес- картофлябес.
Ширма опускается. Дед Мороз стоит в маске Льва, плачет.
Зима: Ничего у меня не получается. Теперь и в самом деле придется её звать, надо же как-то тебя расколдовывать.
Дети зовут Бабу Ягу.
Под музыку в зал верхом на метле влетает Баба Яга. Дед Мороз прячется за Зиму. Баба Яга облетает елку, подлетает к Зиме и видит Деда Мороза.
Б.я.: Ох, вот умора, так умора. Сама не думала, что ты у меня такой получишься. Ой, не могу. (смеется)
Дед Мороз плачет.
Зима: Весело ей, посмотрите. А нам-то что делать? Баба яга, как же такой маленький Дед Мороз нам подарки принесет? Посмотри, он опять плачет. Он же так растаять может.
Б.я (тычет метлой в сторону Деда Мороза) Вот-вот, пусть поплачет. Будет знать, как со мной спорить!
Зима: Ну пожалей его и нас. Не порть ребятам праздник, не лишай их веселья.
Б.я.: Так веселитесь, а я подумаю… если мне все понравится, то я, может, его расколдую.
Зима: Ребята нам нужно очень постараться. Попробуем бабу ягу удивить и порадовать?
Дети: Да!
Реб.: Громче музыка играй,
Мы закружим в танце
И мороза не заставим
Долго волноваться.
Постараемся на славу,
Ошибку мы исправим.
Пусть яга позлится,
Мы будем веселиться.
ПЕСНЯ «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ».
Б.я.: Как же тут весело! А вы уж подумали, что если весело будет, то Дед Мороз расколдуется. Ну уж нет! Пока я в ладоши не захлопаю – никакого волшебства не случится.
Зима: Ребята, вы слышали? У нас же есть волшебные звездочки. Звездочки волшебные к нам скорей летите и для бабы яги чудо сотворите.
На середину выходят звездочки.
Звездочка: Спряталась за облачко
Маленькая звездочка.
Задремала в небе
Слабым огоньком.
Не спалось, наверно,
Озорнице днем.
Звездочка: С неба звёздочки спустились
На верхушку ёлки
Засверкали, заискрились
Серебром иголки
Хлопья снега превратились
В шарики цветные,
А сосульки вмиг отлились
В свечи золотые.
ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК (в конце танца загорается елка)
Б.Я.: Красиво, да! Но не расколдую. Вот такая я вредная. Что мне с этих огоньков?..
Зима: Ребята, что же делать? Кто же нам еще может помочь?
Из-за елки выходят Гномы, несут большую коробку.
Гном: Мы маленькие гномики
Мы весело живём.
Нам пишут письма слоники,
Мы песенки поём.

Мы ходим бодро весело,
Шагая дружно в ряд.
И напеваем песенку
Про гномиков отряд.
ПЕСНЯ –ТАНЕЦ ГНОМОВ. Гномы садятся на стульчики.
Б.Я.: Зимушка, а что это ваши гномики под елкой забыли?
Зима: А это для тебя волшебство да сюрприз. Открывай, бабушка, посмотри. Это гномы для тебя собирали самоцветы.
Б.Я.: Да мне ж никто никогда подарков не дарил.
Б.Я. открывает коробку, из нее вылетают маленькие воздушные шарики.
Б.я.: Ну, удивили так удивили. Пожалуй, расколдую. (разводит руки в стороны для хлопка. Оглядывает зал) Че, правда поверили?! Не, я пока подожду… а вдруг еще что ценное подарите.
Зима: Баба Яга, какая же ты вредная и жадная.
Б.Я.: Да, я такая. Хвалите меня, хвалите.
Зима: Значит не расколдуешь дедушку?
Б.я.: Еще чего? Я свою выгоду знаю. А будете требовать, я на вас своих ручных разбойничков напущу. С осени у меня прикормлены. А ну, молодцы, покажите свою силу.
ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ.
Б.Я.: Ну что, страшно?
Зима: Да, сильны!
Б.Я.: То-то.
Зима: Только ведь и мы не лыком шиты.
Б.Я.: Да-а-а-а?
Зима: И у нас защитники есть. Выходите, чудо-богатыри, покажите всем свою удаль, да силушку богатырскую.
Богатырь тяжелой поступью выходит на сцену.
Супротивников мне нет,
Я – непобедимый! Расправляет плечи и выпячивает грудь
Чудо-силушка во мне
От земли родимой. Показывает бицепсы.
Кто пойдет войной на Русь,
С тем я живо разберусь.
Эй, злодеи, устрашитесь!
Перед вами русский витязь!
ТАНЕЦ БОГАТЫРЕЙ.

