Патриотическое воспитание старших дошкольников.

Блинова Светлана Анатольевна

Как у маленького деревца,еле поднявшегося над землей,

заботливый садовник укрепляет корень,

от мощности которого зависит жизнь растения

на протяжении нескольких десятилетий,

так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей

чувства безграничной любви к Родине.

   в.А. Сухомлинский.

"Праздничные посиделки"  одна из форм работы с детьми по формированию патриотических черт личности, происходит в процессе накопления ребенком социокультурного опыта в виде чувств,отношений,умений и знаний.Ознакомления детей с прошлым родного края, с основами русской народной культуры.

Праздничные посиделки: Основная цель -это подготовка к празднику.Здесь детей знакомят с устным народным творчеством, декоративно-прикладным искуством,разучивают песни и игры.Посиделки интересны слияниеминдивидуального коллективного творчества.

Творчество - главное средство освоения ребенком культурно- исторического опыта и движущая сила развития личности.Дети  от эмоционального восприятия  переходят к подражательству.Поэтому начинают лепить из глины,бумаги,картона  изготавливать понравившиеся предметы культурного наследия.

Праздник это день ,который наполнен радостью и весельем.Праздник это деятельность направлена на душевную разрядку и на реализацию социальных требований .Праздник для детей это игра.Взрослые  вместе с детьми проживая любимые в народе праздники и обряды,воздействуем на эмоциональную сферу  и в их памяти оставляем глубокий след.