Детские работы

Абашева Татьяна Михайловна

Проекты, исследовательские работы, творческие работы обучающихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Влияние компьютера на зрение» Выполнили ученики 4 «б» класса МБОУ СОШ №17 Маранов Марат, Вяткин Сергей Руководитель: Абашева Т.М. учитель начальных классов МБОУ СОШ №17 г. Воткинска Удмуртской Республики

Слайд 2

Цель: изучить влияние компьютера на зрение человека Задачи: проанализировать вред, наносимый компьютером на зрение человека; выявить симптомы плохого воздействия компьютера на глаза и зрение; проанализировать пути профилактики компьютерного зрительного синдрома; рассмотреть меры для уменьшения вреда, наносимого компьютером на зрение

Слайд 4

Вред, наносимый компьютером на зрение человека затуманивание зрения (снижение остроты зрения); замедленная фокусировка с ближних предметов на дальние и обратно (нарушение аккомодации); двоение предметов; быстрое утомление при чтении; развитие близорукости или дальнозоркости

Слайд 5

C имптомы плохого воздействия компьютера на глаза и зрение - жжение в глазах; - чувство «песка» под веками; - боли в области глазниц и лба; - боли при движении глаз; - покраснение глазных яблок

Слайд 6

Пути профилактики компьютерного зрительного синдрома Компьютерный зрительный синдром – это термин, объединяющий ряд жалоб людей, проводящих большое количество времени за компьютером, на зрительные и глазные проблемы. Существует 3 пути его профилактики: Приближение экранного изображения к естественному (оптимизация всех параметров изображения); Правильная организация труда человека перед ПК (чередование видов труда, соблюдение времени для разных возрастов); Приспособление органов зрения к оптимальному восприятию изображения на компьютере (подбор очков и специальных линз для пользователей ПК)

Слайд 8

Меры для уменьшения вреда, наносимого компьютером на зрение Ограничение количества времени, проводимого за компьютером без перерыва. Рекомендуется делать короткий перерыв через каждые 30 минут занятий. Делать упражнения для глаз, помогающие людям избежать проблем, связанных с использованием компьютера. Разнообразить характер занятий за компьютером. Например, работу с текстом можно чередовать с игрой, в которой присутствуют движущиеся объекты. Обеспечение правильного освещения в комнате и выбор монитора с высоким разрешением. Правильное расположение монитора перед человеком. Верхний край экрана должен располагаться на уровне глаз или чуть ниже. Для достижения четкости изображения регулярно протирать монитор антистатическим раствором. Использовать специальные приемы самомассажа - комплексы снятия утомления глаз, предусматривающие воздействие на биологически активные точки, а также упражнения для повышения мышечного тонуса и снятия напряжения отдельных групп мышц.

Слайд 11

Вывод Современная жизнь невозможна без использования компьютеров. Компьютер во многом облегчает жизнь человека: в работе, в учебе, в развлечениях и т.д. Но, вместе с тем, наносит большой ущерб здоровье человека, а именно – зрению. После длительной работы с компьютером могут возникать такие неприятные ощущения, как «раздражение» глаз (краснота, слезотечение или сухость роговицы), утомление (общая усталость, боль и тяжесть в глазах и голове), трудности при фокусировке зрения. Возможны также боли в спине и мышечные спазмы. Все эти проблемы можно предотвратить, сделав более удобным рабочее место, используя очки, если это необходимо, правильно чередуя виды работ за ПК, контролируя время, проводимое за ПК, используя упражнения для глаз, а также другие меры для уменьшения вреда, наносимого компьютером.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доспехи разных времен. Работу выполнил: ученик 4 б класса МБОУ «СОШ № 17» Хузиахметов Алексей Работу проверил: учитель начальных классов Абашева Татьяна Михайловна г. Воткинск, 2016 год

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Что такое дружба» ВЫПОЛНЯЛИ УЦЕНИЦЫ 4 Б КЛАССА МБОУ «СОШ № 17», Сибирякова Полина Савельева Карина Руководитель Абашева Т.М ., учитель начальных классов