Зима: Ну что убедили мы тебя или нет?
Б.Я.: Убедили, убедили.
Зима: И что?
Б.Я.: Ну, хорошо… не буду я с вами воевать.
Зима: А дед Мороз?
Б.Я.: А что дед? (обернулась посмотреть, засмеялась) Пусть таким остается. Я хоть посмеюсь лишний раз.
Зима: Что же нам ещё придумать? А-а-а, придумала!
Давайте попросим помощи у нашей новогодней ёлочки. Ёлочка помоги нам пожалуйста.
На середину выходит Елочка и Дед Мороз.
Ёлка: Баба яга ну как же тебе не стыдно. Расколдуй Деда Мороза.
Сколько можно в праздники шутить?
Его в Мороза надо превратить
Ах, ты Баба Яга, нет у Мороза злей врага,
Всюду нос свой суёшь и веселиться не даешь.
Б.Я. А ты ещё кто такая будешь?
Ёлка. Я-лесная ёлочка
Б.Я. А зачем ты сюда явилась?
Ёлка. Хочу, чтобы ты Мороза расколдовала.
Б.Я. Ничего у тебя не получится!
Ёлка: Елочки, подружки выходите
Бабу ягу развеселить помогите
ТАНЕЦ ЕЛОК И ДЕДА МОРОЗА «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»
Все садятся кроме одной елки. Зима дает елке мышку. Елка берет маленького деда Мороза за руку и подходит к Б.Я.
Баба яга: Ну уж нет хлопать всё равно не буду,
Зима: А это мы ещё посмотрим
Елка: Бабуся, а ты мышей боишься?
Б.Я.: Хоть я и бабуся, хоть я и Ягуся, а вот мышей-то все же я боюся.
Елка: Ну тогда хлопай громче, а то я сейчас натравлю на тебя свою мышку.
Баба Яга и маленький Дед Мороз бегают вокруг ёлки, кричат и хлопают в ладоши, убегают из зала.
Ведущий: Ой, ребята, поглядите. Чудеса случаются, но сказка не кончается.
В зал входит большой Д.М. , Снегурочка и Б.Я.,
Д.М. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки,
Здравствуйте, гости дорогие!
Этот праздник на планете
Любят взрослые и дети,
Дверь откроем, пусть войдет,
К нам волшебный Новый год!
Снегурочка: Пусть шагает он по кругу,
Рады мы ему, как другу,
Ждем чудес и волшебства, крикнем все ему: «Ура!»
Ведущая: Здравствуй, Дед Мороз! Наконец – то ты к нам попал. А то Баба Яга нас совсем запутала.
Д.М.: Да, ребята, не сладко мне пришлось. Но ничего, зато я как будто в детстве побывал. (грозит ей Бабе Яге) Ух, проказница!
Б.Я.: Обещаю я так больше не шутить, доброй и хорошей обещаю быть.
Д.М. ну что, ребята, простим Бабу Ягу? Вот и хорошо! Садись, Баба Яга, веселись вместе с нами.
Д.М. Ох, устал я, посижу. Стихи послушаю.
1 часть стихов
Д,М. ах какие ребятки молодцы! Да уж очень мне жарко, боюсь растаю.
Ведущий : дедушка, а ты поиграй с детками!
Игра
Ведущий : дедушка мороз, а ты детям подарки принес,
Дед мороз: Ну конечно принес. /Ищет/
А где же я их подевал?
Не уж-то по дороге потерял?
Что же делать?
Как же быть?
Обходит вокруг елки. Выводит из-за елки тигренка.
Тигренок:
Снегурочка: Не огорчайся дедушка, мне очень ребята понравились.
Я помогу тебе. Возьми волшебные иголочки.
Снегурочка подает коробочку с волшебными иголочками.
Дед мороз: Спасибо тебе красавица.
Раздают детям иголочки и становятся вокруг елки.
Дед мороз: Льдинки, сосульки, снежинки, град
Сделать сюрприз я ребятам рад
Бросьте иголки на елку скорей
Зажмурьте глаза…
И скажите ей
«Станьте, иголки , подарками скорей!»
Фонограмма: Дети бросают иголки, закрыв глаза.
Дед мороз держит подарки.
Дед мороз: Пусть елка нарядно глазами сверкает
Пусть песни и смех ваш звучит не смолкая,
И пусть будет радостный весь этот год,
Уж очень вы все симпатичный народ!
Фонограмма: Раздача подарков.

Добавить запись

Защита от спам-роботов