Слайд 2

Проблема : С дружбой в жизни встречается каждый человек. Но к несчастью под маской дружбы иногда встречаются несколько другие отношения. После этого человек испытывает глубокое разочарование. Кроме того когда мы узнаем что такое дружба , мы сами сможем стать хорошими друзьями. Цель нашей работы : понять ,что обозначает слово «дружба» , определить роль дружбы в нашем классе. Задачи: -из научных трудов и учебников дать верное толкование термина «дружба» -провести исследования ( анкетирование) в своём школьном классе по четырём вопросам « как ты понимаешь слово дружба», «что для тебя значит дружба» , «как ты думаешь дружный ли наш класс» , « есть ли у тебя друг/подруга в классе» -провести анализ анкетирования и сделать выводы -изучить устное народное творчество , посвящённое дружбе. Методы изучения: -Изучение литературы -Анкетирование учащихся -Анализ результатов

Слайд 3

Дружба – это «близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов»

Слайд 4

Дружба-это глубока связь между людьми , которая предполагает «Не только верность и взаимопомощь , но и внутреннюю близость ,откровенность , любовь» Нельзя заставить себя быть чьим-то другом или заставить кого-то быть своим другом. Два главных и основных условия для дружбы: 1.Нужно уважать своего друга. 2.Доверять друг другу. Дружеские чувства никоим образом не зависят ни от пола человека ни от его возраста.

Слайд 5

Отличительные особенности дружбы: Дружба: -Бескорыстна; -Является привязанностью; -Устойчива(дружеские отношения длятся долго); -Может возникать к людям любого пола и возраста; -Может испытываться по отношению к нескольким людям(обычно всё же не к многим).

Слайд 6

Личные качества, полезные для дружбы: · Искренность, открытость; · Сочувствие; · Умение выслушать; · Интерес к делам и переживаниям другого; · Готовность прийти на помощь, быть рядом в трудную минуту; · Готовность прощать; · Умение признавать свои ошибки; · Умение принимать советы; · Умение хранить секреты. Развивайте в себе такие качества и старайтесь их проявлять в повседневной жизни. Замкнутость , бесчувственность , а особенно высокомерие и безразличие и предательство убивают дружбу.

Слайд 7

Дерево живёт корнями, а человек друзьями. Друга ищи, а нашел, береги. Друга на деньги не купишь. Друг научит, а недруг проучит. Дружбу помни, а зло забывай.

Слайд 8

Дружба в нашем классе

Слайд 9

Анкетирование

Слайд 10

Теперь мы разобрались с понятиями «дружба», «друг». А как же обстоят дела в нашем классе? Насколько дружен наш коллектив? С этой целью мы провели анкетирование. Всего принимало участие в исследовании 21 ученик нашего класса. Анкета содержала следующие вопросы: Как ты понимаешь слово «Дружба» Что для тебя значит «Дружба» Как ты думаешь дружный ли наш класс (коллектив)? Есть ли у тебя друг/подруга в классе? 4.Результаты анкетирования. 1.На вопрос как ты понимаешь слово «Дружба» и что для тебя значит «дружба» затруднились дать ответ 9 человек, 12 человек дали свое понятие. Там были такие ответы как: «дружба» - это, когда тебя любят и уважают, понимают. Вывод: в основном ребята из нашего класса понимают, что такое «дружба». 2.На вопрос, как ты думаешь дружный ли наш класс (коллектив), ответ показан в диаграмме

Слайд 11

4.Результаты анкетирования. 1.На вопрос как ты понимаешь слово «Дружба» и что для тебя значит «дружба» затруднились дать ответ 9 человек, 12 человек дали свое понятие. Там были такие ответы как: «дружба» - это, когда тебя любят и уважают, понимают. Вывод : в основном ребята из нашего класса понимают, что такое «дружба». 2.На вопрос, как ты думаешь дружный ли наш класс (коллектив), ответ показан в диаграмме

Слайд 12

7 человек считает, что наш класс дружный, 11 человек считают, что не очень, 3 человека считают, что класс не дружный. Вывод: большинство учащихся считают, что класс не очень дружный. 3. На вопрос есть ли у тебя друг/подруга в классе все ребята ответили «да». Вывод: не смотря на то, что не все могут дать понятие «дружбы» и считают, что класс не дружный, у каждого ученика есть друг.

Слайд 13

Саша и К ирилл

Слайд 15

Софья и Аня

Слайд 17

Марат и Д има

Слайд 19

Полина и Даша

Слайд 21

Карина и П олина

Слайд 23

Запомните: дружба – это не общение, не какой-то процесс и вообще не что-то внешнее.

Слайд 24

Хороший друг-одна из главных ценностей в жизни

Слайд 25

Дружба это…

Слайд 26

Играть вместе

Слайд 27

Не ссорьтесь и помогайте друг другу! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как влияет компьютер на зрение А втор: П ерегудова Д АРЬЯ Ученица 4 «Б» класса

Слайд 2

Ежедневно миллионы людей проводят свой рабочий день перед экраном монитора, и профессий, связных с использованием компьютера становится все больше и больше. Более того, многие не только работают за компьютером в офисе, но и проводят за ним свободное время дома. Одновременно с проникновением компьютера в нашу повседневную жизнь возникла и медицинская проблема, получившая название «Компьютерный зрительный синдром».

Слайд 3

Что такое компьютерный зрительный синдром? Работа на компьютере перегружает наши глаза. Если монитор невысокого качества и интерфейс используемых программ неудачный, то у пользователя ухудшается зрение, глаза начинают слезиться, появляется головная боль, утомление, двоение изображения... Это явление получило название «компьютерный зрительный синдром».

Слайд 4

Причины возникновения компьютерного зрительного синдрома Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора. Ввести или прочитать текст, нарисовать или изучить детали чертежа - огромная нагрузка на глаза, ведь изображение на экране дисплея складывается не из непрерывных линий, как на бумаге, а из отдельных точек, к тому же светящихся и мерцающих. Вредит зрению некачественное программное обеспечение. Неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в программах плохо сказываются на зрении. Вносит свой вклад и неудачное расположение монитора, неправильная организация рабочего места.

Слайд 5

Комфортное рабочее место Комфортное рабочее место должно быть освещено, световое поле равномерно распределено по всей площади рабочего пространства, лучи света не должны попадать прямо в глаза. Укомплектуйте компьютер хорошим монитором, правильно его настройте, используйте качественные программы.

Слайд 6

Специальное питание для глаз

Слайд 7

Упражнения очень важны для сохранения и улучшения зрения, профилактики близорукости и других заболеваний глаз. Чтобы снять напряжение в глазах, неизбежноe при работе за компьютером, необходимо: каждые 1-2 часа переключать зрение: смотрите вдаль 5-10 минут, закрыть глаза для отдыха на 1-2 минуты, проделать 4-5 простых упражнений, вовлекающих в работу большие группы мышц. Выполняйте упражнения для мышц глаз, шеи, спины, плечевого пояса. Для детей рекомендации те же, но перерывы нужно делать чаще и продолжительнее: детям с 9-11 лет каждые 30 минут , детям с 12-14 лет каждые 45 минут, а с 15-17 лет - каждый час, перерыв должен длиться не менее 15 минут.

Слайд 8

Как снять усталость . Снять усталость помогают компрессы, промывания глаз черным и зеленым чаем, теплые примочки на закрытые глаза из отвара ромашки. Нужно беречь глаза от ультрафиолетового воздействия солнечных лучей.

Слайд 9

Массаж глаз Хорошее влияние на циркуляцию крови и на нервы оказывает поглаживание закрытых глаз, вибрация, нажим, массаж ладонью и легкое разминание. Наиболее распространен прием массажа двумя пальцами - указательным и средним - в виде восьмиобразного движения. По нижнему краю глаза движение к носу, по верхнему краю глаза - над бровями. Такое движение повторяется 8-16 раз .

Слайд 10

Анкетирование Первый вопрос: «Сколько ты проводишь время за компьютером ? » По результатам опроса: 7 человек проводят за компьютером 2 часа , 3 человека - 1 час 30 минут , 5 человек - 1 час, 2 человека - 30 минут , 3 человека - не сидят за компьютером . Второй вопрос: « Ты делаешь зарядку для глаз ? » 12 человек ответили - да , 3 человека ответили - нет , 4 человека ответили - иногда , 1 человек написал - зачем . Третий вопрос: «Сколько минут ты делаешь зарядку ? » 1 человек - 25 минут , 2 человека - 15 минут , 2 человека - 10 минут , 9 человек - 5 минут, 2 человека - 2-3 минуты, 3 человека - не делают , 1 человек написал зачем .

Слайд 11

Вывод: Согласно статистике, во всем мире каждый третий плохо видит. Если у вас проблемы со зрением и вы не хотите с этим мириться, знайте - все в ваших руках. Но учтите: зрение нарушалось медленно, и восстанавливаться оно будет медленно. Чтобы испортить зрение, вы трудились не один год. Именно вы, а не доктор должны упорно работать для его исправления. Здоровье надо заслужить . Будьте здоровы!